www.autosport.com Моя работа в F1: Pirelli главный гоночный инженер Мануэль...

Моя работа в F1: Pirelli главный гоночный инженер Мануэль Муньос

- Advertisment -

Последний член Формулы 1 загон для гриля на Autosport является Pirelli главного гоночного инженера Мануэль Муньос, который объясняет превратности одной из самых требовательных ролей F1 в

Формула 1 наводнена с людьми, которые не делают заголовки, но кто в своих собственных путях способствуют бесперебойной работе каждых гран выходных.

От тех, кто в команде амуниции для сотрудников, участвующих в постановке событий и средства массовой информации, охватывающие их, все имеют сжатые сроки, чтобы сохранить и босс они подотчетны.

Это ничем не отличается для испанца Мануэля Муньоса, главного гоночного инженера для Pirelli. С Pirelli взяла контракт на поставку шин Формулы 1 от Bridgestone в 2011 году, Муньос имел заклинание, присоединенное к Ferrari, Lotus, McLaren и Red Bull, прежде чем принимать свой нынешний пост в 2017 году, ответственность за контроль инженеров, работающих со всеми 10 командами.

В последнем выпуске Autosport в «Моей Работе в F1 серии», он разделяет нюансы его роли.

Я главный инженер Pirelli F1 на трассе. У нас есть наши инженеры работают с разными командами, каждый из них имеет один специальный человек, который пытается помочь им и убедиться, что они используют наш продукт оптимальным образом. Моя роль заключается в попытке координировать все из них, чтобы иметь обзор с внешней стороны. Я получаю все данные от наших инженеров и попытаться проанализировать его, чтобы помочь командам извлечь максимум из шин.

Обычно четверги немного более расслабленным, так как нет работает на трассе. У нас есть одно внутреннее совещание со всеми нашими инженерами утром, чтобы обсудить то, что мы ожидаем, как в выходные дни будет развиваться и как наши шины будут вести себя.

После этого, я обычно сажусь с нашим боссом Марио Изола. У нас есть эти встречи в каждой гонке, чтобы обсудить все виды вещей. Очевидно, что мы оставаться на связи на протяжении всего уик-энда, но встреча в четверг находится всегда в нашей повестке дня.

После этого у меня будет несколько чатов с нашими разными инженерами. Иногда мы работаем над различными проектами с разными командами, и это время хорошо, чтобы догнать и посмотреть, есть ли какие-либо изменения. Четверги также хорошо, чтобы встретиться с представителями команды, чтобы говорить о каких-либо технических проблемах, которые они могли бы иметь и так далее.

В пятницу утром мы имеем еще одну встречу, чтобы дать ребятам последние обновления на прогноз погоды. Я также отвечает за дело с FIA в плане снабжения наших данных им. Он должен убедиться, что все команды следуют наши предписания о том, как использовать шины. Я отвечаю за эту часть, так что после каждой сессии в пятницу, субботу и воскресенье мне нужно проверить все данные, чтобы увидеть, если все в порядке в этом отношении.

В конце каждого дня мы имеем внутренний опрашивать, только с инженерами Pirelli. Мы говорим о том, что шины ведут себя за разные команды, потому что, очевидно, все они имеют разные шасси и, следовательно, работа с шинами в немного по-другому. Мы собираем все данные, чтобы использовать внутренне, чтобы увидеть, если мы должны изменить наши рецепты и общаться назад к командам, если мы видим, какие проблемы с тем, как они работают наши шины.

Суббота является почти так же, в то время как воскресенья немного по-другому. Утром все наши инженеры должны идти на встречи своих команд, чтобы обсудить стратегию. Поскольку каждое шасси использует шины по-разному, команды часто приходится использовать различные стратегии.

После гонки мы собираем всю информацию, чтобы сделать резюме. Мы стараемся, чтобы получить обратную связь от команд и водителей и направить всю возможную информацию для наших инженеров на заводе, так что они знают, как шины выполнены на мероприятии. Если есть какие-либо вопросы, мы должны знать, как реагировать.

Есть несколько вещей, которые мне нужно обратить пристальное внимание. У нас есть менеджер, который отвечает за установку шины в четверг. У нас есть график для каждой команды, и я должен убедиться, что каждый получает шину без каких-либо задержек. Тогда я бы сказал, поставляя ФИА с данными также весьма важная вещь.

Конечно, ноутбук один. Тогда мой iPhone, потому что в настоящее время эти вещи, как ваш собственный офис. И, конечно, я не мог работать без наших инженеров и монтажников.

Одна личная вещь мне нужно, а это хорошая книга. Я всегда ношу с собой, по крайней мере, два из них. С нашей работы также важно иногда отключиться, и чтение это мой личный способ сделать это. Если вы видите меня в аэропорту, я почти наверняка буду с книгой в руке моей. Наш график сумасшедший. Иногда мы работаем долгие часы и вам нужно переключить свое внимание. Хорошая книга является лучшим способом для меня, чтобы сделать это.

Ну, в первую очередь это Марио. Мы в контакте все время. У нас есть очередное заседание в четверг, но честно говоря, мы никогда не перестаем общаться. Остальные из них будут ФИА люди, как Джо Бауэр и Крис де Гроот. Они являются главными людьми, мы, как правило, связаться с нами, если есть какие-либо вопросы или мы хотим, чтобы FIA прояснить кое-что.

Я обычно не разговаривать с водителями, но если у них есть какие-либо вопросы, я открыт для любых дискуссий. Обычно точка контакта с командами будет наш инженер.

Одно из удовольствий у меня есть в этой работе является то, что когда я вернусь домой из трека I, как пребывание с моей семьей. Мы путешествуем так много, есть сумасшедшие графика и идут в разные места, поэтому, когда я вернулся, я провожу время со своей семьей и друзьями и делать другие вещи, мне нравится, как чтение книг или танцы сальса!

Я начал делать это, когда я еще работал с Audi в DTM. Одна девушка, которая работала там, как механик, убедил меня присоединиться к классам, и это было на самом деле хороший способ для меня, чтобы общаться, потому что я не говорю по-немецки, и изо всех сил, чтобы сделать друзей. Так сальса помог мне, и я продолжал практиковать его даже после того, как я ушел.

Ну, я думаю, что они были бы счастливы, чтобы не иметь с ума испанца, который всегда просит, чтобы проанализировать некоторые данные! Будучи серьезно, я думаю, что у нас есть много хороших людей в Pirelli, так что даже если один из нас, по какой-либо причине не может быть на трассе, нам удастся еще сделать эту работу.

Для меня лично, 20 лет назад это был сон. Это была моя цель, чтобы прийти сюда, и теперь это моя работа, поэтому я очень рад, чтобы иметь возможность делать то, что я люблю.

До Pirelli, я работал для команд [в том числе в течение двух лет, как стратег Toyota], но я всегда находил шины очень интересно. Многие люди говорят, что аэродинамика является ключом к успеху в Формуле 1, но на самом деле понимание шин могут быть еще более важным.

Предыдущая статьяMotorsport Герои: закат Фелипе Массы
Следующая статья#N/A

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению