Sauber Группа компаний объединилась с заказными экспертами моды Creightivist запустить специальную коллекцию одежды для сбора средств на Спаси ребенок и его работу в это время пандемии.
С 1 мая 2020 года, ограниченная серия #GarageTime доступна на www.creightivist.com: Этот эксклюзивный ассортимент включает в себя толстовки и футболки с новым логотипом #GarageTime, а также пятнадцать ретро и текущие обои Команда празднующих Гран из 2019 сезон, а также Мельбурн 2020 — раса, которая никогда не было. Эти ретро-образы, а также ключевой визуальной кампании, в Sauber House, который воображает, как водители на Alfa Romeo гонки Orlen в тратят свое время строгой изоляции, разработаны Валенсия основе художника Хуана Алкала (IG: @jalcalara). Одежды бывают разных цветов и могут быть настроены.
В настоящее время пандемия затрагивает всех без исключения, но она попадает в наиболее уязвимых членов нашего глобального общества особенно трудно: дети в бедных регионах, кризисных районах и лагерях беженцев. Цели #GarageTime кампании, чтобы помочь этой уязвимой части общества, corralling значения Sauber Group — сплоченность, самоотверженность и совместной работы — в эти времена. Средства, привлеченные за счет продажи #GarageTime пунктов издание поддержит официальный благотворительный партнера в Sauber Группы, за исключением детей.
#GarageTime кампания началась 1-го мая 2020 года и завершится в возобновлении 2020 Formula One сезона. Все элементы коллекции #GarageTime отмечены нумерованное кольцом для ключей, дальнейшим память и напоминания о эксклюзивности этого диапазона.
В дополнение к покупке продуктов, поклонники также смогут войти в лотерею, чтобы выиграть приз, предлагаемый командой. Для этого, поклонники просто нужно загрузить селфи из себя носить их #GarageTime одежды в Instagram, используя хэштегом #GarageTime.
Фредерик Вассер, исполнительный директор Sauber Группы компаний: «Обмен заботится и солидарность в прямом смысле этого слова является единственным способом справиться с кризисом, охватившим весь мир. Социальная ответственность всегда играла важную роль в нашей корпоративной культуре. Я горжусь тем, что мы, как Sauber Group в сотрудничестве с нашим партнером Спасите детей и с Creightivist, посвящены, чтобы превратить этот кризис в возможность для поддержки наиболее уязвимых членов глобального общества: дети во всем мире «.
Омер Güven, генеральный директор Спасите детей Швейцарии: «Мы очень рады, чтобы засвидетельствовать запуск линии #GarageTime одежды. Все стороны, участвующие демонстрируют свою твердую приверженность поддержки детей в чрезвычайных ситуациях. Сто двадцать один год после основания Спасите детей, в 1919 году, когда мы празднуем героев, которые делают нашу работу возможно — включая всю команду Alfa Romeo гонки ORLEN и их поклонников «.
Кими Райкконен, водитель Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН: «Не каждый ребенок имеет убежище в период пандемии, поэтому важно, что мы делаем то, что мы можем, чтобы помочь спасти детей тянуться к ним. Я приглашаю вас присоединиться к нам в проекте #GarageTime и играть свою роль в поддержку детей, нуждающихся «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/sauber-group-and-creightivist-join-the-garagetime-project-to-support-save-the-children/