В Формуле 1, ведется работа по внедрению революционной системы аэродинамического развития: Кто вернулся, получает большую свободу в использовании туннельного ветра и потоке расчета динамики.
В Формуле 1 выполняются во время Corona в режиме видеоконференций. Десять боссов команды (или представитель), Формула 1 генеральный директор Chase Carey, F1 Spordirektor Росс Браун и FIA главный Жан Тодт переговоры по этому 22 мая на многочисленные решения на будущее.
В центре внимания введение колпака стоимости в последние недели. Бюджет Колпачок 2021 находятся в 145 миллионов долларов в год, со снижением до 140 миллионов в 2022 году и до 135 в следующем году.
Но FIA президент Тодт видит правильный импульс в условиях кризиса Corona идти дальше. Француз сказал: «Мы должны смирять и быть реалистичными. Потому что истина — гонки несущественная для общества. Нам нужен новый подход. Нам нужно, так сказать, новое соглашение», как в Америке после Великой депрессии.» Вопрос, поднятый Тодта «Новая сделка» был ряд экономических и социальных реформ, в 1933 году тогдашний президент США Франклин Делано Рузвельт в 1938 году, чтобы вывести страну из Великой депрессии.
Так настраивается не только о колпачке стоимости. Также обсуждается, как переделать правила аэродинамического развития. Эти гонки команды, которые являются менее конкурентоспособными являются более аэродинамической трубе часов разрешается, а также расчет более сложные термины развития гидрогазодинамики (если компьютер имитирует поток вокруг автомобиля), например. Это было бы радикальным шагом для Формулы-1, так как этот тип системы гандикап еще не было в гонках Гран-при в других гоночных сериях уже. В спорте США NASCAR таких шаги вполне нормальны в течение многих лет. Вмешательство искусственного балласта вновь обсуждается в Формуле-1, но было отвергнуто каждый раз — слишком искусственными. В Формуле 1, некоторые части через «с открытым исходным кодом», который будет построен: С точки зрения компонентов GP гонщика Росс Браун и его коллеги разработали пять различных категорий: Список частей команды (то есть части, которые производятся мчась к своему собственному дизайну ). Стандартные детали: элементы, которые строят компанию для всех, по приглашению ФИА (например, Pirelli шины). Требуемые детали: Конструкция указана, но построена самая команда. Передаваемые части: Построены командой, но могут быть использованы другими (например, двигатель Ferrari в Alfa Romeo, который построен в Sauber в Швейцарии). Компоненты с открытым исходным кодом: конструкция ставится на сервере FIA и может быть свободно просмотрены все команды и используемые (речь идет о рулевой колонке или педалей).