С первой гонкой после окончания блокировки, происходящих в Спилберг, Австрия, в минувших выходных, в Sauber группе компаний и онлайн поставщика Creightivist успешно доведены до конца в кампании по сбору средств #GarageTime в поддержке организации по защите прав ребенка Спаси ребенок.
Кампания, начатая в начале мая, когда мир Формулы Один был под строгой изоляции, пользовался видную поддержку: в дополнение к основной команды Frédéric Вассер, водители Кими Райкконен, Антонио Джовинацци, Роберт Кубица и Татьяна Кальдерона, и вся Alfa Romeo гонки ОРЛЕНА команда, многие знаменитости, артисты и Формулы 1 фанаты присоединились к инициативе #GarageTime и разместили свои индивидуальные вызовы для поддержки кампании по их соответствующим счетам в социальных сетях.
Инициатива видела создание целого ряда эксклюзивных индивидуальных футболок и толстовок, показывая новый #GarageTime логотип, пятнадцать ретро и текущей команду мотивы и ключевой визуальную кампаний, Sauber дом художника-графика Хуан Алкала. Все детали можно приобрести на сайте www.creightivist.com.
100% выручки от продажи пойдут на организацию прав ребенка Спасите детей, который помогал наиболее обездоленным детям во всем мире на протяжении более 100 лет, и в большей степени зависит от поддержки, особенно в период пандемии.
Фредерик Вассер, исполнительный директор Sauber Group: «Успех #GarageTime кампании стал возможным только благодаря поддержке всей Формулы-1 сообщество. От имени Sauber группы, я хотел бы поблагодарить всех за огромную поддержку. Большой отклик не только знак лояльности наших болельщиков, но и доказательство солидарности, которое определяет нас как команда, которая заставляет меня гордиться «.
Кими Райкконен, автогонщик Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН: «Слишком много детей нет ни одного, чтобы говорить о них. Мы должны помочь наиболее уязвимым, особенно в такие времена, и наши болельщики активизировали на помощь. Я говорю спасибо всем вам «.
Lea Бахман, директор Филантропия Спасите детей Швейцарии: «Мы очень благодарны за большую поддержку Sauber группы и Creightivist с удивительной 2020 GarageTime кампании. Особенно во время этого глобального Covid-19 пандемия, миллионы уже маргинальных детей и семей, причем особенно сильно пострадали от краткосрочных и долгосрочных последствий и нуждаются в нашей постоянной поддержке более чем когда-либо «.
2020 GarageTime кампания теперь будет приходить к концу с продолжением F1 сезона. Благодаря своему успеху с болельщиками, то Sauber Group планирует новую серию из популярных изданий Limited на следующий #GarageTime с новыми мотивами, а также новым логотипом.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/sauber-group-and-creightivist-successfully-complete-the-garagetime-project-to-support-save-the-children/