ESPN Эти три причины Мерседес заблокирован обратной решетки

Эти три причины Мерседес заблокирован обратной решетки

- Advertisment -

Команда Mercedes главный Тото Вольфф изложил причины, почему его команда решила заблокировать план встряхнуть Formula One отборочного процедуру в двух гонках в этом году.

F1 сезон из-за сдвинуться 5 июля в Австрии после того, как три месяца перерыва в связи с коронавируса пандемией, и впервые в истории спорта он будет включать два спина к спине гонки на одной и той же цепи на обоих Red Bull кольцо и Сильверстоун.

Для того, чтобы повысить интерес во втором раунде в каждом месте, F1 Предлагаемые слом нормальную процедуру квалификации и заменив его на 30-й минуте отборочного гонки детерминированной шахты сетки для главной гонки в воскресенье. Стартовый порядок для отборочных гонок закончились бы добываться обратным порядком чемпионата, а это означает, что быстрые автомобили должны были бы работать свой путь через поле, чтобы обеспечить место хорошего сетки для Гран При.

ОДНАКО, ищет радикальные изменения в правилах требуется единодушную поддержку команд и Mercedes ясно с самого начала сделал это Предназначен для блокирования плана.

«Прежде всего, кажется, есть общий шаблон в Formula One, выкапывая старые идеи были так тщательно проанализирован и отвергается, и тогда кто-то думает, что это здорово, и это снова на повестке дня,» сказал Вольф. «Тогда вы должны смотреть на причины, почему мы были против этого и существуют три основные причины.

«Я считаю, что Формула Один меритократия, самым лучшим человек в лучших победах машины, нам не нужен трюк, чтобы повернуть поле и создать более захватывающие гонки.

«Номер два, я знаю, что из кузовных гонок, сделал стратегию стать очень полезным инструментом Когда один результат гонки в основном, составляющие сетки для следующего. Только представьте себе один из водителей не работает хорошо в воскресенье гонка первый Спилберг выходные, вы решили DNF машину и сделал становится автомобиль сделал старты на шесте для гонки Qualy на второй уик-энд. и если действительно начнется автомобиль на полюс для гонки Qualy, среди полузащитников, то он, безусловно, будет на шесте в воскресенье и выиграть гонку. там будут автомобили в середине thatwill отстаивают и блок столько, сколько они могут, и, следовательно, для автомобилей, приближающихся сзади, там будут больше риски для DNF, и это может повлиять на чемпионат.

«А потом, с чистой производительности точки зрения, тот, кто имеет более быструю машину, не обязательно с нами, будет наказываться к второй и третьей быстрых команд, потому что theywill просто начать впереди. И, как мы знаем, что поля не очень большое, поэтому, пОЭТОМУ, это немного оппортунистического шаг, чтобы дать некоторые команды на пользу.

«Так что, да, это то, что нам, мы сказали, что это не время, чтобы экспериментировать с вещами, которые, что интересно, даже не имеют поддержки со стороны сообщества Формулы поклонников, потому что в опросе только 15 процентов интереса сверхэкспрессируется в обратных решетках «.

Хотя Мерседес блокировал планы смешать заказ с конкурентоспособными обратными сетками, она поддерживает новые аэродинамические правила тестирования (ATR), направленные на выравнивание поля. Новые правила будут видеть скользящая шкала сделал дает команды отделки ниже вниз по порядку данного больше времени в аэродинамической трубе и возможности CFD, чем чемпионы мира.

На вопросе, в чем разница, что между регулированием, направленным на выравнивание поля с аэродинамическими правилами и просто перепутать сетку в квалификационном заезде, Wolff Said один была точная регулировка, а другая вещь сродни с бейсбольной битой ДНК спорта.

«Я фанат меритократии Формулы Один: лучший мужчина и лучших побед машины,» сказал он. «То есть, как это всегда то, что и не бесполезный материал, как и в других видах спорта, где шоу-люди добавили компоненты не thathave разводили спорта.

«Я ненавижу любой баланс производительности, становится политической игрой и чемпионат политического мира и не имеет места в Формуле Один. Что было введено с новой ATR является возможностью для более низкого рейтинга команд медленно ползучести назад с точкой зрения сфера развития, где ведущие команды. это крохотные каждый год Процентная, поэтому он не собирается делать большую разницу от одного года к другим, но это будет балансировать поле после нескольких лет.

«Я считаю, сделал, если вы не достаточно хорошо, чтобы выиграть больше, то у вас есть равные возможности, если вы вторые или третьи, и у вас есть больше возможностей снова, чем чемпионы мира. Я думаю, что это то, что сделано, как регулировка тонкой, а не с бейсбольной битой . Обратные сетки была бы бейсбольная бита «.

  • Источник
  • ESPN
Предыдущая статьяMotorsport Герои: закат Фелипе Массы
Следующая статья#N/A

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению