Каждый старт сезона окрашен как предвестник изменения: новые автомобили, на которых надежда и ожидание, удерживаемые командами и фанатами; новые места для изучения; новые форматы в выходные дни, с которыми экспериментировать. Но что происходит, когда в начале сезона, на самом деле, перезагрузка?
Сезон 2020 всегда будет помнить, как тот, в котором мир Формулы — и, конечно же, мир в целом — получил перевернуто с ног на голову. В свете вспышки Covid-19 и страданий он принес, спорта, независимо от того, как любил, взял второстепенную роль: а как начинается планета возрождается из его распространенных lockdowns, мы готовы еще раз сосредоточить внимание на то, что мы люблю делать. Гоночные автомобили.
В последнее время, самые длинные мы шли между сезонами были судорожные три-иш месяц между окончательным послетестовом пакетом вверх по жаре в Абе-Даби и первыми кругами в (прохладнее) Барселоне: три месяца развития автомобиля, лихорадочный части потенциала и работы средств массовой информации, за три месяца, в котором был взят едва дыхание. После того, как все получил происходит в Мельбурне, летом отключение будет единственным перерыв, две недели, в которой заводы будут закрывать и F1 сообщество коллективно передислокации к местам с именами, начинающимися с «Плайя-дель» и единственный пит, что имело значение, барбекю один ,
И тем не менее, за семь месяцев на от последней гонки в 2019 году, и почти четыре с загона последней собрались в Мельбурне, мы готовы снова мчаться. Что приводит к исходному вопросу — что произойдет, когда автомобили выстраиваются в Австрии?
В этом сезон, мы столкнемся с уникальными обстоятельствами, на и вне трека. С ограничениями положить в место, чтобы гарантировать безопасность всех участников и сотрудников, последовательных гонках в том же месте (лишенную вентиляторов), и более четкое представление о том, что в будущем, в виде правил на 2021, 2022 и за его пределами, выглядит как, Formula One возвращается в новом обличье. Мы сделаем наши первые, робкие шаги в новом загоне, строить наши автомобили во время ношения средств индивидуальной защиты и соблюдения дистанцирования правил, то гонок в этом новом формате гоночного уик-энде.
Каким будет порядок клюют выглядеть? Трудно сейчас сказать. Полузащиты будет близко, как всегда. Десятый здесь и может привести две гонки в Австрии ищет совершенно отличны друг от друга. Команды будут оценивать события, им удалось сжать в течение небольшого времени на заводе, так как в Мельбурне. В начале сезона испуг может принести несколько сюрпризов. В общем, это будет классический нож сезона, полный «что если» и «если только» моменты, непредсказуемость и волнения. Это будет по-другому, но это будет то, что мы искали.
То, что не будет меняться, определение делать хорошо, приверженность команды и желание вернуться туда, чувствуя след под нами и услышать рев двигателей.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/restart-your-engines/