Sauber Group Внутренняя линия: наши сотрудники разделяют 50 лет истории,

Внутренняя линия: наши сотрудники разделяют 50 лет истории,

- Advertisment -

В Sauber исполняется 50 лет, мы говорили с некоторыми из мужчин и женщин, которые работают в компании. С давних сотрудников, которые прошли через десятилетия службы в более поздние дополнения к команде, члены нашей команды открыть с любимыми анекдотами.

Назад в Сан-Марино Гран-при в 1999 году, команда получила конце партии комплекта команды брюки. Анита и коллега были поездки в Имоле, чтобы поставить и отрегулировать длину брюк каждого члена команды. Один из гоночных грузовиков превратился в импровизированный швейной мастерской.

«Это было очень забавная ситуация, потому что некоторые из экипажа были настолько потным и все разные … Ароматы подошли ко мне, так как все должны были снять свои потные ботинки и старые брюки! Через несколько часов, мы вернулись к Hinwil, где мы шили эти брюки практически всю ночь и были они доставлены обратно в Имоле на следующий день, как раз во время гонки «.

«Я работаю для команды Sauber Motorsport в течение 14 лет, и это еще большая честь для меня, чтобы работать на них. Я работаю в основном в Hauptlager (основная память), где я узнал много уроков жизни. Я видел большинство частей автомобиля в нашем отделе — после того, как они прошли через контроль качества, они управляются нами в Hauptlager. Они откладываются или доставлены непосредственно на трассе. Мы также ответственны за обеспечение у нас есть достаточное количество расходных материалов в наличии — не может быть узким местом. Она поражает меня снова и снова, как быстро части могут перейти от чертежной доски к машине. Это возможно только тогда, когда все сотрудники работают вместе как одна команда «.

«В 2016 году в своем первом сезоне с командой, мы должны были набрать очки на бразильском GP для того, чтобы закончить десятый в чемпионате. Гонка была очень мокрой и сложна, но мы достигли точки скоринга, которые означали мы квалифицируемся за призовой фонд в конце сезона. В этот день по-прежнему представляет собой очень хорошую память для себя, так как я был с командой всего пару месяцев и, как-то, что мы были в состоянии дать команде этот спасательный круг. Это дало нам толчок мотивации, а также экономическую инъекцию, но большая часть еси, что это был отличный результат, главным образом, так как мы сделали это как команда. Моя вторая большая память является 2018 годом с Чарльзом Леклеркой, незабываемым опытом. Когда вы наблюдаете рост водителя от гонки к гонке, это дает огромный заряд мотивации к команде. 2018 было очень весело и награждение год «.

В 1991 году модель производитель Tamiya Inc выпустила модель нашего C11 RC автомобиля. Так как мы могли бы приобрести модель с щедрой скидкой, многие сотрудники воспользовались этим предложением, почти все сотрудники из проектного бюро, где я до сих пор работаю. Сразу же, модель гонки C11 RC началась в офисе. Всем хотелось иметь самый быстрый автомобиль, конечно же, так что все почти получил немного из-под контроля: люди начали обмениваться двигателями, играя с пружинами и амортизаторами, но также улучшает аэродинамику автомобиля. Наш главный дизайнер в то время, Лео Ресса, был первопроходцем в области аэродинамики, так что мы должны были следовать по его стопам. Модели начали спортивные большие передние и задние крылья — каждую свободную минуту у нас было, мы работали на модели автомобилей. Наш босс, Петер Заубер, очевидно, не слишком рад этой ситуации. Он хотел, чтобы работать как можно больше на «реальный гоночный автомобиль», а не тратить (бесплатно) время с автомобилями RC. Когда мы переехали в новое здание, где мы находимся сегодня, новые правила дома фактически содержали пункт: «Дистанционно управляемые объекты запрещены в доме». В любом случае, это был конец модели спортивной темы для нас и Питера Заубера был вполне удовлетворен «.

Во время испытания на трек аэродинамики в Вайрано, Италии, года назад, когда она еще была разрешена, мы тестировали с молодым водителем — я не буду называть его имя. В какой-то момент в ходе сессии, он развернулся и пошел дорожки на траву. Когда он вернулся в боксы, я проверил машину и на вершине этажа было много травы с поля. Я взял его, и вдруг я заметил, что там были некоторые хорошие желтые цветы, которые в конечном итоге оказались в вазе цветы на моем столе в офисе. В конце сессии водитель вернулся, и я сказал ему: «Спасибо за то идти туда, чтобы получить этот красивый букет цветов для меня» Он покраснел!»

«В отборочном сессии Бразилии в 2018 году, Чарльз Леклерк был уже во 2 квартале и работает в 11-ом месте. Затем он начал немного дождя, и Чарльз хотел сделать еще один круг, но у него не было достаточного количества топлива на борту, так что он пришел в гараж для дозаправки. Мы не могли бы поставить новые шины, как Чарльз не было никаких новых наборов остались. Оказалось, совсем безнадежно, чтобы установить лучшее время в этих условиях, и никто другой не сделал пытаться, кроме Чарльза. Он вышел с его холодом и использовал набор шин и был в состоянии установить лучшее время, чем пробег до и пошел к Q3 в этих плохих условиях. Это было, вероятно, лучшее исполнение с водителем я когда-либо видел «.

«Так как я присоединился в 2016 году, наша команда Hinwil была некоторые из наших самых успешных гонок на Интерлагосе. драгоценные точки Фелипе Наср в этой мокрой марафоне в 2016 году и Чарльз берущие полузащите лучше-оф-Rest победу в 2018 году, который был настоящим крещендо к сезону, который продолжал получать лучше. Оборотная сторона медали в обоих этих гонках было то, что только один водитель должен взять домой очки, даже если оба гонщика сделали такую ​​хорошую работу, что в выходные дни. Таков путь гонки, что вы очень редко получить совершенно счастливый конец для всех в команде. Вот почему мой любимый момент был наш 2019 гонка также в Бразилии. С обеих наших автомобилей, начиная вместе на сетке, и гонки, глядя, как это может быть сложным один стратегически, мы были в редкой ситуации, что мы могли бы сделать ту же стратегию на обеих машинах и работать вместе, как одна команда из двух автомобилей в защищать друг друга и увеличить шансы получить хороший результат для обоих. Все согласились план перед гонкой, прилипший к нему и в конце концов он работал прекрасно. В гонке полного хаоса и ошибок, мы прошли через в формировании всего пути домой, чтобы закончить четвертыми и пятыми. Я помню, глядя на классификации и видя все различные цвета команды разбросаны в десятке буквенного борту, кроме нашего. После усилий мамонтой команды, мы забили 22 очков, что было больше, чем все, но только одна команды! Несколько дней особенные, и это был один из них, все в команде улыбается!»

«У меня есть много хороших воспоминаний из моего периода в Sauber. Один из самых смешных историй выделяются. Мы были на трассе в Ле-Кастелле для тестирования. Механик из Ferrari (итальянский парень) был вне гаража, курит сигарету, а затем он пришел просить меня, если мы имели горшок положить холодную воду. Он сказал, что, как парень из McLaren задал ему эту услугу перед гаражом. Я думал, что это было странно, так как они также должны иметь холодную воду в гараже, а также …

Во всяком случае, я дал ему этот горшок, и он наполнил его холодной водой и вышел к парню McLaren. Вскоре после этого он вернулся и спросил меня, если бы я мог выйти, как его английский был не так хорош, и он понял, что не было холодной воды Макларен парень нужен. Итак, я вышел к этому человеку, и он сказал мне, что он на самом деле хотел бы поговорить с нашим менеджером команды в то время — он спросил механик от Ferrari: «Можете ли вы назвать Уолтер», но, очевидно, он понял, «холодную воду». Мы все смеялись вместе перед гаражом — с этим горшком холодной воды «.

«Моя история на акцию это одна о сложных, но успешных раз мы имели в 2012 году компания борется в финансовом отношении, и мы пытались сделать шаг вперед после двух тяжелых лет (2010 и 2011) с примерно 40 чемпионских очков. Мы одна из немногих команд, чтобы начать сезон с Мори Коанда. Я мягкий и приятный менеджер (может быть, слишком хорошо, по мнению многих), но я толкнул и заставил своих людей, чтобы положить все свои усилия на развитие. Мы закончили забили более 120 точек с относительно неопытных водителей и получили четыре подиума на пути!»

«Шанхай 2012 это специальная память для меня. Однажды утром, когда команда питания покидает отель, я вышел из возобновляемой двери и вышел перед группой китайских болельщиков, стоящих передо мной. Первый из них подошел ко мне с блокнотом и карандашом, нажимая ручку в мою руку, поэтому я предположил, что он хотел автограф, и я дал ему свою подпись. Я прыгнул в автобус Catering команды и ушли в сторону ипподрома. С одной стороны, это был очень смешной момент для меня, нам было интересно, если вентилятор был в курсе, что он только что получил автограф повара команды; с другой стороны, это было приятно для меня, чтобы занять несколько секунд, чтобы омыть себя в славе, что F1 водители постоянно испытывают. С небольшой разницей, что есть еще много поклонников ждут их»

«В 2009 году мы не имели наиболее конкурентоспособный автомобиль. Мы были в Малайзии, и это было разливочные ковши. Мы, механика, ждали все время на пит-стоп позицию снаружи под дождем, только в случае, если водитель придет в течение остановки. У нас не было шансов, чтобы увидеть классификацию, и не быть информированным о прерывании гонки из-за сильного дождя. Все автомобили должны были выстроиться на стартовой линии сетки в то время: так как выхлопные трубы в задней были открыты в верхней части, и двигатель был выключен, я побежал так быстро, как можно ближе к машине, чтобы покрыть выхлопные трубы, так что двигатель не будет заполняться водой. Ник Хайдфельд, который был в машине, подошел ко мне и спросил о его положении. Я не знаю точное положение среди всех путаницы и хаоса, который происходит, Bt, последнее, что я слышал по радио, что Ник лидировал. Итак, я поделился с ним этой информацией. Ник отпустил немного развеселить. В конце концов, он был лишь вторым, но я только заметил, что, когда я увидел его на подиуме, так как почти все радиостанции стали жертвами сильного дождя. Это был первым подиум включенного автомобиля KERS — это было добровольным, в этом сезоне «.

Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/the-inside-line-our-employees-share-50-years-of-stories/

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению