Как Autosport запускает последний эпизод в гонке серии My Life подкаста, мы оглядываемся назад в 1963 Гран-при Германии, который покойный Джон Сёртиз выбрал как величайший диск своей уникальной карьеры
Автомобиль: Ferrari 156
«Я думаю, когда вы пытаетесь выбрать свою лучшую гонку, это менее важно то, что происходит в гонке, и более важно, когда это происходит, в какое время в вашей жизни, и что последующие эффекты. Таким образом, с этой точки зрения, ничто не сравнится моим первыми великим Приза победа в Германии в 1963 году.
«156 Ferrari был немного устаревший автомобиль. ’62 автомобиль был катастрофой для команды, потому что они положить большую часть бюджета в 24 часах Ле Мана программу так, F1 была немного запоздалая мысль.
«Команда была вниз, таким же образом, что [велосипед снаряжение] MV Agusta был, когда я присоединился к ним в ’56. Это было очень итальянским, очень эмоциональным.»
«Мауро Forghieri, который только что пришел в Ferrari в этом сезоне в качестве руководителя технической стороны, и я сделал некоторые rejigging и получил это работает в определенной степени.
«Проблема заключалась в том, что шесть-цилиндровый двигатель был немного хрупкая, так что вы не могли бы увеличить скорость его туда, где полоса власть — вы всегда должны были остаться немного ниже него.
«Это было не идеальным для большинства треков, но это было прекрасно для Нюрбургринге, потому что машина была очень Транспортное средство на ходу, так же, как Лола я почти выиграл тот же гонке в позапрошлом.
«Кроме того, я бы выиграл гонку там около 1000 км за шесть недель раньше (на фото ниже с штурманом Мэрессом) и выиграл там на мотоцикле в прошлом, тоже.»
«Я выстроились второй по сетке для ’63 GP. После того, как хороший бой с Джимом Кларком и Ричи Гинтер на первом круге, я впереди и контролировали гонку флага.»
«Я был в восторге, потому что это была моя первая победа в Формуле-1, и он сломал проклятие Ferrari в то время. Я не имел хорошие отношения с менеджером команды, Эудженио Драгони, но даже он улыбался.
«Тогда, еще в Маранелло, там был прием от г Ferrari. Он был большой, старый комедиант, но даже за темными стеклами вы могли видеть, что он сиял, и он дал мне огромное объятие.
«Были, я думаю, несколько лучших гонок я ведомых, даже гонки я не выиграл.
«Но это один, из-за все эмоции, которые собирались на, это тот, который выделяется больше всего.»