FIA Формулы Pirelli Grosser Preis дер Steiermark 2020- практики — FridayWeather: FP1: солнечный, 25.1-28.9 ° С воздух, 41.4-50.9 ° С дорожки; FP2: солнечный, 30.9-31.8 ° С воздух, 52.1-48.8 ° С дорожки
Механика готова к действию, кузов светит под июльским солнцем, водители готовы раскрыть свои автомобили на трассе. Сцены из сессий на прошлой неделе на Red Bull Ring, сцены из сегодняшних сессий на Bull Ring Red. Как Formula One, в первый раз когда-либо, испытывает на бис его открытие гонки — перепод маркая из Австрии в Штирию Граны в честь региона хостинга трека — команды остались бороться с никогда не видел, прежде, чем характеристики стеклопакета -header в одном месте: известные неизвестные, известные knowns, способы улучшения установки с куч данных, собранных в один заслуживающий гоночного уик-энда в бега и водителей КАРС знания трассы, сформированном почти 200 кругов, пройденных каждым из них.
Если находясь на трассе здесь ощущается немного как дежавю, по крайней мере, там были и другие вещи, которые чувствовали себя значительно отличается. Наш темп улучшилось, автомобили сделали шаг вперед по сравнению с уик-энд года, и мы можем смотреть вперед с немного большим оптимизмом квалификационной сессии завтрашней. Дорога впереди еще долгий путь, и есть много работы, чтобы сделать — но направление является правильным.
Кими Райкконен (машина номер 7): Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C39 (шасси 02 / Ferrari) первой практики: 15/1: 06.441 (23 кругов) / вторая практика: 13/1: 05.152 (23 кругов)
«Это еще рано в этом второй уик-энд, но мы можем вообще быть немного счастливее с тем, как все пошло. Мы поняли машину, и как он ведет себя, немного лучше, и я чувствую, что мы сделали шаг вперед. Конечно, практика означает ничего, поэтому мы не должны ждать до завтрашнего дня, чтобы увидеть, где мы стоим. Надежда на лучшие выходные: это будет иметь решающее значение, чтобы добраться до клетчатого флага, как это может быть другой раса убыли, но цель должна быть сильнее и бороться за очки «.
Антонио Джовинацци (номер автомобиля 99): Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C39 (шасси 04 / Ferrari) первая практика: не участвовал / второй практики: 14/1: 05.365 (36 кругов)
«Я хотел бы участвовать в гонках здесь вторую неделю подряд. Мы проанализировали много данных из прошлого уик-энда, и наш пакет, кажется, работает немного лучше. Это все еще слишком рано, чтобы знать, и мы еще предстоит пройти долгий путь, но мы добились определенного прогресса. Это будет интересно посмотреть, что погода условия мы получим завтра: если он холоднее или идет дождь, это будет сделать довольно разница в установке. Как на прошлой неделе, цель состоит в том, чтобы набрать очки. Это не будет легко, но мы должны верить в себя и дать ему хорошую попытку «.
Роберт Кубица (машина номер 88): Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА C39 (шасси 04 / Ferrari) первая практика: восемнадцатая / 1: 06.797 (31 кругов) / вторая практика: не участвовал
«Это всегда хорошее чувство, чтобы быть в F1 автомобиль после такого долгого времени. Это никогда не просто прыгнуть в любой автомобиль после пяти месяцев, но особенно в одной такой мощный, как это. В целом, однако, это был приятный день: автомобиль довольно сбалансирован после последнего уик-энда. Мы сделали некоторые оценки работы, и мы пытались улучшить наш пакет. Команда знает, где мы должны улучшить, что мы видим в данных соответствует тому, что мы видим на трассе, так что нам нужно будет продолжать работать над извлекая максимум из того, что у нас есть. Для остальной части уик-энда, погодные условия могут быть очень разные, так понять, что лучший способ, чтобы получить шины в своем рабочем окне будет очень важно «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/high-on-a-hill-with-a-sense-of-deja-vu/