www.autosport.com F1 News: правила Турбо-гибридные powerunit слишком сложный, дорогой для...

F1 News: правила Турбо-гибридные powerunit слишком сложный, дорогой для нового производители

- Advertisment -

Формула 1 в турбо-гибридных правилах трансмиссии являются слишком сложными и дорогостоящими для любых новых производителей рассмотреть вопрос о присоединении чемпионата, говорит Motorsport Великобритания главный Дэвид Ричардс.

Теперь задерживаются 2022 технический ремонт, первоначально запланированный на 2021 до коронавируса пандемии побудил F1 отложить изменения от года, только особенности очень незначительных твиков правил трансмиссий.

Несмотря на то, внимание было изначально дано в сторону более упрощенных энергоблоков, с МГУ-Н ищет, вероятно, быть отброшен в целом, F1, вместо того, чтобы сохранить избранный один и тот же состав блока питания.

Только изменения энергоблока формулы внимания на материалах, используемых, что цели экономии затрат, наряду со стандартным топливным насосом используется всеми командами.

В то время как нынешние производители F1 принесут пользу от снижения стоимости необходимости разработки новых двигателей, Ричардс говорит, что первоначальная стоимость разработки слишком высока для производителя, чтобы рассмотреть — особенно в нынешних условиях, с мировой экономикой из-за погружения в спад.

«Инвестиции, чтобы получить там просто колоссальная,» сказал Ричардс Autosport.

«[Это] то, что не может даже быть предусмотрено производителями автомобилей сегодня в текущей среде.

«Вы должны были бы взять пару шагов назад, прежде чем он будет даже возможно для кого-то вкладывать деньги, что требуется, чтобы на одном уровне с нынешними поставщиками двигателей.

«Эти биты оборудования имеют самые современные двигатели внутреннего сгорания, которые когда-либо построенных.»

Ричардс также говорит, что сами технические регламенты ограничивают любые независимые производители от разработки своих собственных турбо-гибридных систем, особенно без внешних инвестиций.

Cosworth был последним независимым производителем ввести F1 в качестве поставщика двигателей, то, вернулся в чемпионат в сезоне 2010 года с тяжелой поддержкой от Берни Экклстоуна и FIA.

После того, как в 2014 году турбо-гибридные правила стали частью F1, Cosworth вышла того не хватало бюджета, чтобы производить свой собственный блок питания — в частности, поскольку его единственная команда партнер остальные, Marussia, подписали соглашение о поставках с Ferrari.

Когда его спросили, если F1 может посильно ввести независимый поставщик блока питания снова, Ричардс сказал: «Не с техническими правилами, поскольку они сегодня, они просто слишком сложными и слишком сложные.»

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению