www.autosport.com Ники Лауда величайших гонок Формула 1

Ники Лауда величайших гонок Формула 1

- Advertisment -

Чтобы отметить год после смерти на Ники Лауда в Кевин Тернер выбирает из 10 величайших дисков трехкратный чемпион Формулы 1 в мире

Это теперь год с австрийской Формулы 1 Ники Лауда легенда умер, в возрасте 70.

Примечательно вождения карьеры трехкратный чемпиона мира вошли 25 побед из 171 мира начинается чемпионат F1 в течение двух периодов обе стороны от двух лет творческого отпуска в, пройдясь от Brabham во время практики на 1979 Гран-при Канады.

Ближайший было драйвер бенчмарки в эпохе между отставкой Джеки Стюартом в 1973 году и приходом Ален Прост, как истинная сила, Лауда оставила неизгладимый след в спорте как в и из автомобиля, его роль в наборе Льюис Хэмилтона Мерседесу в качестве неисполнительного председателя доказав жизненно важное значение в последнее время доминирования команды F1.

Через год после его кончины, теперь, казалось, хорошее время, чтобы оглянуться назад на 10 величайшая F1 дисков Лауда в.

BRM P160EStarted: 6thResult: Пенсионер

К 1973 году Лауда был в значительной задолженности благодаря кредитам он вынутые проводить мотоспорт карьеру, и платить за BRM F1 диска через рассрочку.

Некоторые финансовые махинации были отсортирован первый один, но, как раз перед Гран При Монако, второй должен был и Лауда не было никакого способа его уплаты. Он понял, что он должен был сделать свой след, так что он будет храниться на протяжении его вождения заслуги, а не деньги, которые он (или не может) может принести.

Основная проблема БРМ P160E была власть, но шасси были достойным и Лауда квалификации шестым — впереди команды «лидер» Регаццоните. Помогал некоторыми икота вперед, Лауда достиг третьей в гонке и удержали Ferrari Жаки Икс, пока коробка передач БРМ никогда не удалось.

«В тот же вечер [BRM босс] Луис Стэнли предположил, что мы забываем рассрочку», пишет Лауда в своей автобиографии To Hell и Back.Even что еще более важно, гонка была ключевой в получении подход от Ferrari в 1974 году.

«Похоже, что я привлек внимание Энцо Феррари, который смотрел на Гран При Монако на телевидении,» добавил Лауда.

Ferrari 312T2Started: 3rdResult: первый

Эта раса в основном помнят за ужасной аварии, которая убила Тома Прайса и маршалом. Это всегда должно оставаться так, но следует также помнить, как веха в восстановлении Лауда в.

Возвращение из его Нюрбургринга аварии в 1976 году уже было замечательным, но, направляясь в третий раунд в 1977 год Лауда до сих пор не выиграл после аварии.

Действующий чемпион мира и poleman Джеймс Хант привел в начале, с Лауда долбежным позади. Ferrari отслеживал McLaren и, в начале седьмого круга, Лауда в добавленном свинец. В то время как Хант обратил свое внимание на защите вторых, Лауда вытащил clear.He привел остальную часть гонки и выиграл на 5,2 секунды, но Лауда был ближе к провалу, чем это выглядело.

«Он описал автомобиль, как„полностью ушел“,» пишет репортер Autosport Джефф Hutchinson. «Под этим он имел в виду давления масла и температуру воды, которая была мигающий их предупреждение на него за последние 25 кругов.» Его Ferrari подобрал часть обломков аварии Прайса и повредил систему водоснабжения. Он закончил только одну треть от обычных 12 литров воды осталось. Почти наверняка двигатель был бы взорван во время следующего круга или два «.

Тем не менее, Хатчинсон добавил: «Это была блестяще судимы победа Берегись — назад Лауда в.!»

McLaren MP4 / 1BStarted: 2ndResult: первый

Тест Донингтон с McLaren убедили Лауда он может быть конкурентоспособным, если он сделал возвращение F1 в 1982 году, и он доказал это всем остальным в только его третьей задней гонки.

Избитый в Лонге-Бич полюс на последний вздох коленах от Андреа де ЦЕЗАРИСА Лауда был следовать Alfa Romeo на ранних стадиях гонки. Хотя разрыв вырос настолько, насколько 5.4s, Лауда вскоре закрыли.

На 15-м круге, де Чезарис дал Лауда шанс ему нужно.

«Через шиканы в начале Shoreline Drive, де Cesaris была задержана Рауль Boesel, а на выходе выбрали, чтобы выразить свои чувства, качая кулак, когда он должен был использовать его для переключения передачи», сообщает Autosport Найджел Roebuck ,

«Я видел, как он поднял руку угрожающего жеста, и я сказал себе: он должен переключение передач теперь,» сказал Лауда в в ад и обратно. «Я вытащил мимо него, давая ему широкое место. В конце концов, вы должны смотреть на себя, когда вы передаете кого-то, кто настолько занят, потрясая кулаком, что он забывает, что он должен изменить механизм.»

Лауда завершил движение на первом повороте и начал отходить бочком. Когда де Чезарис в отставку незадолго до половины расстояния, Лауда осталось поводке почти 50-х годов над Williams Кеке Росберга.

«Он сделал дело притирки Лонг-Бич быстро, кажется обманчиво драматизма и просто,» писал Робак, который сравнил диск с Ferrari выступления Лауда, что в середине 1970-х годов.

Несмотря на то, что он outbraked себя в какой-то момент, когда поверхность дорожки распалась, Лауда курсировали домой. В своей первой карьере, Лауда считал, что он всегда боялся, что машина сломается в таком положении, но на этот раз он почувствовал эйфорию.

«Я никогда не чувствовал, что раньше,» сказал он. «Это было красиво, возвращающиеся и выиграл третью гонку в сезоне. — Мне понравилось.»

McLaren MP4 / 1EStarted: 12thResult: 11

Лауда спорил с дизайнером Джоном Барнардом, что Макларен нового Porsche турбо автомобиль должен работать до конца сезона 1983 года, чтобы сглаживать ошибки.

«Джон не дал бы на дюйм, так что у меня не было выбора, кроме как пройти через заднюю дверь и сделать некоторые лоббирование и коварный на [главный спонсор] Marlboro» рассказал Лауда в в ад и обратно. «Marlboro быстро оказать давление на Рона Денниса.»

Как опасался Лауда, то MP4 / 1E было выявить некоторые проблемы в комбинации McLaren-Porsche, но в финале сезона в Kyalami, они были в основном решены, и машина Лауда в пересмотрели интеркулеры.

Лауда стал только 12-м, но быстро перемещается по полю. Он был десятым в конце круг один, и получил другое место, когда Williams Лаффит пошла прочь после неприятности с Эдди Чивер. Лауда прошли пропуски зажигания Лотос Элио де Анджелис на третьем круге и двух туров позже обогнал Ferrari Рене Арну на седьмом.

Росберг стал жертвой Лауда на шестом круге, а на коленях девять Макларен пошел по poleman Тамбэ в Ferrari. Альфа Ромео де Cesaris и чемпионат соперник Renault Прост было рядом. «Это было Niki вождения с агрессией мы не видели в течение длительного времени, и делает это, как всегда, с идеальной линией и судом», сообщает Робак.

После того, как только 18 из 77 кругов, Лауда был позади только доминирующие Brabham-BMWs и установил быстрый круг взбитого только слегка подпитываются и зарядным Нельсон Пике.

Ведущее Brabham создало такое большое преимущество, что Пике был в состоянии ямы и выйти по-прежнему лидирует, а Лауда ямку вскоре от третьего. Прилипание правой заднее колесо означало длинную остановку и Макларен вернулся в седьмом. Лауда пришлось снова зарядить.

Когда Просто в отставке его Renault незадолго до половины расстояния, Пике требуется только четвёртый, чтобы быть уверенным в его второго титуле чемпиона мира. Бразильские попятился и в конце концов одноклубника Патрезе, то Лауда — то, снова поднялся на третью — пошел by.With восьми кругов до финиша Лауда был только 2.9s за Патрезом, но потом Brabham ответил и посмотрел в безопасности, когда турбо Porsche сломался , «Лауда будет быстрее в 1984 году,» предсказал Робак …

McLaren MP4 / 2Started: 9thResult: первый

На протяжении большей части сезона 1984, Лауда изо всех сил, чтобы соответствовать напарника Проста в квалификации и часто требуется немного удачи, чтобы победить его в гонках. Одним из исключений был в домашней гонке Проста. Просто пострадали колесные проблемы, но Лауда чувствовал, что он мог бы в любом случае избил его.

Две неудачи двигателя и дождя в квалификации означало Лауда стал девятым. Он сразу же пошел в наступление, поднявшись на третий после 21 из 79 кругов, за Renault и Простом Tambay в.

«Я должен был ехать тяжелее и более жестоко, чем я действительно хотел, чтобы в случае, если ведущая группа сошла,» сказал Лауда в в ад и обратно. .. «Я ехал, как сумасшедший, толкая за то, что бы шины я был Там не было никакого смысла ждать и наблюдать тактику: все, что я мог видеть, были те два впереди меня.

«Так же, как я подъехал на Простом, он превратился в пит-лейн, один колесо свободно. Жаль, что он ушел, я подумал про себя, потому что сегодня у него не было надежды.»

Лауда оказывали давление на лидера Tambay, его нападение будучи более актуальной, чем обычно: «Я был готов рискнуть всем,» добавил он. «Мой привычный спокойный покинул меня.»

В конце концов, Tambay сделал ошибку и Лауда переехал в свинец, но потом была путаница. Он планировал сделать остановку шины на половине дистанции, но не видел никакого сигнала и потерял след, как далеко в гонке он был.

«Они не сигнализировал, потому что Деннис убедил себя, что это, возможно, не было необходимости,» рассказал Лауда.

Благодаря его ранее заряду, шина Лауда были закончена, так что он пришел с третьей гонкой пойти и остановка не была быстрой. Tambay охвачена и Лауда поехал «как маньяк», чтобы намотать его и вернуть лидерство.

«Я был очень зол на Роне,» написал Лауда, «потому что он не уважал наше полпути соглашения. Это всегда заставляет меня сердиться, когда вы должны ехать сложнее выиграть, чем это абсолютно необходимо. Принимая ненужные риски всегда глупо.»

Но на этот раз они окупились. Лауда одержал важную победу, которая держала его в поле зрения Проста в чемпионате бой.

Ferrari 312TStarted: 1stResult: первый

доминирующий 1976 производительность Лауда вокруг улиц Монте-Карло почти сделал этот список — он взял шест и привел на каждом круге — но его 1975 победа стоит, потому что это была более сложной event.Lauda прибыл будучи не выиграл почти год, но взял поул по 0.69s. Быстро начиная Жарье напал на Мирабо, но только удалось повредить его тени, и он упал позже вокруг первого круга. Оставался Лотос Ронни Петерсона и второй Тень Прайса чеканки Ferrari, как они тянули подальше от остальные в условиях повышенной влажности.

Как сушит трек, Прайс был первым из трио до погружения в течение сликов, и изменения носа. Лауда пришел следующий, оставив Петерсон вести круг, но медленный Лотос стоп (благодаря упавшему wheelnut) поставил швед из contention.Lauda вернулся на фронт, теперь преследуется McLaren действующего чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди в. Фиттипальди поставить на могучий заряд, но разрыв пришел медленно, пока давление масла в Ferrari плоского-12 начало падать и подушки начали приходить вниз более быстро.

К счастью для Лауда, ранние медленный бег означал двухчасовое правило ноги, и клетчатый флаг развевался после 75 кругов вместо 78. Но, учитывая его производительность, что было немного удачи, он, вероятно, заслуживает. «Он всегда имел давление на него, для того, в дождливых условиях начала или сухом венчика был он либо Петерсон или Фиттипальди готов к прибыл от малейшего Falter,»сообщил Пит Lyons в Autosport.

первая победа Лауда также была первой частью хет-трик, который взял его в поводок чемпионата мира он никогда не теряется.

Brabham BT46Started: 3rdResult: второй

После политики Ferrari, Лауда любил работать с Brabham босс Берни Экклстоун и дизайнер Гордон Мюррей. Его время в Brabham-Alfa Romeo машин, однако, была затруднена плохой надежности.

Были моменты и, возможно, лучшее исполнение Лауда пришел в Монако, место встречи, он не сделал, как, но в которых он неизменно превосходили.

Лауда квалифицировался третьим, позади партнер по команде Джона Уотсона, и побежал третьи на ранних стадиях за Уотсоном и Tyrrell Депаого в. Уотсон вел до коленей 38 из 75, когда ухудшающиеся проблемы тормоза отправил его вниз шиканы бежать дорогу. Вскоре после этого, Лауда ямки от второго взять на себя новые шины после прокола.

Теперь пришло «как большой диск, как мы уже видели на протяжении многих лет», согласно Робак Autosport в. «Мы собирались увидеть, почему этот человек является чемпионом мира.

«За последние 18 месяцев, мы видели его триумф так часто на осмотрительность и последовательность. Но эта политика вышла из окна после того, как его пит-стопе. Это было Лауда в своих лучших проявлениях, и вы не могли бы помочь, но думать о диске Jochen Rindt в 1970.»

Лауда вернулся шестым, который стал пятым, когда Лотус Петерсона в отставку. Затем он поймал Ferrari Жиля Вильнева и нападал, когда 312T3 перенес прокол и разбился.

Уотсон отказался от своего партнера по команде через для третьего, позволяя Лауда гоняться за Волком Джоди Шектера в. Он пробился в второй с менее чем за три круга до финиша. Во время своего заряда он внахлест быстрее, чем он был на практике — и 1.9s быстрее, чем кто-либо сумел в ГП.

«Это долгое время, так как мы уже видели диск, как этот,» отсчитывается Робак. «Это был штурм и величественное выступление.»

McLaren MP4 / 2Started: 11thResult: второй

Предыдущая статьяMotorsport Герои: закат Фелипе Массы
Следующая статья#N/A

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению