С переносом сроков нового поколения модели в 2022 году, запуск переносится на низкопрофильных шин: технический директор Mercedes Джеймс Эллисон: «Новые шины стоят две секунды на круге.»
Из-за Corona пандемии все откладывается на год: Новое поколение гоночного автомобиля приходит только в 2022 году; в следующем сезоне 2020-х шасси снова используются, чтобы сэкономить деньги. Развитие многочисленных частей замораживают, например, двигатель или передачи. Без нового гоночного автомобиля, запуск переносится на низкопрофильные шины в гонках Гран-при в течение одного года.
Как оценки технического директора Mercedes Джеймс Эллисон, конверсия? В видео с Mercedes он говорит 52-летний англичанин, «Мы едем в Формуле-1 в течение многих лет с этим баллоном шин, и для этого типа гонки автомобилей очень хорошо качению; они приносят свои силы очень хорошо в Интернете, а также служить в качестве упругого элемента. Давление в шинах низкое позволяет эффективно адгезию. Проще говоря, колесо с большими колесами и низкопрофильными шинами, установленным на это хуже комбинация «.
«Новые шины будут трудно обеспечить пониженное сцепление и менее удобны для водителя. Мы считаем, что автомобили только за счет использования этих шин до двух Rekunden на круге медленнее, в зависимости от маршрута. Я знаю, что Pirelli работает очень трудно, чтобы компенсировать некоторые из этих потерь. Это новое поколение шин технически все ярость «.
Джеймс Эллисон может хорошо понять премьер класс, который не возражает против знамений времен. «Когда вы подросток и кино выглядеть Форсаж, то эти колеса выглядят просто замечательно, они обращаются ко многим людям. Серийное показал нам, где вещи возглавляются, и большинство дорожных транспортных средств, чистая производительность не является приоритетом. В общем пакете экономической эффективности и маркетинг низкопрофильных шин являются более привлекательным предложением. Формула 1 в конечном итоге будет установлена соответствующая, и с точки зрения шин, это то, что «. «Это изменение может также означать, что все больше производителей шин потенциально заинтересованы в участии Формулы-1, и это важно для спорта.» «Мы не должны недооценивать также роль, которую играют шины с точки зрения аэродинамики. До сих пор это было не просто исследовать, каким образом искажающие шины влияют на аэродинамику. Я думаю, это одна из лучших команд на преимуществах, как они имеют дело с этой проблемой. Низкое сечение шина имеет меньшую резину и эта резина жестка на боковых стенках. Таким образом, деформируется шина меньше и производит меньше из-за этой большой мозг дразнилки для дизайнера. Если Formula One Management хочет увеличить плотность мощности в этой области, является шина, которая нарушает аэродинамику менее, хорошая идея «. «В то же время я вижу изменения в 18-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, как возможность. Совершенно новая форма принуждения переосмысления, поскольку адаптивность требуется. Да, автомобили медленно, и нет, я как такое колесо меньше, чем сегодня. Но изменение это хорошая возможность сделать что-то лучше, чем наши оппоненты «.