ESPN Инди 500 против ГП Монако, который один лучше?

Инди 500 против ГП Монако, который один лучше?

- Advertisment -

В эти выходные, что должно быть хозяином обоих Гран При Монако и Indy 500. ESPN2 показывает исторические издания обеих гонок в воскресенье.

Но может ли одна претензия, чтобы быть лучше, чем другие? В прошлом году, покрыв Оба события, Nate Сондерс бросил свой вердикт сделал вечный вопрос.

Два крупнейших события с открытыми колесами гонок не может быть более различными.

Воскресенью, 24 Мая (все времена Eastern)

600 — 2018 Гран-при Монако

830 — 2019 Гран-при Монако

1100 — Формула 2 виртуальные бега (Монако)

1200 — F1 Монако Esports Pro выставки

1300 — F1 Esports Виртуальный Гран-при Монако (живой)

1430 — F1 Esports Виртуальный Гран-при Испании (на бис)

1500 — 2006 Indy 500

1700 — 2011 Indy 500

1900 — 2014 Indy 500

Одним из них является запыхавшимся, молниеносным рывком вокруг на огромном 2,5 мили пантеоне с самым большим приусадебным участком вы когда-нибудь увидеть и 300000 людей, кричащих громче, чем двигатели самих. Другой же, как бананы: лучшие гоночные автомобили в мире ревущие вокруг узких улиц, которые огибают красивый Монако гавань, где яхта сидеть, как будто это просто еще один день в раю и водители смели их машины всех ближе и ближе к стене каждый круг в погоне за самую престижную победу F1 в.

Это невероятный кусочек счастья, чтобы покрыли в Инди 500 и Гран При Монако в течение трех лет. С местом в карьере, давайте ясно одно: оба события невероятно особенное и заслуживают легендарного theyhave статуса, накопленный за последнее столетие или около гонок.

Но они Сопоставимые? Есть один действительно лучше, чем другие? Давайте разбить их на различные категории и выяснить.

Оба замачивают в замечательной традиции. Indy имеет гигантский Borg-Warner трофей и стакан молока для победителя, Монако фильм Джеймс Бонд пришел к жизни, смешанный с опрыскиванием Стива Маккуина.

Для многих было бы не F1 без двух вещей: Ferrari и Гран-при Монако. Монако, вероятно, не было бы приблизиться, чтобы сделать его на современном календаре день, если он должен был подать заявление на место в 2020 году в качестве новой расы. Знаковыми образами являются настолько особенными людьми thatmany расстроены сделал Княжество начало строить новый участок земли позади известного туннеля, разрушая то, что раньше один из лучших телевизионных кадров во всех видах спорта. Монако коренится в истоках автогонках в качестве преследования джентльмена и в поисках Ощущается как проблеск в прошлое и эпоха было иным образом исчез.

Но Indy 500 увлекательна по другой причине. Это более этажные, чем Монако, достигнув 100-й гонки в 2016 году, но с другим элементом, добавленным к нему.

Одно заявление вы слышите в сборке до каждого Инди 500 является то, что «он выбирает свой победитель.» Глядя на список победителей, это трудно не согласиться. Иногда победа может просто ускользнуть от водителей навсегда — Андретти Проклятия последовавших сделали знаменитую гоночную семья после победы Марио на Brickyard в 1969 году Марио, сын Майкл и внук Марко есть каждые опытные душераздирающий ряд-промахи в последующих лет (Майкл имеет выиграл в качестве босса команды).

Из-за характера расы, Indy 500 остается один каждый хочет выиграть, но так один theyhave, чтобы выиграть. Для многих водителей, овал гонка является один Они определяются — карьера не завершена, пока theyhave стоял на вершине своей машины, изношенные лавры и пыхтя белое вещество.

В Монако, вам нужен правильный автомобиль, чтобы выиграть. В Индианаполисе, так же, как Учителей в гольф, вы только выиграть, если судьба решит, что это ваш день, чтобы сделать это.

Победитель: Инди пятисотый

Вы не могли бы найти две более контрастные места, если вы пробовали.

Indianapolis Motor Speedway спрятан на окраине города, все, что находится в середине сельской Индиане. Едешь по I-465 кольцевой дороги, и вдруг она есть, как если бы он просто выскочил из ниоткуда. Его размер в заблуждение При взгляде со стороны, и это только внутри Когда вы можете даже начать ценить сами масштабы его. Территория вокруг посвящена гонкам — легендарный экс-чемпион AJ Фойт есть винный бар на главной улице, в нескольких шагах от отеля, а на гоночной недели улицы переименованы после того, как конкуренты году сделали.

Но F1 цепь Монако нечто совершенно Позвони другому, как это на самом деле не цепь гонки вообще. Какой бы путь вы приедете в Монако, вы никогда не чувствуете, как вы можете видеть, ипподром, пока вы стоите прямо рядом у Армко барьера гавани. Дороги становятся только беговая Когда они предназначены для этого — обычные приводы движения вниз старт-финишной прямой в течение нескольких часов любого сеанса отделки.

Но потом, дело сделал победы это легко для Монако на упакованной партии яхты в гавани, казино площади, туннель, княжество который превращается в гоночный трек, а затем обратно в отступление для богатых и знаменитых в мерцании глаз. Тот, кто первый посмотрел на все те места, и решил, что они сделали идеальный фон для гоночных каких Либо сумасшедших или провидца, или немного оба. Как мы уже писали в преддверии 2019 года издания, смотреть на некоторые из этих мест делает в совершенно захватывающий опыт.

Indianapolis Motor Speedway чувствует себя как место, где вы, люди должны идти гонки. Монако не делает и все же, как-то, он просто работает.

Победитель: Монако

Соединенные штаты. просто знает, как поставить на спортивном случае. Инди 500 нароста достигает высшей точки с известным вызовом «начать свои двигатели!» перед большим количеством людей, чем вы могли бы себе представить быть упакованы в одно место. Это следует невероятный военный пролет, часы нароста, парад в центре города Индианаполис накануне, и дни доступа для болельщиков и средств массовой информации для водителей аналогов нигде в автоспорте. Это все бесстыдно американские и костюмы величина события отлично.

Для сравнения, Монако довольно причудливый. Вентиляторы разбросаны везде, где они готовы заплатить, чтобы смотреть с: холм под горой Монако, где вы можете заплатить свыше 50 евро в поп-за очень ограниченное зрение всего мероприятия; балкон одного из многих жилых домов вокруг места; или, конечно же, от роскоши яхты Harborside.

Опыт идти Trackside ограничиваются счастливчиками достаточно, чтобы вид с правого до закрытия. С точки зрения любителей просмотра случаем, он имеет более эксклюзивное чувство к ней — даже сетка чувствует знаменитость тяжелых по F1 стандартам. В то время как Монако имеет невероятный фон, не может позволить себе роскошь огромного пространства Indianapolis Motor Speedway делает действительно усилить шоу вне гонок.

Это было труднее всего решить, но он должен пойти в Indy. В течение невероятного периода, который предшествует самой гонке моя главная мысль — другой, чем я должен был прийти действительно долгий путь от покрытия легендарной собаки Великобритании шоу, КРАФТ, в годы становления моей журналистской карьеры — то, что сделал я имел никогда не видел ничего подобного. Я до сих пор нет. Все это дало мне Мурашки и сделал момент одна причина достаточно, чтобы вернуться снова.

Победитель: Indy 500

В этот момент я держал пари, вы думаете, одно из двух: «Монако всегда скучные гонки» или «Инди 500 только поворот налево снова и снова, не так ли?»

С уважением, вы не правы в любом случае.

Монако В этом году гонка оказалась не нужна обгон-фест, чтобы обеспечить развлечение. Во-первых, вам нужно водители должны быть наказаны небольшими ошибками, так же, как отчаянной Чарльз Леклерк, что в начале гонки — в эпоху схем, показывающих слишком много больших вымывания области, важность сделал не может быть занижена. Это, следовательно, означает квалификационные круги в Монако в субботу во второй половине дня в лучшем случае вы будете видеть весь год. Поэтому Вам нужен какой-то элемент опасности о счете, как гонка является постоянным балансированием между риском и вознаграждением.

Что касается Indy 500 — это не «просто» поворот налево. Овальные гонки невероятно быстро, и уровень риска как высокие. В отличии от Монако, водители работают в пачках, подготовке вперед и назад и из свинца, как это этап Тур де Франс, слушая сыщик, которые наблюдают действие от стропил и стоит ли «низкоуровневого» или «высокоуровневых» ,

Как и в Монако, ждет водителя, который делает мельчайшие ошибки стена. Гонка может быть разрушена ненужным путаницу с другим водителем или крошечной ошибкой суждения кто-то может сожалеть все оставшуюся часть своей жизни — J.R. Хильдебранд позорно разбился из свинца в последнем повороте последнего круга в 2012 году после того, как идет слишком высоко банка, а доводка заднюю отметку. Крошечная ошибка, которая стоила ему все.

Умственная сила духа испытывается до крайности в обоих. В Инди, цель первых 199 кругов, чтобы просто Убедитесь, что вы спокойно в утверждении, чтобы выиграть его на 200-й. Как и Айртон Сенна / Найджел Мэнселл в 1992 или Льюис Хэмилтон / Ферстаппен нагрузки выходные, иногда Монако о том, будет ли или не чемпион треснуть под давлением.

Честно говоря, этот аспект дискуссии Монако / Инди поэтому является наиболее утомительным. Машины разные, как и две серии, задействованные таким образом объявить победителя один над другим не имеет смысла. Но приведенные выше утверждения, которые регулярно получают из рысью являются крайне несправедливо.

Монако, что невероятный опыт, но Indy имеет идеальные ингредиенты для спортивного конкурса: размер случая, непредсказуемость и чувство судьбы вокруг человека, лицо которого заканчивается на трофее Borg-Warner. Биты Монако завораживающие, но все Indy 500 были со мной, когда я пошел. Так что на личном уровне, Инди края, но это то, что один я испытал первый.

Выше только проблеск в whatthese два события означали для меня, поэтому важно, чтобы заключить с этой конечной точкой. Какой бы вы считаете, лучше всего, если вы хотите чувствовать себя волосы на задней части шеи, чтобы встать, частоту сердечных сокращений, чтобы расти и чувствовать себя, как вы стали свидетелями что-то действительно удивительно блестящий, затем сделайте ваш выбор — вы никогда не будете, когда-либо, забыть то, что он чувствовал себя, как в первый раз, когда вы наблюдали гонки на любом из диссертационных волшебных мест.

  • Источник
  • ESPN
Предыдущая статьяMotorsport Герои: закат Фелипе Массы
Следующая статья#N/A

Последние новости

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки
- Advertisement -

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

руководство Роберта в Яс Марина

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица принял участие в свободной практике Один в Абу-Даби Гран ранее сегодня. С первыми руками опытом дорожки под его поясом, мы попросили его поделиться секретами схемы хостинга заключительного раунда этого сезона.

Рекомендуем к чтению

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению