www.autosport.com На следующий день Ирвин показал, что он был больше,...

На следующий день Ирвин показал, что он был больше, чем подчиненному Шумахера

- Advertisment -

1999 Формула 1 сезон закончил с Ferrari выставлением ранее маловероятным чемпионатом соперника. Но первая гонка этой кампании показала, что Эдди Ирвайн может добиться успеха из тени Михаэля Шумахера

Когда Ferrari, хотя и неохотно, поставить свой вес за Эдди Ирвайн в Формуле-1 в 1999 году титул охоты, он сделал это против всех конвенции. Конечно, это была необходимость после ноги непосильным шунта Михаэля Шумахера на Гран-при Великобритании, но в первый раз в своей карьере F1 Ирвин уже был в охоте на заслугах.

До сезона 1999 уже началась, Ирвин не выиграл гонку F1. Он был твердо Шумахера расходного хвоста-наводчик, управляя небольшое количество подиумов, как немец черпал все аплодисменты. Но это было возможно, работой, которая опровергается Ирвин мятежного характера и бескомпромиссный спортивный стиль. Почему он принимает вспомогательную роль так охотно?

Ирвин твердо верил, что он мог бы один день узурпировать Шумахера, как зеницу ока Феррари; все, что ему было нужно, шанс сделать это. Несмотря ни на что, в 1999 году нож сезона предложил такую ​​возможность — начало первого полного сезона F1 я смотрел.

Мой папа разбудил меня перед трещиной рассвета спокойно прогуливаться вниз в гостиную, на цыпочках вниз по лестнице, чтобы избежать малейшего скрипа, и парковки на диване — туповатый — готов к любой гонке может бросить на нас. В преддверии знаменитой 90-х годов перед гонкой идент, папа повернул громкость, чтобы вау-тяжелый рифф ROUSE кто-либо в доме.

С самого начала, казалось, мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом. Действующий чемпион Мика Хаккинен затмила напарник Дэвид Култхард на полсекунды для полюса, так как Шумахер вел заряд Феррари из второго ряда, припаркованный рядом Стюарт Рубенс Баррикелло. После двух лет посадили в полузащите, команда Джеки Стюарт сделала довольно скачок в межсезонье с новым SF-3. Как было Джордан, с Williams беженец Френтцен избивая Irvine в пятый на сетке.

Но McLaren уже выносила перед гонкой паники, когда Хаккинен вернулся в гараж с колен на стартовую решетку, изначально избрав начать в запасном машине, прежде чем передумать еще раз. Затем, сразу же после формирования круга, драма поглотила сетки еще раз, поскольку оба Стюарты одновременно и самопроизвольно сжигаются.

Начало прервано, спутанность последовала, как Стюарт должен был работать, может ли он отправить Баррикелло к гонке в запасном автомобиле, учитывая завершение формирования круга. Предоставленный разрешение взять на рестарте, бразилец должен был отталкиваться пит-лейн — как вторая попытка на коленях образование было одинаково чреваты.

Хаккинен и Михаэль Шумахер не смогли уйти от сетки и, хотя Хаккинен удалось погрузить сцепление и найти способ, чтобы получить прокатки до окончательного автомобиля миновала, Шумахер занял больше времени, чтобы двигаться. Как и в недавнем финале сезона 1998 года в Японии, Шумахер ушел, чтобы, начиная с задней частью сетки.

Когда гонка, наконец, начался, Хаккинен и Култхард и сохранили свои позиции, в то время как Ирвин использовал пустую строку перед ним перепрыгнуть Frentzen в поворот 1. Но McLarens были несравненный, угрожая повторить два-скачки в Альберт-Парке от сезона до того, как они прошли от Irvine; который был 2.4s в задолженности к концу первого круга — несмотря на более мягкой степени шины — и попадают под огнем Френтцена, глядя, чтобы получить его Джордана пребывания на хороший старт.

Поскольку на ранних стадиях гонки развернулась, то McLarens расширили свое преимущество над остальной частью поля, с Култхард изматывая Хаккинен.

Хаккинен поднял темп и принес Култхард с ним, и к концу четвертого круга уже очистил Irvine почти 10с. После первоначального шквал волнения, австралийский GP посмотрел бы вырезать и сушат, и это было, конечно, только вопрос, который McLaren выиграет.

Сражение было на третье место, однако, и Ирвин не был вполне способен выскользнуть из тисков Frentzen в. Позади них, Ральф Шумахер — в своей первой гонке за Williams — был сохраняющиеся в пятом и держать их честными, но ни один не был похож переворачивая то преимущество, что McLaren MP4 / 14s было вокруг Мельбурна.

Надежды были твердо возлагали на ненадежный надежности McLaren в тестировании, ведущий тогда ITV комментатор Мартин Брандл язвительно, что «Они едва достают Вас в чип магазин по воскресеньям».

Простые кругами позже, проклятие комментатора, казалось, орудовать его безжалостную косу, как Култхард был сокрушен приступом вопросов гидравлики. Хаккинен пересек линию, чтобы начать 14-м круга, с Култхард отступая в свой гараж, чтобы оставить его партнер по команде безраздельно. Для того, чтобы спасти род от стать легкой прогулкой Хаккинен, он нужен еще один стимул для выравнивания поля.

Это произошло любезно Жака Вильнева, гонки для нового Бритиш Американ гоночной команды, который внезапно потерял заднее крыло во время циркуляции в удивительном восьмом месте. После накренился в стену на Lakeside Драйв, двойной ливреи BAR 01 был очищен от следа в условиях безопасности автомобильных, наматывая Хаккинен спиной к Irvine.

Как автомобиль безопасности лущеного в боксы после трех колен заклинания, Хаккинен начал пятиться пакетом вверх — как это принято. Но, как ни странно, финн продолжал делать это до линии и, пахнущие кровью, Irvine украла мимо действующего чемпиона. Хаккинен был в муках другой механической задачи McLaren.

За ними, и в блеснуть быстрое мышление, Ральф Шумахер оставил разрыв в Френтцен, а затем расстреливал дроссель, из-перетаскивания драйвера Джордана в поворот-кратко занимает второе.

Но свинец Ирвина и, хотя Frentzen repassed Ральфа Шумахера в поворот 3, Северный ирландец был в состоянии дать себе передышку, как дальнейшие стычки вспыхнули вниз порядка; Джанкарло Физикелла накренился в спину Ярно Трулли и восстановление Баррикелло принял отвлекающее действие, позволяя Михаэля Шумахера и дебютант Педро де ла Роса струйкой через занять очень маловероятной верхней шесть. Стряхивая контакта, Трулли затем положить ход на Ральфа Шумахера на рубеже 9 вскоре после того, как перетасовать вверх в третий, в результате чего водитель Williams под давлением со стороны своего брата.

Хаккинен удалось ползать в боксы, и, хотя McLaren обслуживается его автомобиль и предварительно отправил его обратно на трек, проблема была терминал. В течение нескольких кругов, раса, которая выглядела как безошибочное повторение своего предшественника теперь была совсем другое мировоззрение.

С Труллями между собой и Schumachers, Frentzen увидел возможность нанести ответный удар в Ирвине и подчеркивания потенциал Иордании собирается в 1999 год, схватив за фалды Ирвина до другой машины безопасности. На этот раз, F1 Алессандро Занарди репатриантов — Свежее от задней выиграть титул CART — пошел по бездорожью на повороте 5, прядут и clouted стены, в результате чего Frentzen дальше в игру.

Еще более важно, Михаэль Шумахер был твердо в игре тоже, и после Трулли без косточек, было три прохода от свинца гонки. Баррикелло также использовал возможность яму, уменьшая давление на старшем Шумахере еще больше, но тогда двукратный чемпион не мог не проникнуть в пользу своего брата, как Ирвин уведен при перезапуске.

Через несколько мгновений, правой задней шины Майкла уступили и водитель Ferrari должен был загон его автомобиль в пит-лейн, а также уход сломанный переднее крыло — бросать его твердо из раздора. надежды Феррари, на данный момент, были полностью на Irvine.

В дальнейшем потопе инцидентов, кошмарные отношения Труллей с Turn 3 продолжали он спонтировал Minardi Марк Жене из пути и послал дуэт в отставку. Педро Diniz и Алекс Вурц также и на пенсию, а в точках, подъемная стрелки Tora Такаги кратко в неожиданном четвёртый до японского водителя ямки на помощь Физикелла на другую позицию.

Частота позиционных изменений означали гонка напоминала чаепитие Безумного Шляпника, и там было еще впереди, как конкурс достиг своей номинальной фазу PitStop для тех, кто еще не приняты топлив и шины.

остановка Ральфа Шумахер была возведена Физикелла в третьи колена перед тем Ирвин и Frentzen пришли вместе в конце круга 34. Ferrari и pitcrews Иордании осуществляются почти идентичные остановками, но Frentzen циклической позади Физикеллы до собственной остановки итальянца, оставив Ирвин сохранить лидерство. После того, как водитель Benetton уступил второй и позволил Frentzen и Шумахеру вернуться к причалам пьедестала, верхние три по существу решено.

Ирвин мудро диктовал темп и, в то время как Frentzen провели полноту гонки чуть более секунды позади водителя Ferrari, ведущий был неприступным. Ирвин пересек линию, чтобы обеспечить свою девичью F1 победу — просто 1.027s ясно неустанного Frentzen.

Ральф Шумахер заявил, подиумы для Williams первый тайм-аут, после третьего вновь занимая Физикелла ямки еще раз. Примечательно, что, несмотря на его формирование колен огня и стоп-го штрафа за прохождение Михаэля Шумахера под желтыми флагами, Баррикелло спас пятое место закончить, чтобы подчеркнуть иначе-впечатляющие выходные для Стюарта.

Битва за конечную точку боролись с той же энергией, как и остальные гонки, а после дальнейших отставок, это было оспорено двух водителей Стрелки. Де ла Роса узко бить Такаги забить на своем дебютном F1, в то время как Михаэль Шумахер был окончательный финишер — круг вниз — после того, как его пункции.

Наконец, Irvine заработал шанс доказать, что он был больше, чем Шумахер подчиненного — и поджав уровень по очкам с ним в момент аварии Шумахера в Сильверстоуне 1999 титульный бой был готов к функции вмешательство Ирвина.

Хаккинен, возможно, наткнулся на линию первого в том, что был хаотичным сезон на фоне на фоне угрюмых погодных условий и мириады ошибки водителя — пришедшие Ирвин в двух точках стаскивать замечательный титул победу.

Это несравненный драйв в Мельбурне был, несомненно, основой для его прорыва F1 года.

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению