Sauber Group Золотая Jubilee для Sauber Motorsport

Золотая Jubilee для Sauber Motorsport

- Advertisment -

2020 не может быть начата в наилучшим образом для нашего вида спорта, но отсутствие гонок имеет по крайней мере, дал нам прекрасную возможность оглянуться на некоторые из величайших моментов из прошлого. И взгляд назад это действительно то, что мы будем делать, так как в этом году исполняется 50 лет со дня Sauber Motorsport, организации, которая была основана 15 мая 1970 года под названием PP Sauber AG.

Первый набег основателя, Петер Заубер, как даты конструктора назад к тому золотому году действительно. Это было тогда, чем швейцарский человек сделал свой первый набег в качестве конструктора, запуская его одноименную команду и строит свою оригинальную C1 спорткар. Оснащен 1-литровым двигателем Cosworth и подшипник «C» первые из Питера жены Christiane, автомобиль, с Питером за рулем, принимая логотипы PP Sauber на носу и задний спойлер. Это был выигрышный старт — Питер выиграл швейцарский SportsCar чемпионат с С1 в первый раз спрашивать.

Это было началом чего-то особенного: то, что будет идти из этих скромных начал в Hinwil на международной арене, положив Швейцарии на карте мотоспорта и в конечном счете, в результате чего миллионы поклонников одного из Формулы Один. Как мы вступаем на пятидесятый год истории Sauber Motorsport, мы будем отмечать команды и ее максимумы и минимумы, знаковые автомобили было произведены и известными водителями, которые шли через штаб команды в последнем полвека.

После своего основания в 1970 году Sauber не займет много времени, чтобы создать себе репутацию в чемпионате Швейцарского и в Hillclimb гонках за рубежом, поиск жаждущих клиентов для своих моделей C2, C3 и C4. амбиции Sauber, хотя, не должны были быть ограничены швейцарских границ, и триумф C5 в 1976 году Европейский Interseries, с Herbert Müller за рулем гоночной команды Francy, принес дальнейшее международное признание — и вместе с ним, трамплин к большим вещам.

Первое участие в 24 часах Ле Мана пришел в 1977 году, в F3, наряду с дальнейшим набегам на мировой арене, таких как Филдинг BMW M1 в серии Procar, которые поддерживали Гран уикэнды. Sauber также подготовила более продвинутую версию M1, который выиграл в 1981 Нюрбургринге 1000 км в руках Нельсон Пике и Ханс Штук. Настоящий прорыв, однако, пришел в 1982 году, когда, вызвано введением новых правил группы C, Sauber вступил в чемпионате мира Endurance. Это было началом периода роста, предвестником 1983 Ле-Ман, где C7 был единственным не-Porsche финишер в аварии практика топ-10 предотвратил все новые C8 от участия в 1985 году, но машина пошла на быть одной из основных сил в мире спорт-прототип чемпионате в следующем году. Против крупных производителей, автомобиль утверждал известную первую победу в Нюрбургринге 1000 км, в руках Майк Такуэлл и Пескарол.

Положительные результаты принесли инвестицию и инвестиции принесли еще более ценные результаты, таким как официальные работы отступающих от Mercedes в 1988 году — возвращение Штутгарта в автоспорт после 33-летнего отсутствия: в конце концов, в 1989 году, пробежав автомобили в полной Silver Arrows ливрее, Sauber выиграл корону WS-PC, успех становится еще слаще Жан-Луи Шлессер утверждая, титул водителей. Команда была в состоянии повторить этот двойной успех в 1990 году, с Бальди обмена почестей с Schlesser и некоторых молодых, перспективных драйверов, таких как Карл Wendlinger, Френтцен и некоторого Михаэля Шумахера все в главной роли в молодежной сборной.

Оставив неизгладимый след на спорткар гонок, фокус Sauber обратился к высшей награде — Formula One. Это был важный шаг, один, который принесет команде перед глобальной аудиторией на самой большой сцене — и тот, который команда заняла в 1993 году, ввод.

В руках Ярвилехты и Вендлингер, С12 дебютировавший F1 в южноафриканских Гранах, забив очки в своей первой гонке. Два четвертых места и несколько других точки отделки привела к респектабельному седьмому месту в турнирной таблице Конструкторов в конце первого года в спорте.

Семя было посеяно больше, чтобы прибыть, и Sauber быстро приобрел репутацию хорошо управляемой самостоятельной командой, продвижение талантливых водителей и получения твердых выступлений. Первый подиум для команды пришел в 1995 году, в Монце, любезно Френтценом, и многие известные имена будут идти по благодати кокпит автомобилей, построенных в Hinwil — среди них, Джонни Херберт, Жан Алези и Мика Сало. В 2001 году она была очередь новобранец Кими Райкконена дебютировать с Sauber, помогая команде достичь тогда высокий чемпионат финиш четвертым.

Трудолюбивое отношение команды было неумолимо — не только путевым, но на заводе тоже. В 2004 году, массивный шаг вперед был сделан с открытием нового, о состоянии самой современной аэродинамической трубе в Hinwil. Это был знак вещей прийти, так как в течение года, команда изменит лицо драматическим образом. Ссылку-с BMW Sauber позволило сделать еще один шаг вверх по лестнице Формулы, в результате чего в чемпиона мира Жака Вильнева к ведущему реестр. В 2007 году водитель сопряжении Ник Хайдфельд и Роберт Кубица произвел лучший результат команды на сегодняшний день, заняв второе место в чемпионате; в следующем году, первые поул должным образом пришел в Бахрейне и, наконец, в Канаде, команда одержала свою первую победу в 1-2, с последующей Кубицей Хайдфельд в лучший день Sauber в.

2008 был невероятный сезон, который будет продолжаться до 11 чистых подиумы для команды. Несмотря на то, в конце концов, перспектива борьбы за чемпионство будет оставаться недостижимой до конца года, он показал потенциал и класс команды Hinwil.

В конце приключения BMW, в 2010 году группа вернулась к первоначальной собственности, с Питер Заубер спиной у руля. Упорный труд и преданность по-прежнему к власти команды, которые продолжали давать шансы молодым, обещающим водителям. Мексиканский туз, Серхио Перес, дебютировал в 2011 году и в 2012 году пошел на счет три подиумов добавить к популярной топ-три конца Камуи Кобаяши в своей домашней гонке, Гран-при Японии.

Несколько тощих года последовали, но команда пережила трудные времена через крошку и страсть. В 2016 году новый владелец принес финансовую стабильность и инвестиции, необходимые, чтобы дать Sauber шанс восстановить команду на свои предыдущие сильные стороны. Партнеры были привезены на борту, новый персонал нанял — старую команду с новой весной в ее шаге. 2018 соперник, то C37, увидел бренд возвращение Alfa Romeo в спорте и новый, захватывающий талант Чарльза Леклерка дебютировать в Формуле как команда заняла восьмое место в турнирной таблице.

Как будто, чтобы продемонстрировать веру в команде, в настоящее время под руководством команды Принципала, Фредерик Вассер, и с сочетанием опыта и молодости, предоставленным Кими Райкконена и Антонио Джовинацци за рулем, команда вошла 2019, как Alfa Romeo Racing, и добавил, название партнерство с польским гигантским ORLEN к 2020 году.

В Sauber Motorsport входит в свой 50-й год жизни, команда тверда, растет и готов к действию. Мы пользовались все, что происходило до сих пор — но лучше всего, конечно, еще не произошло …

Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/a-golden-jubilee-for-sauber-motorsport/

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница

Интересная субботу в Имоле

2021 FIA Formula One Эмилия-Романья Гран - Отборочные - Суббота

Heartbreaking воскресенье

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Гонка - воскресенье
- Advertisement -

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению