Как Autosport запускает последний эпизод в гонке серии My Life подкаста, мы оглянемся на выбор два-кратный чемпион мира Мики Хаккинена для гонки своей жизни — в 1998 году Гран-при Монако
Автомобиль: McLaren MP4 / 13
«Для меня, Монако в 1998 году, безусловно, является лучшим. Физически и психологически весь род был о работе на миллиметры и детали и уход за автомобилем, не делая ошибок.
«Каждый плещутся схема меняется: у нас были желтые флаги, нефтяные флаги … Все время что-то и это требовало невероятного уровня концентрации на всем пути до конца.
«Дэвид [Култхард, Хаккинена McLaren одноклубник] и я дрались в квалификации поул. Выход для квалификации на последнем прогоне я знал, что я должен был действительно пойти на это и сделать идеальный круг, чтобы получить полюс.
«Я знал по опыту, что если бы я не получил полюса, в этом GP я никогда не буду выигрывать. Так что я положил всю свою энергию, все свои … талант, чтобы сделать идеальный круг, и это сработало.
«Дэвид был медленнее — около трех или четырех десятых — и это был большой разрыв [полюс круг Хаккинена был 1m19.798s; Култхард P2 1m20.137s] И большой плюс для команды, они проделали большую работу, потому что вы. знаете, барьеры … иногда прикоснуться к ним в Монако, во время тренировки, во время квалификации, во время гран … даже если вы не хотите, иногда это просто происходит.
«Но дело в том, что команда сделала в машину перед гонкой, они спасли эту гонку. Они сделали блестящую работу, и автомобиль был надежен весь путь до конца.
«Но команда сделала механические изменения в автомобиле в задней подвеске для гонки, и я был очень рад этому, потому что — я думаю, что это было пять кругов до финиша — я был в Rascasse, и я прикоснулся барьер Это был такой. челку я подумал, что это все, что-то должно идти.
«Перед гонкой они изменили рычаги в машине, зная, что в Монако такого рода вещь происходит …
«[Смеется] Я надеюсь, что теперь не говорят некоторые секреты тактики команды McLaren!
«Это был блестящий, блестящий, стоять на подиуме в конце гонки с принцем Ренье и думать:„Я выиграл Гран-при Монако“, потому что мы, конечно, были важными партнерами команды там, и это было также большой праздник для них.
«Видя победу дал команде McLaren больше уверенности. Они были очень счастливы.
«Имея вручения премии ужин потом в Монако Спортивный клуб был большой праздник и был один из водителей, который выиграл гран-при в Монако опять что-то вы помните. Это дает большую уверенность в себе.»