www.autosport.com Гонка моей жизни: Хуан Мануэль Фанхио на 1957 немецких...

Гонка моей жизни: Хуан Мануэль Фанхио на 1957 немецких GP

- Advertisment -

Как Autosport запускает последний подкаст в гонке серии My Life, мы оглядываемся назад на гоночной пятикратного Формулы-1 чемпион мира Фанхио выбрал как его самый большой — 1957 Гран-при Германии

1957 Гран При Германии, Нюрбургринг

Автомобиль: Maserati 250F

В моей жизни было так много больших гонок, так что трудно выбрать один. Но хорошая гонка, где вы не думаете, у вас есть шанс на победу. Так очень эффектная гонка была один на Нюрбургринге в 1957 году.

Nurburgring был один из моих любимых схем, потому что водитель всегда был шанс. Это схема 23км с 166 поворотами и взлеты и падения. Если вы получили там менее, вы всегда можете сделать много. Это одна из схем, которые я любил больше всего на гонку.

Я был за рулем Maserati. Это была хорошая машина с большим количеством стабильности. Он пришел из небольшого завода, но механики были превосходны; был хороший союз между механикой и самим собой. Ferrari была отличная машина, а — я выиграл на Нюрбургринге с Ferrari в 1956 году.

На практике автомобили не работали хорошо; они потребляют слишком много резины. Поэтому мы решили, что во время гонки я бы остановить, чтобы изменить их. Механика знал перед гонкой, что не было бы проблемой, поэтому они практиковали изменения. Они получили лучшее время 30 секунд, и в то время это было очень хорошо.

В самой гонке, я уже имел преимущество над 30s второе место, когда я приехал в боксы. Я не знаю, что произошло в боксах, но когда я вышел, чтобы начать снова я потерял 30-х годов, плюс еще 48s!

Феррарис был первым и вторым. Это было два англичанина, Майк Хоторн и Питер Коллинз — они были два водителя хорошие, так что я никогда не думал, что я мог бы получить преимущество над ними. Я был 51s позади них, когда я начал снова, и там было всего 10 кругов до финиша.

Я всегда был в моей голове возможность выиграть гонку, и эта гонка была почти потеряли для меня. Поэтому я должен был риск — это то, что я никогда не делал раньше в моей жизни.

Итак, я начал переключаться с помощью четвертой передачи на пятую. Я начал тянуть сильнее, используя длинные передачи. И я подумал, может быть, один раз в порядке, я могу взять на один оборот, как это — но это с умом, если я возьму два …

Я принял правильное решение. Если в одном повороте я использовал вторую передачу, потом я пошел в третий. Когда он был третьим, я использовал четвертую передачу. И машина пошла лучше в повороты. Тогда существует гораздо больше риск, это гораздо менее безопасным, но вы быстрее.

А потом в одном из спусков я видел две другие машины; они один за другим. Были только два круга, чтобы пойти. И это был первый момент, когда я действительно думал, что я мог бы получить их.

Я никогда не был захватывающим гонщиком, но я сделал то, что я никогда не делал в своей жизни, вождение с одной стороны цепи в другую, используя максимальные обороты. И вот как я поймал их и выиграл гонку; Я выиграл 3s. Я сделал запись кругов в последние 10 кругов.

Но у меня была проблема; один из винтов в задней части моего места сломался на последнем круге. Я получил мою ногу боли, пытаясь получить прямое сиденье. Я не мог схватить жесткий на рулевом колесе; Я должен был ехать с ним, это не схватить себя!

Для меня это была самая эмоциональная гонка. Я был назван Meister; если вы выигрываете три раза в Нюрбургринге, то вы что-то особенное. И эта гонка помогла дать мне чемпионат мира пятый. Когда я ждал лавров, я был очень эмоциональным. В 1954 году водитель я взял там гонки умер [Онофре Маримон], так что эта схема дала мне счастье и печаль.

Проще говоря, теперь я могу сказать; Я никогда не думал, что смогу выиграть эту гонку. Я рисковал в первый раз в моей жизни.

Это был мой последний великий выигрыш при. Я принял решение уйти в отставку в следующем году — я старею. Люди думают, что я ушел, потому что Луиджи Муссо был убит в Реймсе. Но я не удалялся из-за этого. Я видел аварию — он был прямо передо мной, когда он разбился, — но я не знаю, что он был убит.

Но в то время как я ехал в этой гонке, я начал думать, что я делаю? Я пришел сюда [в Европе] в гонке за год. Я никогда не думал, что я собирался выигрывать гонки, и у меня есть 10 лет гонок и выиграл пять чемпионатов мира. Что я ищу?

Интервью Адам Купер, впервые опубликованный в журнале Autosport, 21/28 декабря 1989 года

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению