Формула 1 в турбо-гибридных правилах трансмиссии являются слишком сложными и дорогостоящими для любых новых производителей рассмотреть вопрос о присоединении чемпионата, говорит Motorsport Великобритания главный Дэвид Ричардс.
Теперь задерживаются 2022 технический ремонт, первоначально запланированный на 2021 до коронавируса пандемии побудил F1 отложить изменения от года, только особенности очень незначительных твиков правил трансмиссий.
Несмотря на то, внимание было изначально дано в сторону более упрощенных энергоблоков, с МГУ-Н ищет, вероятно, быть отброшен в целом, F1, вместо того, чтобы сохранить избранный один и тот же состав блока питания.
Только изменения энергоблока формулы внимания на материалах, используемых, что цели экономии затрат, наряду со стандартным топливным насосом используется всеми командами.
В то время как нынешние производители F1 принесут пользу от снижения стоимости необходимости разработки новых двигателей, Ричардс говорит, что первоначальная стоимость разработки слишком высока для производителя, чтобы рассмотреть — особенно в нынешних условиях, с мировой экономикой из-за погружения в спад.
«Инвестиции, чтобы получить там просто колоссальная,» сказал Ричардс Autosport.
«[Это] то, что не может даже быть предусмотрено производителями автомобилей сегодня в текущей среде.
«Вы должны были бы взять пару шагов назад, прежде чем он будет даже возможно для кого-то вкладывать деньги, что требуется, чтобы на одном уровне с нынешними поставщиками двигателей.
«Эти биты оборудования имеют самые современные двигатели внутреннего сгорания, которые когда-либо построенных.»
Ричардс также говорит, что сами технические регламенты ограничивают любые независимые производители от разработки своих собственных турбо-гибридных систем, особенно без внешних инвестиций.
Cosworth был последним независимым производителем ввести F1 в качестве поставщика двигателей, то, вернулся в чемпионат в сезоне 2010 года с тяжелой поддержкой от Берни Экклстоуна и FIA.
После того, как в 2014 году турбо-гибридные правила стали частью F1, Cosworth вышла того не хватало бюджета, чтобы производить свой собственный блок питания — в частности, поскольку его единственная команда партнер остальные, Marussia, подписали соглашение о поставках с Ferrari.
Когда его спросили, если F1 может посильно ввести независимый поставщик блока питания снова, Ричардс сказал: «Не с техническими правилами, поскольку они сегодня, они просто слишком сложными и слишком сложные.»