ESPN Эти три причины Мерседес заблокирован обратной решетки

Эти три причины Мерседес заблокирован обратной решетки

- Advertisment -

Команда Mercedes главный Тото Вольфф изложил причины, почему его команда решила заблокировать план встряхнуть Formula One отборочного процедуру в двух гонках в этом году.

F1 сезон из-за сдвинуться 5 июля в Австрии после того, как три месяца перерыва в связи с коронавируса пандемией, и впервые в истории спорта он будет включать два спина к спине гонки на одной и той же цепи на обоих Red Bull кольцо и Сильверстоун.

Для того, чтобы повысить интерес во втором раунде в каждом месте, F1 Предлагаемые слом нормальную процедуру квалификации и заменив его на 30-й минуте отборочного гонки детерминированной шахты сетки для главной гонки в воскресенье. Стартовый порядок для отборочных гонок закончились бы добываться обратным порядком чемпионата, а это означает, что быстрые автомобили должны были бы работать свой путь через поле, чтобы обеспечить место хорошего сетки для Гран При.

ОДНАКО, ищет радикальные изменения в правилах требуется единодушную поддержку команд и Mercedes ясно с самого начала сделал это Предназначен для блокирования плана.

«Прежде всего, кажется, есть общий шаблон в Formula One, выкапывая старые идеи были так тщательно проанализирован и отвергается, и тогда кто-то думает, что это здорово, и это снова на повестке дня,» сказал Вольф. «Тогда вы должны смотреть на причины, почему мы были против этого и существуют три основные причины.

«Я считаю, что Формула Один меритократия, самым лучшим человек в лучших победах машины, нам не нужен трюк, чтобы повернуть поле и создать более захватывающие гонки.

«Номер два, я знаю, что из кузовных гонок, сделал стратегию стать очень полезным инструментом Когда один результат гонки в основном, составляющие сетки для следующего. Только представьте себе один из водителей не работает хорошо в воскресенье гонка первый Спилберг выходные, вы решили DNF машину и сделал становится автомобиль сделал старты на шесте для гонки Qualy на второй уик-энд. и если действительно начнется автомобиль на полюс для гонки Qualy, среди полузащитников, то он, безусловно, будет на шесте в воскресенье и выиграть гонку. там будут автомобили в середине thatwill отстаивают и блок столько, сколько они могут, и, следовательно, для автомобилей, приближающихся сзади, там будут больше риски для DNF, и это может повлиять на чемпионат.

«А потом, с чистой производительности точки зрения, тот, кто имеет более быструю машину, не обязательно с нами, будет наказываться к второй и третьей быстрых команд, потому что theywill просто начать впереди. И, как мы знаем, что поля не очень большое, поэтому, пОЭТОМУ, это немного оппортунистического шаг, чтобы дать некоторые команды на пользу.

«Так что, да, это то, что нам, мы сказали, что это не время, чтобы экспериментировать с вещами, которые, что интересно, даже не имеют поддержки со стороны сообщества Формулы поклонников, потому что в опросе только 15 процентов интереса сверхэкспрессируется в обратных решетках «.

Хотя Мерседес блокировал планы смешать заказ с конкурентоспособными обратными сетками, она поддерживает новые аэродинамические правила тестирования (ATR), направленные на выравнивание поля. Новые правила будут видеть скользящая шкала сделал дает команды отделки ниже вниз по порядку данного больше времени в аэродинамической трубе и возможности CFD, чем чемпионы мира.

На вопросе, в чем разница, что между регулированием, направленным на выравнивание поля с аэродинамическими правилами и просто перепутать сетку в квалификационном заезде, Wolff Said один была точная регулировка, а другая вещь сродни с бейсбольной битой ДНК спорта.

«Я фанат меритократии Формулы Один: лучший мужчина и лучших побед машины,» сказал он. «То есть, как это всегда то, что и не бесполезный материал, как и в других видах спорта, где шоу-люди добавили компоненты не thathave разводили спорта.

«Я ненавижу любой баланс производительности, становится политической игрой и чемпионат политического мира и не имеет места в Формуле Один. Что было введено с новой ATR является возможностью для более низкого рейтинга команд медленно ползучести назад с точкой зрения сфера развития, где ведущие команды. это крохотные каждый год Процентная, поэтому он не собирается делать большую разницу от одного года к другим, но это будет балансировать поле после нескольких лет.

«Я считаю, сделал, если вы не достаточно хорошо, чтобы выиграть больше, то у вас есть равные возможности, если вы вторые или третьи, и у вас есть больше возможностей снова, чем чемпионы мира. Я думаю, что это то, что сделано, как регулировка тонкой, а не с бейсбольной битой . Обратные сетки была бы бейсбольная бита «.

  • Источник
  • ESPN
Предыдущая статьяMotorsport Герои: закат Фелипе Массы
Следующая статья#N/A

Последние новости

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки
- Advertisement -

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

руководство Роберта в Яс Марина

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица принял участие в свободной практике Один в Абу-Даби Гран ранее сегодня. С первыми руками опытом дорожки под его поясом, мы попросили его поделиться секретами схемы хостинга заключительного раунда этого сезона.

Рекомендуем к чтению

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению