Кризис Корона порвал большую дыру в казне Renault. Таким образом, проект Формулы 1 на французском языке на суде. В следующую пятницу будет падать куб.
Все производители размещены болезненный спад продаж, вызванных коронавируса пандемией. В Renault, сделка с кризисом, однако, стала борьба за выживание, такие как министр экономики и финансов Ле Мэр заявил в пятницу в интервью с нашими коллегами из «Le Figaro».
Политик также подтвердил, что группа применяется для гарантированного государством кредита в размере пяти миллиардов евро, которые он еще не утвержден. Только хотел посмотреть, как Renault отреагировал на кризис. Конкретные обязательства в трех областях востребованы правительством.
«Для электрических транспортных средств, уважение к поставщикам и локализация наиболее технологически передовые мероприятий во Франции,» Лемер рассчитывали. В пятницу утром, министр сказал «Европа 1 радио,» срочные действия называется, и они хотели бы знать, что стратегия производитель автомобилей внешнего вида.
Здесь, Le Marie дал понять, что государство, закрывающее большого завода Renault Flint в столичном районе Парижа находится вне вопроса. Французское правительство и Nissan в 15 процентов, крупнейшими акционерами Renault. Компания уже пережила период турбулентный до кризиса Corona, скандал вокруг экс-главы Карлос Гон был добавлен в группу.
Ле Мари предупредила, что ясно, что Renault не смогли пережить кризис. Он также выразил уверенность, и заявил, что группа, по его мнению, мог встать на ноги снова и, идя когда у вас есть стратегия определена. Это было бы сделать Renault наиболее технологически продвинутых производителей в мире.
Для проекта Формулы-1 французов, финансовые трудности производителя автомобиля не является хорошей новостью. Тратить на верхнем ярусе, вероятно, будет трудно оправдать, если правительство вкладывает миллиарды в спасательных сусле — особенно это медленно идет, успех на трассе.
В прошлом году он приземлился на турнирной таблице по-прежнему позади клиент двигателя McLaren на пятом месте. После того, как в этом году, команда теряет также высокопримесная лошадку Риккардо к конкуренции со стороны Уокинга.
Следующая пятница (29 мая), Renault представит планы жесткой экономии. Это покажет, будет ли продолжать проект Формулы-1.