www.autosport.com Гонка жизни: Ники Лауда на 1984 португальском GP

Гонка жизни: Ники Лауда на 1984 португальском GP

- Advertisment -

Ники Лауда выбрал его 1984 португальские Граны заряда с 11 по сетке на второй, как его «Гонку моей жизни» для Autosport в 1993 году на один из его смерти, и в течение неделе Autosport начинает новую гонку серии My Life подкастов, мы вновь воспоминания Лауда в о событии, в котором австрийский заключал свой третий чемпионат мира

Раса: 1984 Portuguese GP, Эшторил

Автомобиль: McLaren MP4 / 2

Гонка в моей жизни очень легко выбрать. Это была последняя гонка в 1984 году в Португалии, когда я выиграл чемпионат на пол-очка от моего товарища по команде Алена Проста.

Я думаю, что это была самая трудная гонка для меня. В конце 1983 Prost потерял диск с Renault — никто не ожидал. Джон Уотсон до сих пор не подписал контракт с [McLaren босс] Рон [Деннис], и вдруг я закончил с этим маленьким французом, как мой партнер по команде.

Прост был более сложной задачей, чем Уотсон. Этот сезон был очень близко кости. Он сделал несколько ошибок, и я сделал некоторые.

Он прошел весь путь в Португалию, и я имел небольшое преимущество в точках.

Отборочные там было ужасно. Прост был вторым, и я был около 11 на сетке. И я знал, что я должен был финишировать на втором месте позади него, чтобы выиграть титул. Но как ни странно, до гонки я знал, что если бы я не сделал ошибку, как работает в кого-то и сломав крыло или что-то подобное, то я мог бы сделать это.

Все остальное было думать, что Прост выиграл бы чемпионат. Я помню Marlboro окрашены тысячи плакатов с Аленом, как чемпион. Я застрял в пробке на половину гонки. Я не мог пройти никто, потому что в самом начале моей турбо сломался. Я не мог развить силу, так что я не мог пройти мимо кого-либо. Я инвалид, и я просто сидел там.

Затем после того, как я прошел несколько человек, я обнаружил, что я мог бы начать работать снова. Вскоре я проходил один за другим. Я помню, Найджел Мэнселл был какой-то тормозной проблемы, и я прошел мимо него за секунду, но я думаю, что я бы все равно поймал его.

В конце концов, моя машина была не плохая, я шел быстрее и быстрее. Проблема у меня было то, что я использовал много топлива, и турбо был сломан, так что я получаю неправильные показания о моем потреблении топлива.

За последние пять или шесть кругов я был очень обеспокоен тем, что мой автомобиль может остановиться — но, слава Богу, это не так. Таким образом, в конце концов, я финишировал вторым Проста, который был достаточно.

Это было очень близко и трудная гонка; он был особенным, потому что это было так близко. Это был действительно тяжелый сезон для меня, и для Просто тоже, потому что мы боролись с самого начала сезона, пытаясь выиграть гонки и сделать очки.

Просто действительно было жаль. Он был, конечно, разочарован, потому что он думал, что это все в его руках. Он чуть не плакал в пьедестале!

Но я сказал ему: «Это автоспорт. Вы проделали хорошую работу, но я только что сделал это. Не беспокойтесь об этом, вы будете в следующем году!

И я был прав — в следующем году Прост выиграл чемпионат.

Интервью Адам Купер, впервые опубликованный в журнале Autosport, 23 сентября 1993.

Предыдущая статьяMotorsport Герои: закат Фелипе Массы
Следующая статья#N/A

Последние новости

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки
- Advertisement -

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

руководство Роберта в Яс Марина

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица принял участие в свободной практике Один в Абу-Даби Гран ранее сегодня. С первыми руками опытом дорожки под его поясом, мы попросили его поделиться секретами схемы хостинга заключительного раунда этого сезона.

Рекомендуем к чтению

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению