Mercedes Formula 1 босс команды Тото Вольф предположил, что капер может входить в другие гоночные серии, чтобы использовать избыточные ресурсы после того, как крышка стоимость налагается с 2021.
Крышка была уменьшена от оригинального $ 175 м до $ 145m за 2021, прежде чем до $ 135m от 2023-25, с верхними три команды, которые стоят перед перспективой сокращения их отсчетов головы F1 значительно более, что время.
Ferrari уже показал, что он может развернуть персонал в других гоночных программах, и Wolff говорит Mercedes может следовать этой стратегии — и дал понять, одна из причин заключалась в том, чтобы предотвратить массовый исход сотрудников с внутренним знанием своей технологии.
Вольф также подчеркнул, что крышка гарантировал, что F1 сделать более финансовый смысл для капера.
«Прежде всего, мы живем в финансовой реальности, которая очень отличается от предварительной COVID-19,» сказал Вольф. «И мы приняли бюджет шапочку ниже и это является обязательным условием, что успешные F1 франшизы заработать деньги, а не потерять деньги.
«Для нас это также способ убедиться, что Daimler не только ценит спортивные и маркетинговые преимущества платформы, но и сделать это как стоимость нейтральной, насколько это возможно. И я считаю, что это, почему мы должны поддерживать такую шапочку стоимости ,
«Для нас это означает, поправляя, это означает, что изменения, как мы делаем вещи и развертывание персонал в новых областях. У нас есть очень сильный отдел, который называется Mercedes-Benz Applied Science, где мы работаем для клиентов высокой производительности, и развертывание наших услуг.
«И кто знает? Может быть, мы будем смотреть на другие категории гонки, чтобы сохранить ресурс и сохранить человеческий ресурс и интеллектуальной собственности, в рамках Mercedes.»
Вольф также отверг предположение, сохраняющееся немецкий производитель может бросить курить он работает поддержку F1 и настаивает на том, что гонки являются «ядром учения», в которой остатки управления Штутгартом совершили.
«Там всегда какой-то кампании и повестка дня происходит», сказал он. «Я думаю, ясно, что каждая автомобильная компания сталкивается с трудными и небезопасные раз.
«Каждый день вы открываете журнал или газету, это о VW, или Renault или Fiat или Daimler. И в этом отношении, я полностью понимаю, что наша спортивная платформа ставится под сомнение.
«Высшее руководство Mercedes очень видит Формулу 1 в качестве основной деятельности. Мы строим дорожные автомобили, и мы строим гоночные автомобили. И на самом деле первый автомобиль был гоночный автомобилем.
«И в этом отношении мы не видим его просто в качестве маркетинговой платформы, которая генерирует ценные маркетинговые доллары, но мы видим его в качестве основного упражнения. Существует передача технологии между дорогой и Формулы 1, и это не подвергается критике в Daimler.
«Тем не менее, мы обсуждаем все наши действия и все наши инвестиции каждый год. И я думаю, что мы просто цель кого-то, что хочет, чтобы создать некоторые заголовки, а затем, возможно, больше кликов.»