SPEEDWEEK.COM Тото Вольфф (Mercedes): Почему он не хочет, чтобы мини-GP

Тото Вольфф (Mercedes): Почему он не хочет, чтобы мини-GP

- Advertisment -

Формула-1 Спорт босс Росс Браун хочет, чтобы оживить обучение в премьер-классе. Mercedes босс команды Тото Вольфф застопорился такие планы на 2020 год с No. Вена объясняет свое решение.

Формула 1 спортивный директор Росс Браун и генеральный директор серии Chase Carey лелеять многочисленные планы, такие, как Лига чемпионов, чтобы быть захватывающим. План должен быть реализован на той же трассе в соответствующих втором чемпионате мира по гонкам уже в 2020 году, так что в Red Bull Ring и в Сильверстоуне. было Angedacht заменить классическую окончательную подготовку через 30 минут отборочный гонки. Стартовая решетка это будет сделано в обратном порядке чемпионата мира по футболу стоит. Результат Mini GP приведет к подготовке к основной гонке. Справочная информация: Даже топ-водители не сделали бы это в течение получаса, чтобы не идти вперед со спины. Поэтому их возвращение будет продолжаться в главной гонке — и, следовательно, будет иметь гран больше перца.

Так много для теории. На практике этот план был в зародыше, потому что было такое кратковременное изменение в процессе должны принять все десять боссов команды, и Тото Вольфф не было никакого желания. Даже Отмар Сзафнауэр гонка Точка идея столкнулась критичной.

Теперь Вольф объясняет, почему он думает о квалификации гонки мало. Винер говорит в видео-конференции: «Это, кажется, общее в Формуле 1, отрывать старые идеи; Идеи, которые давно были тщательно исследованы, а затем отвергнутые. Но кто-то думает, что это отличное предложение, и уже он снова появляется в нашей повестке дня «.

Вольф отверг Mini GP по четырем причинам. «Во-первых, формула 1 должно быть, по нашему мнению, меритократии. Лучший водитель в лучшем автомобиле, чтобы выиграть. Нам не нужны уловки, например, обратный порядок в захватывающий виде спорта на предложение «. «Я также тактические причины, чтобы предположить обратное. В кузовной серии мы смогли увидеть, как водители заняли намеренно задние сиденья, чтобы быть в гонке с обратным фронтом стартового порядка. Пилот, например, может оказаться намеренно в первой гонке, чтобы стоять во второй гонке на полюсе. Автомобили из полузащиты могут очень хорошо защитить себя и, тем быстрее автомобили должны провалить высокий риск. В конечном счете, это может повлиять на чемпионат «. «Третий самый быстрый автомобиль, и это не обязательно наш оказаться в невыгодном положении по сравнению со вторым и третьим самым быстрым. Поскольку привод от ранее. Мы знаем, за последние года, что расстояния часто очень низкие. дать несколько команд таким образом фору, которую я считаю оппортунистических «. Тото Вольфф, наконец, также не уверен, что болельщики найдут такое предложение хорошее. «Мы отметили, что это не время эксперимента, а основание вентилятора говорит само за себя. В ходе опроса другой день, только 15 процентов респондентов проявили интерес в виду, чтобы включить сетку «.

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению