www.autosport.com Как вы создали автомобиль F1 и другие гоночные машины?

Как вы создали автомобиль F1 и другие гоночные машины?

- Advertisment -

Получение лучшей настройки для гоночного автомобиля разблокирует огромное количество производительности, в частности, в одной спецификации серии, где каждый имеет один и тот же базовый комплект. Различные схемы требуют различных установок, а также обеспечения Вашего автомобиля настроены на требования характеристик трека могут принести большие выгоды.

Подумайте об этом, как играть на гитаре; некоторые песни могут потребоваться различные настройки на другой, и поэтому струны должны быть затянуты и ослаблены, чтобы играть правильные ноты.

Являются ли вы гоночный ветеран или новичок Delving Esports в меню настроек в первый раз, есть множество различных параметров, которые вы можете изменить. С помощью бывшего инженера McLaren и Jordan F1 Тим Райт, мы рассмотрим некоторые из этих различных параметров и объяснить их действие.

Регулировка уровня прижимной силы от автомобиля, как правило, простая операция; для одного-спецификации автомобиля, например, крыло может прийти с множеством уровней, на которых крыло может быть отрегулированы в. Они, как правило регулировать угол атаки крыла.

Если мы думаем о нейтральном угле атаки горизонтальной линии, хутор растет, что угол атака означает, что вы начинаете увеличивать общую прижимную силу.

Добавление Downforce гарантирует, что автомобиль может перемещаться углами при гораздо более высоких скоростей, так как загружаются шины больше и генерировать больше сцепления.

Однако, как вы сделаете это, крыло и начинает производить больше сопротивления, как он вытесняет большее количество воздуха, снижая максимальную скорость по прямой линии.

Когда отрегулировать прижимной: Для цепи с длинными прямыми и скоростными углами, такими как Монец, низкий углом атаки рекомендуются, это означает, что вы можете запустить неглубокое крыло и выгоду от скорости выше прямой линии.

Для медленных трасс, как Монако, вы можете запустить максимальное количество крыла доступно для вас, чтобы улучшить повороты скорости.

Другие схемы гораздо больше компромисса, и вы можете поэкспериментировать с различными настройками прижимной силы.

угол Toe является угол, при котором, если смотреть вниз на автомобиле с видом сверху, колеса указывают относительно осевой линии автомобиля. Нейтральное средство пальца ноги, что колеса полностью параллельны осевой линии, носок из означает, что передняя часть колеса точек вдали от автомобиля, в то время как схождение означает, что колеса точки внутрь.

Вообще говоря, гоночный автомобиль будет работать с ногами на переднем и носке в на заднем. Это означает, что передние колеса растопыренные наружу, в то время как заднее будут направлены внутрь. Передний палец не только помогает поставить тепло в шину, есть небольшой скребущий эффект, но может помочь дать больше сцепления и устойчивость при повороте колес.

Это зависит от любой Ackermann (разница между скоростью поворота фронта два колеса) разработана в машину, как истинный Ackermann повернет внутреннее колесо больше, чем снаружи. Это наоборот, если автомобиль имеет анти Аккерман.

В задней части ног в основном выполняется, потому что при торможении колеса, как правило, чтобы попытаться выправить, в зависимости от геометрии подвески, поэтому делает больший след.

Регулировка схождения обычно достигается за счет сокращения или удлинения дорожки стержня. На фронте этого прикреплен к концу рулевой рейки и в вертикальном положении на внешнем конце.

Существует розу совместный с каждой стороны, а иногда будет правая и левая резьба, так что стержень может быть просто повернуты способом один или другой. На задней панели, есть аналогичный стержень прикреплен к корпусу на внутреннем конце.

Популярный способ измерения пят должен иметь линию (иногда лески) на каждой стороне, нанесенное на штанги, прикрепленные к передней и задней части транспортного средства, проходящей параллельно осевой линии автомобиля. Измерение может быть взято из этой линии к переднему краю обода колеса, а затем к заднему краю, разница дает вам палец внутрь или наружу.

Общий показатель для ног в задней части на 2,5 мм будет на колесо, а на фронте он может быть столько, сколько 5мм ног из за руль.

Много это также зависит от того, насколько выпуклость в настоящее время работают на каждом колесе.

Для истинного Аккерман, если подвесной рулевой рычаг сустав находится в передней части верхней рычагах сустава, а затем, если вы проведете линию через эти две точки с обеих сторон, они должны сходиться в центре задней оси.

В зависимости от архитектуры передней стойки, это не может быть возможно достичь истинного Ackermann, и поэтому вы можете в конечном итоге с линии параллельны или если рулевой рычаг сустав позади верхнего рычагах сустава, то вы можете иметь анти Аккерман.

Когда изменить угол схождения: Если вы работаете на овальном цепи или цепи с несколькими углами в том же направлении, положив палец на внутренней стороне колеса и ног в на внутренней стороне колеса позволит уменьшить количество рулевого управления необходимо.

На задних шинах, добавляя в носок будет помогать эффективности торможения, в то время как палец ноги из может улучшить ускорение за счет общей скорости прямой линии.

В случае системы DAS Mercedes’ в F1, угол схождения можно регулировать внутри кабины, чтобы позволить преимущество большего пальца в углах, но уменьшил палец на прямых участках.

Клиренс автомобиля обычно измеряется в середине автомобиля на центральной линии передней и задней осями. Идея заключается в том, чтобы получить переднюю часть автомобиля как можно ниже и без него трогательные при торможении или на ударах.

Высота задней части автомобиля будет зависеть от того, насколько прижимной автомобиль будет развиваться в нормальном режиме. В случае Формулы один автомобиль или LMP1 спортивный автомобиль, они могут производить огромное количество прижимной силы, поэтому высота задней езды, как правило, достаточно высока.

Наиболее популярным решением, чтобы сохранить высоту езды автомобиля на постоянном уровне в высоких секциях прижимной силой схемы является использование третьего демпфера, который связан с обычными амортизаторами и может быть скорректирована с серией распорок.

На большинстве седанов, высоты езды отрегулированы путем сжатия пружины, чтобы поднять автомобиль или уменьшение преднагрузки при опускании автомобиля. На автомобилях, где пружина и демпферы оперированных через толкатель и коромысло, то корректировка производится по длине толкателя, либо с помощью системы прокладок или завинчивания розы соединение или на его нити.

Когда изменить высоту поездки: ездить высоты, как правило, поддерживают на низкий уровень, чтобы максимизировать производительность пола, но создавая смещение между высотой посадки на переднем и задних (реки) означают, что диффузор имеет больше пространства, чтобы позволить воздушному потоку расширяться.

На ухабистых схемы, повышение средств высоты езды, что автомобиль будет менее восприимчив к потере прижимного на кочках. Понижение переднего конца также циферблаты из поворачиваемости, и обратные применяется для противодействия поворачиваемости.

Производители шин всегда проконсультируют команды относительно оптимального давления, что их шины будут работать на горячем.

В F1 это строго придерживаться, как написано в правилах, но и в других формулах довольно часто экспериментировать с давлением, так как это может иметь огромное влияние, когда речь идет о квалификации или гонки.

Обычно новое пятно шины, в зависимости от соединения, боковой стенки и конструкции длиной цепи, будет нагреваться быстро и обеспечить максимальное сцепление в течение одного или двух кругов.

После того, как шина запускалась и имеет цикл тепла, поверхность становится все труднее, поэтому она занимает больше времени, чтобы получить оптимальную температуру снова. Для ситуации гонки, давление должно быть скорректировано слегка от их квалифицируя установок, даже если шины были предварительно нагретым. D

В зависимости от производителя, либо давление в шинах будет измеряться в царской (фунтов на квадратный дюйм) или метрической (бар). Типичным работает давление будет 2 бар (29psi) для дорожного автомобиля.

В F1, давление в шинах может быть около 1.5bar или ниже, в зависимости от схемы. Pirelli, поставщик шин F1, обеспечивает каждую команду с требуемым диапазоном давлений допускается, которые должны быть соблюдены командами.

Когда для изменения давления в шинах: давление Нижней шины может улучшить общую площадь пятна контакта с дорогой, улучшая сцепление с дорогой, но под инфляцией будет означать, что обращение с менее отзывчивым, как каркас шины тянется вдоль дороги и производит излишне высокие углы скольжения — и следовательно, больше износ.

Снижение давления на фронт создает поворачиваемость, и опускание тех, на задней панели генерирует уровень большой поворачиваемости.

Более высокие давления производят меньшее сцепление в целом и предлагают установку более жесткой, но не будет генерировать столько износа.

Амортизаторы, или амортизаторы, чтобы дать им свое собственное имя, осложнены части техники и приходят во множестве форм.

Состав демпфера представляет собой цилиндр с некоторым количеством масла, и поршень, который пытается сжать масло или позволяет его обойти с серией небольших отверстий и регулировочных шайб.

Для того, чтобы поддерживать давление внутри демпфера, многие производители используют газ в отдельном цилиндре, где давление может быть скорректирована с костюмом.

Как следует из названия, идея заключается в том, чтобы колеса на перехватывающие удары и бордюры эффективно, не нарушая езду автомобиля. Тем не менее, они также могут быть использованы, чтобы помочь сформировать температуры шин, если установлен правильно.

Более продвинутые амортизаторы, возможно, что называется корректировкой четыре стороны, так что у вас низкая скорость и высокая скорость шишка и низкая скорость и высокая скорость отскок. Это относится к скорости вала заслонки и определяет, как он реагирует на серию ударов.

Некоторые сложные демпферы имеют «сдуть клапан», который позволяет давление на свалку временно в случае тяжелого бордюр удара. Регулировка каждой функции обычно достигается путем поворота внутреннего вала, который соединен с поршнем и в основном открывает или закрывает ряд портов.

Чем больше закрыт порт становится, тем труднее будет для нефти пройти мимо поршня. Это также может быть достигнуто при использовании стека очень тонких прокладок, которые отклоняют под давлением.

В некоторых гоночных категориях, как F1, автомобили используют торсионы (выше), а не системы ударно-демпфер для управления поездкой. Когда подвеска в сборе поднимается в ответ на бордюр или выпуклость, толкатель или pullrod ставит под торсион вращательного движения.

Различные размеры и расположение торсионы обеспечивают различную степень сопротивления.

Когда изменить весной ставки: Снижение жесткости пружины на передней по отношению к задней уменьшит поворачиваемость, в то время как противоположная применяется для уменьшения избыточной поворачиваемости.

Смягчение пружины на заднем также позволяет автомобиль большой мощности через колесо, но при этом слишком много увеличивает избыточную поворачиваемость и делает заднюю часть автомобиля трудно контролировать.

Инженеры принимают все эти факторы, наряду с требованиями схем, во внимание, чтобы набрать в нужных характеристиках управляемости.

Камбер это наклон колеса в сборе, если смотреть на него спереди или вид сзади.

Положительный развал, когда верхняя часть шины высунувшись по сравнению с нижней частью и отрицательным развалом, очевидно, наоборот.

Он был очень популярен в последний день гонки автомобилей, которые бежали тощие шины и большие движения подвески, чтобы работать с положительным развалом, особенно на заднем, так как, когда автомобиль ускоряется и задний конец сел, пятно контакта будет более пологим.

Современные день болиды работать только с отрицательным развалом, как показано выше, шины гораздо толще и имеют жесткие боковые стенки, которые могут контролировать протектором. Опять же, производители шин всегда посоветуют максимальное количество выпуклости их шины будут выдерживать нагрузки от точки зрения.

Запуск отрицательных средств развала колес, что, когда машина катится в ответ на угол, внешнее колесо имеет большее пятно контакта, чтобы обеспечить автомобиль остается стабильным.

Однако, выпуклость может принести стабильность в установке и в сочетании с настройками ног может иметь большое влияние на сцепление.

Многое можно извлечь из проверки шины после ее запуска, так как очевидно, где шина провела большую часть своего времени в контакте с трассой.

Гладкие шины имеют углубления износа на поверхности, которые позволяют увидеть, насколько выпуклость носить шину, и вы можете отрегулировать прогиб, чтобы получить больше контактную поверхность.

Кроме того, существует эффект, называемый «зернистость» на поверхности шины, которая указывает на то, что не достаточно тепла генерируется и поверхность шины начинает быть свернуты или толкают к внешней стороне шины. Camber и носок настройки могут быть использованы для улучшения этого.

Когда изменения развала колес: Вообще говоря, гоночный автомобиль должен использовать только отрицательный развал — и задние колеса используют меньше выпуклость, чем на фронтах.

Используя установку развала колес, что противодействует рулон автомобиля — так что внешнее колесо имеет самое большое пятно контакта возможно — в углах идеально, но слишком много выпуклости означает, что внутри шины может разряжаться быстрее, чем снаружи.

Величина отрицательного развала колес также может быть уменьшена, если автомобиль имеет слишком много поворачиваемости.

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению