В Формуле 1 гоночные команды получили от греческого Николаса Томбазис сообщения: одноместном отвечает за автоспортом Международной федерации FIA выпустила новые директивы в отношении двигателя.
В последние годы, снова и снова поговаривали, что Ferrari работал на ультра-мощный 1,6-литровый V6 двигатель с турбонаддувом, по крайней мере, в серой зоне, что разрешено — в виде умной системы обхода контроля расхода топлива на короткий большей мощности от совок узел привода. Ferrari босс команды Маттиа Binotto существует сегодня, что двигатель был настоящие правила в любое время.
Незадолго до окончания зимних тестов было объявлено в конце февраля 2020 года в мире трассе Каталунья Барселона Autosport руководящий орган FIA, «После тщательного технического осмотра моторе Ferrari закрыл соглашение с командой. Детали этого соглашения остаются конфиденциальными «.
Конкурс огромный, поэтому гоночные команды Mercedes, McLaren Racing Точечная, Red Bull Racing, Renault, Williams и AlphaTauri подготовили совместное заявление: «Мы в шоке от заявления FIA. Спортивный орган для регулирования обязательств наивысшего целостности и открытости. Мы категорически против конфиденциального соглашения между Ferrari и FIA и требовать, чтобы этот вопрос все находится на столе «.
В Corona кризис, Формула 1 в следующих основных проблем, как вопросы о двигателе Ferrari, а также босс команды McLaren Andreas Зайдль видит все это как «упущенная возможность для Ferrari. Они должны сделать одолжение с большей прозрачностью «. Renault босс команды Сирил Абитебул: «Этот вопрос еще не решен.» Формула 1 гоночных команд, которые на 4 июня после както Николас Томбазис. Грек в Международной федерации старших техников для отдельных сидящих Autosport. Бывший главный дизайнер Ferrari направила четыре директивы, три к двигателю, один для удаления материала на пит-стопе. Для директив двигателя, связанные с его сводится к следующему: Техническая директиве 18/20 описывает использование дополнительного датчика. Он должен точно определить, сколько электрической энергии высвобождается из гибридной системы. Таким образом, здесь проверяется собраны ли энергия в соответствии с правилами, впадающих в систему привода. В директиве 19/20 о потреблении нефти, которая была в сезоне 2020 сокращен до трех децилитр на 100 км (в 2019 году было 0,6 литра). ФИА, регулирующее тело хочет, чтобы предотвратить масло вводится как производительность энхансер элемент в цепи топлива. FIA также хочет, чтобы система подачи масла регулярно проверять. Директива 20/20 в конечном счете вращается вокруг более точного управления данными контроля расхода топлива. FIA не занимает никакой позиции по этому вопросу три новых правила двигателя, являются ли прямым результатом секретного соглашения с Ferrari.