Sauber Group 15 водителей, которые писали историю Sauber

15 водителей, которые писали историю Sauber

- Advertisment -

Пятьдесят лет истории Sauber Motorsport не работа одного момента. Это рассказ о настойчивости, умение работать в команде, в конце ночи и ранним утром. Это история построена тысячами людей, которые на каком-то этапе в этом последние полвека внесли свой вклад в создание чего-то волшебство.

Это, в основном, история и люди: большинство из них работают в тени, положив долгие часы в штаб-квартире, в задней части гаража или в автодом, вдали от всеобщего внимания. Другие — команда директора школы, лица, принимающее решение — становящаяся общеизвестны, будучи лицом людей будут распознавать и ассоциировать с командой.

За последние пятьдесят лет, ни больше, чем водители не представлял команду в коллективном воображении. Мужчины (и несколько женщин), одетые в их расы костюмы, лица скрыты шлемами и заключены в кабинах: и тем не менее, так известно, восхищались, любили, их лица узнаваемы, их имена незабываемы.

С началом, в hillclimbs и спорткар, в бурные года Formula One, многие водители сели за рулем машины Sauber, спроектированной и построенной в Hinwil: некоторые сделали это только один раз, другие в течение многих лет; 30 из них соревновались в F1 Гран-при в одном. Каждый из этих драйверов написал страницу — некоторые главы — в нашей гордой истории. Сегодня мы чтим это наследие и задуматься о нашем наследии.

Мы оглянемся на 15 водителей, которые, с их работой, способствовали тому, что Sauber Motorsport, что она является сегодня. Этот выбор не об успехе, победах и подиумах: он призван пролить свет на водителях, которые, так или иначе, стали представлять собой эру для команды; водители, которые установили маркер в истории этой отважной команды из Швейцарии; или кто продолжал делать большие вещи позже в своей карьере, держа Sauber дорогой в своих сердцах все хорошие времена, проведенные вместе.

Многие водители украсили свои автомобили за последние пятьдесят лет; многие другие сделают это в ближайшие десятилетия. Все разделяет страсть, которая ведет нас дальше.

За карьеры, охватывающие почти пяти десятилетий, француз выиграл в одинарном, сидящих спорткар и в межстрановых ралли, цементирование своей репутации как один из самого автоспорта универсальны водителями. Вспомнил в Формуле Один кругов за его неудачного столкновения с Айртона Сенны в 1988 году Гран-при Италии, Schlesser присоединился к Sauber в 1987 году как часть его выносливость гоночных операций, выиграв титул чемпионата мира спорткаров в сезоне 1989 года, и в два раза в 1990 году переключатель A для внедорожных гонок видел его начать строить свои собственные дюны багги, и успех в ралли Дакар пришел в 1999 и 2000 годах.

Ветеран 114 Формулы Один ВОП и победитель 1975 Гран-при Испании, Mass пользуются долгую и успешную карьеру в спорткаров по обе стороны Атлантики, требуя награды, такие как 12h Себринг в 1987 году немецкий, который будет продолжаться чтобы быть комментатором формулы для вещателя RTL, занял второе место в чемпионате мира по Sportscar дважды — оба раза в его Sauber товарищей по команде — но его наиболее престижный успех для команды остается 1989 24h Ле-Мана, который он выиграл в партнерстве с Manuel Reuter и Стэнли Диккенс.

Итальянский гонщик присоединился к Sauber после Formula One карьеры, которая включала работы в качестве водителя Alfa Romeo. Его переход к швейцарской команде совпал с ее чрезвычайно успешными годами в чемпионате мира Sportscar. Балди занял второе место в 24 часа Ле-Мана в 1989 году (он выиграет гонку в 1994 году), прежде чем претендовать на титул чемпиона мира в 1990 году, бывший на МКФ с товарищем по команде Жан-Луи Шлессер. Он покинул команду в конце сезона, и он пошел на победу в 24 часа в Дайтоне и 12h в Sebring, как в конце 1998 года.

Имя, которое для многих поклонников вызывает формулу самого One; человек, который не нуждается в представлении. Прежде чем стать легендой в серии флагманских Motorsport, выиграв еще-непарные семь чемпионаты мира названия, Шумахер был частью сновидения команды водителей молодого Mercedes, конкурирующий за Sauber в 1990 и 1991 год Наряду Вендлингер и Френтцен — оба которого позже сделал свой дебют в Формуле 1 с Sauber — он принимал участие в чемпионате мира Sportscar, выиграв гонку в каждом сезоне. Конечно, первое появление в Спе-Франкоршах для Иордании в Формуле возвестило карьеру мы все знает, — но это было в спорткар Sauber, что Шумахер первым конкурировал на мировой арене.

Вендлингер воплощено переход команды от спорткаров до Formula One. Член младшей группы талантов, конкурирующих за Sauber в 1990 и 1991 годах, он достиг лучшего результата в пятой на чемпионате мира Sportscar, прежде чем сделать прыжок Формулы Один в конце сезона 1991 года, с Лейтон House. Когда Sauber присоединился к Formula One, он был один из водителей — наряду с Финном Ярвилехто — сесть за руль во время дебютной гонки команды. Семь очков и 12-е место в чемпионате пилотов были хорошим возвратом для австрийца. Нераспределенная командой в 1994 году, он занял четвертое место в трагическом этого года в Сан-Марино GP до пропускаете на оставшуюся часть сезона после аварии во время квалификации на следующей гонке в Монако. Возвращение к команде в 1995 году не был успешным, и побудило вернуться к спорткаров гонок — но Карл Wendlinger твердо остается в Sauber Motorsport знания.

Еще одна звезда-в-решений от приема молодежи 1990 года, Френтцен будет продолжаться, чтобы конкурировать за команду в различных чемпионатах и ​​несколько экземпляров. Подиум в чемпионате мира Sportscar в 1990 году последовало приключение в F3000, но Sauber пришел снова, вызвав в 1994 году, начало долгой карьеры в Формуле Один. Frentzen забил первый в истории подиум команды, в 1995 году на Гран-при Италии — дата, которая будет жить вечно в истории Sauber Motorsport. Сплошная 1996 сезона был вознагражден с переездом в Williams, где Frentzen будет забивать свою первую победу F1; чемпионат вызов с Иорданией в 1999 году ознаменовал еще три победы, устанавливая Немецкий язык как один из передних бегунов в одном из шиворота-turviest кампаний в последнее время. Возвращение к Sauber на одну гонку, заменив дисквалифицированного Фелипе Масса в 2002 США Гран-при, в результате Френтценом нанимается команда еще раз за 2003 год, его последний год в спорте.

Немногие водители вдохновляли и развлекали Formula One болельщиков так же, как Кими Райкконен. Его дебют Sauber в 2001 году повернул головы: здесь был новичком, с менее чем 30 одноместных гонок под его поясом, забив очки в своей первой гонке; обставляется как чемпион будущего мира; и, в конце сезона, закрепив большой шаг к передним бегунам McLaren. Но то, что сделал Кими особенным не только его невероятное мастерство за рулем: он был невозмутимый, непреклонный скандинавской менталитет, его определение и его уникальное отношение к автоспорту. Он был и остается, водитель которого сосредоточена на гонках, его большой страстью. Предполагаемый титул чемпиона мира чемпионат надлежаще прибыли, в 2007 году, его первый год с Ferrari, наряду с 21 побед, последняя в 2018. В 2019 году, Райкконена, теперь один из самых опытных водителей на сетке, вернулся в команду, которая дала ему его дебют: команда, где он оставил своих друзей и коллег, которые, как хотелось бы видеть его назад, как были миллион поклонников Iceman собрались вокруг мира. Эта история продолжается …

Оглядываясь назад на статистику Sauber Motorsport Формулы Один, имя Ник Хайдфельд ударяет мощная фигура. С 125 гонками для команды, он является самым длинным выступающим водителем, чтобы конкурировать за швейцарский наряд и его 9 подиумов положить его в верхней части бирки команды наряду с товарищем по команде Роберт Кубицы. Хайдфельд выступал за команду с 2001 по 2003 год, прежде чем вернуться в 2006 году в начале партнерства с BMW и вносит свой вклад в создание наиболее успешный период команды. Он был один половина водителя линейке в этом знаменитом 2008 Гран-при Канады, где команда забил 1-2 — лучший момент Sauber до сих пор. После окончания его карьеры Формулы, в 2011 году он перешел на гонках на выносливость и Formula E, выиграв 24 часа Ле-Мана в 2014 году.

Молодой Фелипе Масса дебютировал с Sauber в 2002 году, в год, когда бразилец показал проблески таланта, что сделало бы его так почти чемпионом мира пять лет спустя. Пятое место на Гран-при Испании стал кульминацией его дебютного сезона, перед тем Масса провел год на обширных испытаний обязанностей с поставщиком, то двигатель Ferrari. Возвращаясь к Sauber в 2004 году, гораздо более округлый и последовательный драйвер, он в паре опытный напарник Джанкарло Физикелла и произвел некоторые выделяющийся спектакли, такие как четвертое место в Бельгии. Сильный сезон вместе Жак Вильнев 2005 заработал Массу звонка-до Ferrari, где он будет забивать победы и закончить только один пункт от титула в 2008 году травм в 2009 году не смог остановить приветливый бразилец, который пошел бы на гонки на верхний уровень автоспорте до 2017 года, еще одна долгая карьера начата Sauber Motorsport.

Жак Вильнев присоединился к Sauber с Formula One титула уже под его поясом — первый водитель, чтобы сделать это. Чемпион 1997 вступил в 2005 году, будучи партнером Фелипе Массу, и был оставлен в 2006 году, когда команда объединила усилия с BMW. Три заканчивается в точках в своем первом сезоне за команду последовали четыре топ-восемь результатов в 2006 году, но Вильнев и команда расстались в середине сезона; Канадский был заменен Роберт Кубица. Тем не менее, опыт Вильнева в Sauber был предвестником впечатляющего подъема команды в турнирной таблице, которые последуют …

Один из самых одаренных водителей когда-либо украсит не только команды, но спорт в целом, Роберт Кубица произвел впечатление от первого дня. Составленный, чтобы заменить травмированного Жака Вильнева на Гран-при Венгрии в 2006 году, поляк сразу забил — только его результат гонки будет аннулирован техническим нарушением. Тем не менее, потребовалось Кубица всего три гонки до финиша на подиуме, в Монце. В течение следующих трех сезонов, он установит себя как один из самых быстрых водителей на сетке, требуя девять подиумов с командой, в том числе знаменитой победы в 2008 году на Гран-при Канады. Кубица закончил бы четвертое место в чемпионате в этом сезоне, после того, как в конкуренции за титул до завершающих этапов года. Он отойдет команду в конце сезона 2009 года, утверждая, что в дальнейшем подиумы в следующем сезоне с Renault. Длительное отсутствие из спорта, после ралли аварии в начале 2011 года, закончились в 2018 году, когда Кубица была объявлена ​​как водитель Уильямс резерва, за один год спустя сезоном в качестве гонщика. В 2020 году поляк был, наконец, воссоединились с командой, которая дала ему его Formula One дебют и безмятежные годы в спорте.

Себастьян Феттель был только один старт для Sauber — 2007 Гран-при США, в котором он замещал травмированного Роберта Кубицы. И все же, его внешний вид был полон значения — последний в длинном ряду талантливых водителей, делающих их дебют в автомобиле, построенном в Hinwil. Уже в этой первой гонке, Феттель показал талант и зрелость, которые противоречили его возрасту, заканчиваясь в точках. В следующем сезоне немец претендовать свою первую гонку за Toro Rosso и три года спустя, в 2010 году он будет выиграть первый из четырех последовательных чемпионатов мира для Red Bull, написав его имя в учебниках истории.

Немногие водители могут претендовать на столь же клинический, как Серхио Перес, когда возможность сама подиумных подарки. Мексиканский, который дебютировал в Sauber в 2011 году Гран-при Австралии, финишировав в точках (хотя после гонки дисквалификации увидел, что на результат обнуляется), сделал карьеру для себя как один из самых эффективных исполнителей полузащиты, в восемь подиумов в его имя. самый впечатляющий год Перес с командой был 2012, когда он сделал большую часть своего C31 претендовать три подиума в Малайзии, Италии и Канаде, почти победы в Сепанге. Эти выступления принесли ему вызов в McLaren, прежде, чем Перес продолжал вести команду Force India, приработки его образ как быстрый и надежный водитель.

Талант очевиден, когда вы первый заметить это, и это было в случае с Чарльзом Леклеркой. Доминирующий сезон в F2 последовали его дебют с Sauber в 2018 году, в году, когда он измерил себя с лучшими водителями в мире, и вышел с его репутацией расширенной и призывом-до Ferrari на 2019 Из первых точек Баку к чистой магии, произнесенной в мокрой квалификационной сессии в Бразилии, водитель Monegasque произвел блестящий дебютный сезон, финишировав в очковой в десять раз. Его опыт Sauber, возможно, только был один год, но, как он уже продемонстрировал в его первый год в красном, выиграв две гонки, гораздо больше лежит в магазине для бывшего выпускника Hinwil.

Последним в длинной линии талантов украшающих команды Sauber, Антонио Джовинацци является первым итальянский, чтобы конкурировать в Формуле Один с 2011 года симпатичен итальянец, занявший второе место в невероятно конкурентоспособной GP2 сезона в 2016 году, дебютировал за Hinwil команда в 2017 году, замещающего травмированного Паскаль Уэрлей в Австралии и Китае, а затем был назначен резерв на Ferrari. В 2019 годе он сделал свой первый полный сезон в Формуле Один, забив свои очки девичьих в Австрии и утверждая, что лучший результат пятой в Гране-при Бразилии. Он был вверх траекторией Джовинаого, набравшей уверенность и темп с каждой гонкой — не просто после двух лет без гонок. 2020 будет отмечать еще один важный год для итальянца, который хочет построить на своем опыте, чтобы стать еще одной историей успеха Sauber.

Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/15-drivers-who-wrote-sauber-history/

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению