Если два драйвера проболтался: Антонио Феликс да Коста и Ферстаппен дали анекдот, что голландец для Red Bull был сделкой.
Его подпись была Ферстаппен может быть некоторые расходы. По слухам, голландец будет зарабатывать в год благодаря его продлению контракта в январе около 20 миллионов евро.
Red Bull Racing Verstappen еще, вероятно, одна из лучших инвестиций, таких как водитель Формула E Антонио Феликс да Коста и Ферстаппена предала в чате Instagram.
Феликс да Коста сказал, что он пошел несколько лет назад с Себастьяном Феттелем и Хельмутом Марко в Бразилии еде. Феттель, по-видимому, часто используется, чтобы сделать немного давления для удовольствия.
«В смысле«Эй, Helmut. В следующем году Toro Rosso сидит Макс, но кто следующий драйвер? Антонио, верно? Это очевидно. Он (Феттель) Helmut всегда «толкнул немного для удовольствия, так что да Коста.
Тогда все стало интересно. «Тогда мы пришли к точке в разговоре, в котором я спросил Хельмут:„Кто был ваш водитель billigster на всех“ Поскольку программа Red Bull Юниор инвестирует в водителе и хорошие делает это. Поэтому я спросил: «Кто был самым дешевым, мало стоит?» И он сказал — он был вы совершили месяцем ранее — «Макс Verstappen. Я едва деньги для него, чтобы тратить, и теперь он находится в Формуле-1 «»
Verstappen пришлось усмехнуться: «Да, и я помню его каждый день из него. Но да, это правда, да. Я не очень много времени проводил в юниорской команде или что-то «.
Правильно, на всех Verstappen что-то пошло быстрее. 2014 он дебютировал в Формуле 3. В своем первом сезоне он выиграл 10 гонок и, следовательно, был частью юношеской команды Red Bull. Этот шаг позволил ему первую свободную практику на Гран-при Японии — так, что он стал самым молодым гонщиком, который когда-либо принимал участие в выходные Гран-при. В 17 лет и три дня.
Но это было еще не все: в 2015 году, ровно 17 лет и 166 дней, Verstappen был Гран Австралии в гоночной машине Toro Rosso стал самым молодым стартером в истории F1.