Чарльз Леклерк говорит о радости, но и давление, чтобы быть на заводе водитель Ferrari. Победитель Гран-два времени также говорит о потере своего отца, Жюль Бьянки и Anthoine Hubert.
Итальянское телевидение специальной программы транслировались, чтобы собрать деньги для Красного Креста. «Никогда не сдавайся, трехцветные истории» был организован итальянской спортивной легендой Дзанарди. Гость из IndyCar чемпионов и олимпийского чемпиона — 22-летний Чарльз Леклерк.
Победитель Гран из Бельгии и Италии в 2019 году имеет, но также говорил об огромной радости огромного давления быть завод водитель Ferrari. Monegasque говорит: «Каждый раз, когда пилот лазание в Ferrari, есть давление, вы чувствуете эту ответственность, и это не имеет значения, являетесь ли Вы 20 лет или 30, я езжу каждый раз, когда происходит предпосылке Я сосредотачиваюсь на моих задачах. Я знаю: если я покажу отличную производительность, то результаты получаются, как будто сам по себе «.
Леклерк был в прошлом году в первый год с Ferrari отличного чемпионатом мира в четвёртом. Его дебют GP, но он уже начал в 2018 году, а затем в Alfa Romeo-Sauber. «Я никогда не забуду. Я трясся на сетке, так нервничал я был, это был не простой момент. И я уже мечтал о Ferrari, зная, что я буду сидеть в том же месте в Австралии, год спустя в красном гонщиком. И в 2019 году это было до сих пор. Если вы получаете такую возможность, вы хотите, чтобы все. Напряжение и давление было почти невыносимо «.
В последние годы были, несмотря на его большой успех для Leclerc — Чемпион GP3 2016 Формула 2 Чемпион в 2017 году, победитель GP с Ferrari в 2019 году — не так просто. Monegasque потерял летом 2015 его давний компаньон Жюль Бьянки и его отец в 2017 году, в возрасте всего 54 лет. Летом 2019 года его друг Anthoine Hubert погиб в страшной аварии в Формуле 2 Спа-Франкоршам. Чарльз Леклерк: «Психический сделал меня все сильнее, может быть, я так рос быстрее. Мы забываем о важности семьи, гоночной семье, если все пойдет хорошо в жизни. За один день до моей первой победы GP в Бельгии, я потерял друга Anthoine. Как и прежде, потеря отца моего и Джулс, это было хорошо для меня, чтобы получить прямо на гоночном автомобиле. Потому что, если я иду, я счастлив. Но я также должен признать. — в Бельгии, это было трудно проехать мимо каждый раунда на месте происшествия по Hubert »