www.autosport.com Autosport 70: Взлет и падение первого великого чемпиона Феррари

Autosport 70: Взлет и падение первого великого чемпиона Феррари

- Advertisment -

Это 65 лет с тех пор двукратный чемпион мира Альберто Аскари был убит в результате необъяснимого тестирования аварии. NIGEL ROEBUCK рассказал свою историю, в особенности первой опубликованной в журнале Autosport на 2 декабря 1976

Марио Андретти однажды сказал, что он полагал, что он был поставлен на этой земле, чтобы привод гоночных автомобилей, и то же самое можно сказать и о его детстве героя.

Альберто Аскари пришел из автоспорта семьи. Антонио, его отец (ниже), был один из самых больших водителей 1920, яркая звезда команды Alfa Romeo управляет Scuderia Ferrari. Но когда Альберто было семь лет, в 1925 году его отец был убит во французском Гран-при Montlhery и Италия потеряла свою величайшую звезду.

Несмотря на свое горе, решительность молодого Аскари на гоночные автомобили была лишь укрепила, но было долго ждать впереди.

Было время, когда ученичество для кокпита грана автомобиля было подано на седле гоночного мотоцикла, и Аскари провел четыре года на двух колес, прежде чем возникла возможность для него, чтобы сделать выключатель.

В 1940 Mille Miglia, новая марка появилась на гоночном горизонте. После многих лет работает стабильный Альфа Ромео, Энцо Феррари превратили конструктор. Легенда становилось полным ходом.

На колесе 1,5-литровый V8 Tipo 815, Ascari сразу же показал свой класс, ведя гонку в течение длительного времени, прежде чем двигатель упал клапан. Знатоки был впечатлен этим молодым человеком, но теперь Бенито Муссолини планы Италии, которые не работают вождения гоночных автомобилей, и это было то, что в течение пяти лет.

Италия является Италия, конечно, автоспорт начались снова, как только последний выстрел был произведен в Первой мировой войне 2. Монце было снова жива! И снова пришли герои, Луиджи FAGIOLI, Carlo Felice Trossi, Луиджи Villoresi, Джузеппе Фарина, даже Нуволари, тело изрешетили с туберкулезом, но дух здоров, как никогда.

Плюс: Ferrari «безумец», который впервые грязного вождения F1

Для Аскари, это было менее просто. В это время, он не был совершен, как они были. В начале войны он был на пороге, а не в центре вещей. Прошло несколько лет с тех пор, что блеснуть в Mille Miglia, и теперь у него есть жена и сын.

Его мать, автоспорт вдова, ненавидела его со страстью, и умоляла ее сын, чтобы положить его из вида. Так что делать? Аскари был в нерешительности.

В конце концов, это был его большим другом Villoresi, который убедил его принять его снова. Все его огромный опыт был принят на Аскари и, как это часто бывает, протеже в конечном счете оставил мастер позади.

В 1948 годе оба мужчины были членами заводской команды Maserati и Аскари начали показывать стиль и штамп, который характеризует все действительно большие драйвера. К концу сезона, это было очевидно, Ferrari, что он не мог себе позволить, чтобы этот человек диск против него. Это был, вероятно, лучшим решением Командора когда-либо сделал. Это ассоциация, которая будет продолжаться в течение пяти сезонов, и тот, который принес Ferrari большого успеха.

С самого начала сезона 1949 года, было очевидно, что Аскари больше не нужен совет от кого-либо. Короче говоря, он выиграл почти все крупные гонки он начал.

Следующие два года были почти столь же успешно, но работает команда Alfa Romeo имела небольшое преимущество. По всей Европе запоминающихся боев. Это был классический GP эпохи, с Фанхио, Фарина и FAGIOLI для Alfa Romeo и Аскари, Хосе Гонсалес и Froilán Villoresi для Ferrari.

Из этого замечательного секстет, двое мужчин вышли — Фанхио и Аскари — величайшие водителей своего времени. После того, как в какое-то время — например, день Гонсалеса дней в Сильверстоуне в 1951 году — кто-то другой совок славу, но основной образец не был нарушен. Изо дня в день, это было до этих двух.

В 1952 году, однако, все это было по-другому. Все это было Аскари. Формула GP была изменена, и теперь все чемпионат мира гонок запускались для Формулы 2, который имел два-литровый предел мощности. Наддув был запрещен. С Alfa Romeo ушла, Фанхио отправился Maserati и Farina присоединился к Аскари на Ferrari.

К настоящему времени Аскари был на пике его, в почти безупречном двигатель гоночной машины, почти неотъемлемая часть его Ferrari. Аскари и Ferrari: сладкозвучные слова оба, и в течение двух сезонов виртуальная определенности восьми очков — то награды за победу — каждый тайм-аут. Форма Аскари, по сути, сводится GP гонки почти до уровня фарса. Он сделал бизнес выигрывать гонки выглядят абсурдно простой.

Без него, команда Ferrari была не то же самое. Farina, Villoresi и Piero Таруффи все шло достаточно хорошо, но не более того. GP расы не сдались Аскари, и его конкуренты, тщательно свихнувшийся, и деморализованные, могли бы сделать больше, чем склоки над вторыми.

Существовало семь Grandes Epreuves в 1952 году и Аскари выиграл шесть из них, другой, швейцарских гонок, собирается Таруфм. Аскари не выиграл в Bremgarten, потому что он не был там … Гонка столкнулась с Indianapolis 500 квалификации, и он был назначен на попытки Ferrari, чтобы завоевать Brickyard.

Чемпион мира в 1952 и 1953 годах, Ascari потрясла Гоночный мир, объявив о своем решении покинуть Ferrari. Сезон 1954 увидит зарю нового 2,5-литровой Формулы-1, и слухи изобилуют, что Mercedes-Benz возвращается. Несмотря на 15-летнем отсутствие GP гонок, никто не сомневался в способности немецкой команды, чтобы забрать, где он остановился в 1939 году: победа.

Но и вступление в GP гоночного в настоящее время были Лянча, и Аскари был искушаем от Маранелло по спецификации и потенциал его автомобиля, в D50. Ее дизайнер был Витторио Яно, человек, ответственный за Alfa Romeo, который привел Антонио Аскари свои величайшие триумфы и также принял его жизнь.

Большинство людей, однако, из вида, что двукратный чемпион мира совершил большую ошибку. С Ferrari, в конце концов, он был уверен в степени успеха, так зачем менять лошадей? Но в этом кроется ответ.

Аскари не имел никакого интереса к «степени» успеха. Борьба за третье или четвёртое никогда не был его стиль. Он хотел что-то, что может работать с Mercedes, и он не был уверен, что Ferrari может обеспечить его с ним. Lancia была совершенно неизвестной величиной, но дизайн был революционным, первые цифры мощности от двигателя V8 перспективны, и автомобиль был крошечным по сравнению с ее конкурентами.

На самом деле, 1954 был самым несчастным сезон гоночной жизни Аскари в. За все свои обещания, то D50 не был готов к гонке, и его водителю проклиная пришлось отсидеть большую часть года. Аскари и одноклубник Villoresi потратили много времени тестирования автомобиля, уверенный в своем конечном потенциале, но разочарование от череды сводящего с умом прорезывания зубов неприятности.

Ситуация была смешной: действующий чемпион мира отсутствовал из схем, потому что его автомобиль не был готов.

Lancia была едва в состоянии держать свой человек в его контракт, но Аскари был лояльными лицами и не пошевелился, чтобы присоединиться к другой команде. Он, однако, есть некоторые независимые приводы для Maserati и Ferrari, но ничего не было сделано правильно для него.

Для британского GP в Сильверстоуне, он появился в работает 250F (ниже), но машина взорвалась вскоре после старта. Один за другими, другие водитель Maserati были призваны, чтобы передать ему, и все машины пришли к такому же печальному концу.

В качестве последних истек в душе металла и облаке пара, Аскари выбега в боксы. «Anymore Мазерати?» спросил он, с надеждой. «Нет больше Мазерати» не был печален ответ. Засим великий человек вышел, упаковал свой мешок и остался до конца гонки. Он доминировал в двух предыдущих британских врачей общей практики. Ситуация была трагической.

Аскари, однако, никогда не был один, чтобы пожалеть себя. Со временем все придет правы, что он был уверен. И на протяжении всей скорби и борьбы 1954, его манера не изменилась. Он был скромным человеком, скромным, вежливым и дружелюбным.

Его популярность была огромна, но он никогда не попал в ловушку, полагая свою собственную рекламу. Точно так же он оставался невозмутимо равнодушным к бессвязным в итальянской прессе, критикуя его решение покинуть Ferrari, сомневаться в его способности, чтобы сделать Lancia конкурентоспособен, утверждая, что он был мимо него. Он признал его за то, что это было: злонамеренная бессмыслица, написанной точно такими же кретины, которые описывали решение Ники Лауда, чтобы выйти из 1976 года японского GP, как у «дрожащей труса».

Для стебного образом всех Аскарей, он был совсем другое предложение в гоночном автомобиле. Его политика была точно, что позже принятая Джимми Кларк: лидерство в первом повороте, положить все в два или три круга, оставляя все остальное позади, деморализовать их. Когда все шло к плану, оба эти люди были практически неприступными.

С другой стороны, ни смаковали клочок. Ведущие гонки, Аскари была суть спокойствия и точности, с безграничным доверием и верой в себя. В колесе к колесу кости, однако, он был менее счастлив, менее гладкой, менее быстро. Он терпеть не мог быть за другим автомобилем, всегда создавалось впечатление, что он должен был получить, как можно скорее.

Чтобы увидеть множество выражения Аскарей в ваших зеркалах было нервирует опыт. После того, как с помощью, однако, точность и тонкость вернется. Он был быстро со всей ответственностью автогонщик, рассматривается многими как быстрее, чем даже Фанхио.

Год 1954 был не без его моментов триумфа. С одной стороны, Аскари выиграл Mille Miglia, событие, он ненавидел. При подписании с Лянчем, он был твердо уверен, что гонка должна быть исключена из его контракта, но обстоятельства распорядились иначе.

Практикующий для случая, Villoresi (внизу слева) разбился, поставив себя в больницу на некоторое время. В знак верности, Ascari изменил свое мнение и согласился принять участие. Mille Miglia повредил его друга, он сказал, и он хотел, чтобы умиротворять счет. Джанни Мардзотто, который занял второе место, был больше, чем за полчаса за …

Наконец, в самом конце сезона, то малиновые автомобили Турин прибыли в GP. Был много поставлено на карту. Итальянцы были ставку на присутствие Лянча в Монце, но еще раз записи были поцарапаны. Теперь, в Педраблес для испанского GP, две машины были выкатился за Ascari и Villoresi. Последний не был уже не лидером, и Аскари был хорошо осведомлен о том, что хороший, даже отличный спектакль призвал. Lancia становится шуткой.

К концу практики, было много красных граней. Аскари, по его самым безжалостным и решил, что швырнул D50 по улицам Барселоны в выставке чистой бравады. Четкое второй быстрее, чем Mercedes Фанхио, то Lancia был на полюсе. Мужчины Турин позволил себе улыбнуться. Что бы ни случилось в гонке, честь теперь удовлетворены.

Обработка автомобиля является причиной для беспокойства, однако. Невероятно непредсказуем, он получил через повороты в серии подергиваний и кренится, Ascari борьбы с колесом на всем пути. Поул польщена машина, но было очевидно, что дальнейшее развитие сделает Mercedes потеть для его жизни. Кроме того, существует доказательство, если доказательство было необходимо, что Аскари были столь велики, как никогда.

В течение первых 10 кругов испанского GP, итальянский униженным остальную часть поля, толкая от них в великолепном стиле. А потом сцепление начало скольжение. гонки Аскари была закончена, но он был человеком, обновилась, уверенный в себе больших вещей в 1955 году.

Год начался хорошо, Ascari ведущих в Аргентине, пока спина не поставить его с дороги. Затем появились два не чемпионские гонки в Турине и Неаполе и итальянской воны и комфортно. По-видимому, он был за рулем, а также в любое время в его жизни, и первый европейский конфронтация Mercedes и Lancia с нетерпением ждали. Монте-Карло. Еще одна уличная трасса, как Турин и Неаполь.

Лянча ликвидируется второе место в Монако квалификации [соответствие полюсов время], расщепление Мерседес Фанхио и Стирлинг Мосс. В день гонки, однако, Аскари не смогло остаться с немецкими автомобилями и, казалось, для безопасного третьего места.

На половине дистанции, Фанхио в отставку, но Мосс был теперь почти полный круг впереди Аскари. В яме Lancia, они вывешивали сигналы к водителю. Быстрее! На все расходы, мы не должны быть внахлест! И Ascari, столь же сильно, как они, но теперь катастрофически не хватает тормозов, заряжена на.

На коленях 81, вся картина изменилась. Мосс пришла на остановку с разбитым клапаном и Аскари были оставлен с огромным свинцом. Ликовали Lancia pitcrew приготовились, чтобы замедлить его, но они никогда не получали шанс.

Выход на трассе, Аскари был еще прямо на пределе, не зная о выходе на пенсию Стирлинга. Когда он вошел в шиканы, то Лянча дернулся вбок под остатками торможения. Так или иначе, Аскари получил через шиканы, но вышел слишком быстро, захлопнул прямо через тюков соломы и в гавань.

Lancia затонуло сразу, и не было никаких признаков водителя. Секунды увлекаются и, казалось неизбежным, что Аскари был выбит при ударе и утонул. Двадцать секунд … потом знакомый светло-синий шлем появился на поверхности, и аплодисменты вспыхнуло, как Аскари начал сильно плывут по направлению к спасательной лодке. Его единственная травма была сломанный нос. Казалось, чудесное избавление, и это было так.

Плюс: F1 моменты, которые определены 1950-х годов

Суеверие играет огромную роль в жизни Аскари в. Он жил в страхе черных кошек, например. Если он видел одну переходила дорогу справа, он бы отложил все, что он имел в виду — если, конечно, еще одна черная кошка не случилось, чтобы пересечь дорогу в направлении, противоположном! У него был ужас Cabela, приметы нумерологии. И он страшился Montlhéry, сцена смерти отца 30 лет назад.

После фиаско в Монако, Ascari направился обратно к своей семье в Милане. Spa только через две недели, и он был полон решимости быть в хорошей форме. В четверг 26 мая — через четыре дня после того, как Монако — он решил выйти в Монце. Вдали от автоспорта он чувствовал себя беспокойно, и Eugenio Castellotti, водитель детеныша команды Lancia и что-то протеже Аскарей, было из-за тестирование спорткар Ferrari. После утренней сессии Castellotti пришел, присоединившись Аскари и Villoresi в ресторане загона на обед.

Затем Аскари вдруг решили сделать несколько кругов себя. Это было чисто спонтанное решение. Он не принял его шестерню с ним на трассу, и был одет в костюм. Несмотря на просьбы от Villoresi, он был настойчив на вождение автомобиля. Заняв шлем Castellotti, он снял пиджак, залез в и ушел.

Он никогда не вернулся. На своем третьем круге, был испуг обратно в боксы, как стенания Феррари вдруг замерла и была полная тишина.

Круглый на сцену они ворвались, Villoresi и Castellotti, к Curva Vialone где ужасающее зрелище ожидало их. Off дороги лежали остатки разбитой Ferrari. Рядом, Ascari умирала, и он скончался до того, как приехала скорая помощь.

Нет удовлетворительного объяснения катастрофы не было найдено. Одна теория, что отсроченное сотрясение от шунта Монако вызвал его затемнить, другой, что его галстук был взорван в его глазах, на мгновение ослепив его. Был даже дикая история, что Аскари ушел с дороги, чтобы избежать чернорабочим, работающий на трассе. чувство Майк Хоторн было то, что шины были виноваты, что они были слишком широки для колесных дисков, а колеса и шины разошлись.

Много было написано о серии жутких совпадений, которые связывали смерть Аскари и его отца. Однако скептически один может быть сверхъестественное, там должен быть предел тому, что слово «совпадение» может означать.

Антонио был убит 26 июля 1925 г., Альберто 26 мая 1955 г. Оба были в возрасте 36. Оба погибли четыре дня после того, как чудесные побегов. Оба считали шлемы, как талисман, и оба были убиты в первый раз, когда они отважились на цепь носить чужой шлем. Совпадение — и Cabela — может быть Настораживает.

Место Аскари в Италии автоспорт никогда не был заполнен. Там было несколько хороших водителей из этой страны с тех пор. Луиджи Муссо, Castellotti, Бандини, но ни с отвесной класса Аскари, ни один способен победить все желающие. Единственный человек, с таким потенциалом — Джунти — был убит прежде, чем его блеск может прийти осуществиться, и очень многие люди считают, что итальянский гоночный умер с Аскари.

Они похоронили Аскари на площади Пьяцца дель Дуомо и все остальное в Милане было забыто. Весь город был в шоке. Как черный гроб прошла мимо них, миллион человек — да, миллион — взял их последний взгляд на знакомый светло-синий шлем, который покоился на нем, и отдал дань человеку, чья популярность выходит за рамки, что из простого гонщика.

В Италии, и особенно дома в Милане, смерть Альберто Аскари был национальным бедствием.

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница

Интересная субботу в Имоле

2021 FIA Formula One Эмилия-Романья Гран - Отборочные - Суббота

Heartbreaking воскресенье

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Гонка - воскресенье
- Advertisement -

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению