Формула 1 босс Росс Браун уступил не новые производители блоков питания не войдут в спорт, пока правила не изменятся в 2026 году — и стрессы варианта для того, что в конечном итоге будет выбран формат по-прежнему широко открыта.
С интересом Volkswagen / Audi будучи давно отвергнута программу F1, никаких потенциальных новых участников в настоящее время не ждут своего часа. Brawn должным образом признает, что ситуация не изменится в соответствии с действующими правилами, которые гарантировано не быть на месте до 2025 года.
Надеюсь, что сброс с новой спецификацией PU будет стимулировать других поставщиков, чтобы начать планирование, чтобы присоединиться к Ferrari, Mercedes, Renault и Honda в долгосрочной перспективе.
«Это не так далеко, когда вы думаете, что вы должны сделать новый двигатель,» сказал Brawn Autosport. «Вы должны начать свой проект двигателя в 18 месяцев, если вы хотите, чтобы получить один за то.
«Так что с FIA и с производителями мы теперь, глядя на то, что следующий силовой агрегат должен выглядеть, и я думаю, что это возможность получить новые производители участвуют, и нам нужно найти проектную спецификацию, чтобы сделать это. Мы глядя на то, что мы считаем, является важным трансмиссии для этого периода.
«Никто не собирается инвестировать в текущем двигателе, потому что он собирается закончить в это время, и это очень значительные инвестиции, чтобы получить до скорости.»
Хотя нет никакой срочности, чтобы в полной мере определить новые нормативные положения экспертов как F1 и FIA уже начали оценивать идеи.
«У нас были дискуссии об этом,» сказал Браун. «Пэт Симондс, Ник Hayes, Жиль Симон, Фабрис Лом и Nikolas Tombazis, все мы работаем на то, что силовой агрегат должен выглядеть в будущем.
«Мы знаем, что эти цели — актуальность, экономика этого, и это должен быть хороший гоночный двигатель Мы знаем, что мы хотим достичь, мы просто еще не определили, что это будет..
«Мы по-прежнему считаем, что существуют альтернативные подходы к решениям в будущем. Мы не думаем, что есть одно решение.
«Мы считаем, что мы можем занимать очень соответствующее место. Устойчивые топливо большая вещь для нас, потому что все, что двигатель у нас есть, это будет большая часть его.
«С некоторыми из наших партнеров мы сейчас работаем над стратегией для внедрения устойчивых видов топлива в F1. Итак, что будет большим элементом для будущего. Но на самом деле на данный момент я не имею представление о том, как двигатель должен выглядеть «.
На вопрос, будет ли пересмотр действующих правил или более радикального сдвиг, он сказал: «Я думаю, что на данный момент мы считаем, что сохранит подобные технологии, что мы имеем сейчас.
«Есть целый ряд радикальных двигателей на горизонте, но мы не думаем, что они достаточно хорошо установлены, что в течение 18 месяцев вы можете посвятить себя им.»