www.autosport.com Португалия F1 '84 ретроспективы: Спор, который дал Лауда решающей...

Португалия F1 ’84 ретроспективы: Спор, который дал Лауда решающей подмоги

- Advertisment -

1984 Формула 1 титул чемпиона мира возня запоминается для разборок между Ники Лауда и Ален Прост в Португалии Гран, но суматоха Найджела Мэнселла в Lotus, играет ключевую роль в финале Estoril

В Формуле 1 мир вспоминает Ники Лауда один год после его смерти, он предоставил возможность подумать о своих величайших моментов за рулем.

Autosport редактор Кевин Тернер выбран титаническую возвращение Лауда в 1976 году на Гран-при Италии, как выделяющуюся момент австрийская, возвращая к действию всего шесть недель после того, как почти теряет свою жизнь в огненной аварии на Нюрбургринге.

Но сам Лауда выбрал 1984 португальскую Гран-при, в гонке, в которой он завоевал свой третий и последний титул чемпиона мира, как его любимый диск для Autosport в «Гонке моей жизни» особенность.

И в то время, что гонки сделал ошеломляющее оформлены в fightback от Лауда отрицать Ален Прост чемпионат лишь на пол-очка, конечный результат может быть иначе, если бы не было результата спора в конкурирующей команды.

Гонка Эшториле в 1984 году ознаменует окончательный вид Найджела Мэнселла для Лотоса впереди своего переезда в Williams для ’85, заканчивая несчастливый период в карьере будущего чемпиона мира. Его близкие отношения с Лотус основателем Colin Chapman означали большой разрыв был оставлен для Мэнселл в команде, когда Chapman внезапно умерла в 1982 году, писала в своей книге 1995 года Народного чемпиона, что он «потерял точку отсчета» в главе Убедительно под названием «The Wilderness Years ».

Большая часть трудностей, питались враждебного отношения с менеджером команды Лотус Питер Уорр, кто Мэнселл назвал «без сомнения, один из самых провоцирующих людей это когда-либо было мое несчастье встретиться».

«Прямо от прочь, он невзлюбил меня, потому что у меня было такое ясное представление о том, что я хотел, и как я собирался получить его,» Мэнселл написал Warr, который умер в 2010 году Чепмен пытался играть миротворца между пара до его смерти, но Мэнселл нашел Warr активно работает против него, чтобы «подорвать» его доверие.

Многое из этого разыгрывается через фаворитизма к напарнику Мэнселла, Элио де Анджелис.

«Warr явно не верил в меня,» написал Мэнселл. «Он подверг меня реальный номер два лечению и, не давая мне ни прочной основы доверия, заставил меня чувствовать себя, как будто земля отпадения из-под меня. Я был в отчаянии, и что нет никакого способа, чтобы добиться успеха в гонках Гран-при «.

Одним из заключительных сделок Чепмена до его смерти должен был обеспечить турбонаддув двигателей Renault в сезоне 1983 года, но они были доступны только для одного автомобиля в первой половине этого сезона. Естественно, они пошли к де Анджелис. Другие примеры из игры Warr пытался играть ясно, как для водителей, Мэнселл отозваны.

«Элио, и я решил работать вместе немного больше, чтобы объединить нашу информацию и помогать друг другу,» он написал. «Это не раздражал WARR конца.»

Даже в последнем появлении Лотоса Мэнселла, будет последней строкой с Warr что бы подытожить свое время с командой — или, как он выразился сам, «проиллюстрировала ад я был положить через в течение последних двух лет».

За рулем Lotus 95T, Мэнселл забил очки в каждой гонке он финишировал, а также принимая подиумы в Дижоне — вскоре после того, как его мать умерла от рака — и Зандфоорта, и полюса в Далласе. Он квалифицирован шестым в Эшториле, шесть десятых офф polesitter Нельсон Пике и просто 0.028s от де Анджелис в пятом. Название протагонисты Прост и Лауда стал вторым и 11 соответственно, причем последний, нуждающихся в второе место, чтобы взять титул, если его McLaren партнера по команде должны были выиграть гонку.

Мэнселл сделал хороший старт, чтобы подняться на второй за будущее Williams напарником Кеке Росберга, но вскоре был принят Проста. Трио оторвалась от остальной части пакета, прежде чем Мэнселл обогнал Росберг, который должным образом упал в сплоченной битву за включая Айртон Сены, Альборет, Стефан Йоханссон, работающие на задней части толпы автомобилей, Лауда.

В то время как Прост провел стабильное лидерство, Мэнселл смог сократить отставание на начальном этапе, сводил его вниз до всего лишь 5,6 секунды, как гонки приближалась половина дистанции. На том же круге, Лауда прошло Сенна взять третий и избежать трафика, но теперь было 37s сделать до Мэнселл, если он хочет, чтобы выиграть чемпионат мира.

Но затем темп Мэнселл высадил быстро, сначала падает на три секунды дальше позади Прост в один круге до установившейся потери времени в кругах, которые следовали. Это был не случай ослабления нагрузки. тормоза Мэнселл были причиной его проблем.

И опять же, корень этого было принято решение перед гонкой на Warr.

«Мой стиль вождения требует очень хорошие тормоза, потому что тормоза сильнее, а позже, чем большинство водителей и превратить в вершине угла в то же время торможения,» написал Мэнселл. «Я всегда использую самый большой набор тормозов доступны.

«В Португалии, у нас были автомобили сильно запущенных в квалификации и все выглядело перспективно для гонки. Но есть только один набор больших тормозных колодок для гонки, и Warr решили, что Элио должны иметь их.

«Мой механик сказал ему, что не было никакого способа, я мог бы закончить, если бы я не имел большой набор, и он попал во что-то из ряда с Warr, который сказал:«делай, что кровавый хорошо сказал.»

Решение осталось Мэнселлы борется со своим автомобилем работает второе, как Лауда начал составлять время. Но разрыв между ними остается огромным. Лауда удалось сократить его до 26s, входящих в заключительные 25 кругов гонки, только для разрыва, чтобы снова начать расти, как он боролся с вопросом турбо и больше трафика.

Несмотря на Лауда позже заявив, что он полагал, что он поймал бы Мэнселл, второе место выглядело безопасным для водителя Лотоса так долго, как он мог получить свою машину домой: «С 18 кругов до финиша я бегу очень сильно на втором месте, направляясь к моему лучшему результату до сих пор — когда мои тормоза пошли «.

Мэнселл отделилась дорожка перед сканированием вокруг оставшейся части круга, и в конечном итоге шелушения в пит-лейн, чтобы уйти из гонки.

Он передал Лауда второй и, самое главное, шесть очков, он должен отказать победитель гонки Прост титул чемпиона мира всего на пол-очка — которая остается наименьшим залогом победы в истории чемпионата F1. Он пересекает 13s линию позади Проста с Сенной еще семь секунд позади в-третьих, обмен на подиум в первый раз трио.

Мэнселл покинул Лотос после гонки, и теперь свободен от Warr, искал убежище у Уильямса. Позже он сказал Autosport Найджел Roebuck, что «процент ерунды было так много меньше» в Williams.

Warr классно сказал Мэнселл «никогда не выиграть гран до тех пор, пока у меня есть отверстие в заднице». Мэнселл доказал, что он ошибается менее чем через год, забив свой первый прорыв на родной земле в Brands Hatch, и удалялся с 31 победами на его имя, в бирке только улучшил на Простом и Сенной в то время.

Если бы это не было для горькой размолвки между Мэнселл и Warr, Прост может быть питьевой в славе своей девичьей F1 титул в тот день. Но это не должно отвлекать от привода титанового Лауда создавшего пробиваться обратно к победе.

McLaren дизайнер Джон Барнард назвал гонку «за один раз, когда я видел Niki просто бросить все на него и пойти на это большое время», в то время как Росберг похвалил Лауда за рулем «сложнее в этом году, чем я когда-либо видел — абсолютно чистой, но и абсолютно бескомпромиссный».

Это был заключительный показ силы от окончательного истребителя F1, чтобы стать чемпионом мира в третий раз, почти десять лет на от его названия девичьего.

Предыдущая статьяMotorsport Герои: закат Фелипе Массы
Следующая статья#N/A

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению