Формула 1 лидеры договорились о бюджете потолке первоначально 145 миллионов долларов США в год и команду. Это является преимуществом для команды Haas, Кевин Магнуссен.
Всемирный совет FIA утвердил в конце мая, после чего боссы команды Формулы 1 договорились ранее: верхний предельный уровень бюджета в 145 миллионов долларов США, расходы ипподрома конюшни предназначены для ограничения в следующем году. В результате, разрешенные ежегодные расходы в 2023 году постепенно должны быть снижены до 135 миллионов долларов.
Чем меньше команд в паддоке приветствуют эти меры, которые уже обсуждались много раз в последние года, но всегда проваливались из-за сопротивление большой команды. Но кризис Corona и связанная с ним потеря производителей продаж все пришли вокруг — к большому удовольствию Магнуссно, который видит это преимущество для своей команды Haas.
В разговоре с коллегами из датской газеты «BT» World Cup Шестнадцатый сказал: «Предел 145 миллионов долларов США по-прежнему превышает бюджет, Haas потребляются. Но это заставит многих команд к пределу расходов, что приводит нас в более выгодном положении. Ибо мы можем более или менее нести как обычно, в то время как многие конкуренты, которые впереди нас, будут вынуждены делать сбережения. И так как это становится интересным «.
Таким образом, 27-летний из Роскилле также выглядит уверенно в будущем команды, даже если владелец Джин Хаас, проект Формулы 1 уже публично поставил под сомнение. «Джин знает, что он имеет очень хорошую небольшую команду», находится Magnussen сейф. «Я понимаю, что он был разочарован в прошлом году, но я думаю, что это просто удар по пути.»
Датчанин с радостью, даже после 2020 года для команды США в F1. «Я очень хочу, чтобы остаться на борту в Haas. У вас есть возможность для меня, и это было бы в моей голове, когда они используют их. Я уверен, что Haas будет хорошо позиционируется в ближайшие годы «.
Не только из-за так называемым бюджетом колпачка. «Было также решено, что мы продолжим в 2021 году с 202er автомобилей, так что это будет иметь смысл использовать один и тот же драйвер,» говорит Magnussen. «Наш новый автомобиль был очень перспективным в зимний период, и это, безусловно, выглядит, что мы могли бы создать заботы в прошлом году от мира.»