SPEEDWEEK.COM Тото Вольфф: Феттель интерес «на словах»

Тото Вольфф: Феттель интерес «на словах»

- Advertisment -

За месяц до начала сезона говорит Mercedes Motorsport босса Тото Вольфф по различным важным вопросам, как Формула-1 Себастьян Феттель, Мерседес-будущего и его собственные.

Mercedes Motorsport босс Тото Вольфф выразил подробно о важных текущих вопросах в Формуле 1 в качестве календаря, личный Себастьян Феттель, Боттас и Льюис Гамильтон и слухи о его личности и будущее Mercedes.

Во-первых, коронавирус оказывает влияние на все сектора. Это сказалось F1 Team Daimler и Mercedes. Ранее имеет шапку 175 млн была согласована. Теперь мы договорились о еще более низком пределе 145 млн — с дальнейшим постепенным сокращением. Я думаю, что это является следствием общей ситуации является то, что все новой финансовой реальность для нас. Таким образом, мы должны подождать и посмотреть, как выглядит F1, когда мы мчимся снова. Но это, безусловно, трудное время для любой отрасли.

Там, кажется, привычка в Формуле-1, что мы выкопать старые идеи, которые уже были проанализированы и отклоненные и кто-то еще думает, что хорошо. В свое время он снова на повестке дня. Есть три основные причины, почему мы против него. Во-первых, я думаю, что F1 является меритократия. Лучший мужчина в лучшем выиграть автомобиль. Нам не нужны уловки, чтобы сделать поле на голове и обеспечить более захватывающие гонки. Во-вторых, я знаю, что от туристических автомобилей, что стратегии являются очень полезным инструментом, когда результат гонки определяет стартовую решетку для следующего. Только представьте себе, она работает для водителя в воскресенье не хорошо для гонки первого уик-энда Спилберга. Он решил взять машину из гонки. Это будет стартует в отборочном гонке от полюса автомобиля. Если начинается автомобиль от полюса, он имеет дело только с автомобилями из полузащиты, он, несомненно, также и в воскресенье от полюса, чтобы выиграть гонку. Там будет полузащитник автомобилей, которые защищают как можно сильнее и блокировать то, что за помощью высокий риск дефолта для быстрых автомобилей и может повлиять на чемпионат. И третье, чистая производительность от это с точки зрения того, кто имеет самый быстрый автомобиль — и это не обязательно мы — наказали за вторыми и третьи быстрые команды, потому что они просто начать снова. Как известно, эти различия часто не очень большие. Таким образом, это довольно оппортунистические проекты на несколько команд, чтобы получить преимущество. Мы не считаем, что это время, чтобы экспериментировать с вещами, которые были, что интересно, даже не поддерживаются поклонниками F1. Ибо в одном из исследований, только 15 процентов выразили заинтересованность в обратной решетке.

Начну с последнего вопроса. Есть две очень разные личности, но и я поддерживаю отличные рабочие отношения и дружбу. Ола и я довольно много смеялся над ней, придумали, как слухи, что существуют какие-либо проблемы в наших отношениях. Мы называем несколько раз каждую неделю, и он очень стремится. Он очень хороший спарринг-партнер для меня, я бы хотел, чтобы пропустить как мало, как Dieter. Что касается моего будущего, я купил несколько акций Aston Martin в качестве финансовых вложений. Я верю в бренд, и я думаю, что их стратегия имеет смысл. Tobias Moers, новый управляющий директор, является человек, которого я знал в течение долгого времени. Я считаю, что он может привести этот бизнес к успеху. Существует очень сильная группа акционеров поддерживают на Aston Martin сегодня, и это не разочарует. Поэтому, я решил быть частью этой группы. Мое руководство позиция остается неизменной. Я с Mercedes. Я менеджер команды, и я партнер. Понятно, что тема Aston Martin ударила несколько волн, когда нет никаких других заголовков. Но я планирую с Mercedes. Я должен остаться здесь самые лучшие намерения и ничего не изменилось.

, Который я очень горжусь тем, чего-то в нашей команде является то, что мы всегда старшие члены команды перешли в различные роли и таланты поощряются — то же самое для меня. Я должен был стоять повезло с начала 2014 года во главе Mercedes. Это годы, что я не хочу пропустить. Наслаждаюсь взаимодействие и работу со всеми моими друзьями в команды F1 и Daimler много. Это то, что я не хочу пропустить.

Тем не менее, у меня расспрашивать. Я хочу быть боссом команды, которые по великому на добрую волю, не понимая, что это может быть не так дать команду столько, сколько в самом начале. Я все еще чувствую, что я могу дать много, но, конечно, я думаю о своем будущем после. Я нахожусь с Олами в диалоге о том, как она идет. Это не контракт простой, но инвестиция. Мы находимся в процессе разработки нашего общего будущего. Поэтому я не хочу, чтобы придерживаться определенной композиции, будь то босс команды или теперь директор управления. Честно говоря, я не принял решение, потому что мы не поехали не гонки. Все эти соглашения и переговоры ведутся на данный момент.

Мы не видели друг друга во время строгой изоляции. Но мы были в очень частом контакте. Тем не менее, мы работали в любом соглашении. Между нами есть много уверенности в себе. Мы работали долгое время вместе. В эти годы вместе, мы никогда не должны были выйти из договора и на самом деле читать то, что было написано в нем, потому что это происходит естественным образом. После того, как мы идем назад гонки, и мы проводим больше времени вместе, мы выведем контракт, посмотреть на временных, номерах и правах, и, надеюсь, у нас будет что-то очень скоро.

Мы знаем, что Льюис всегда убежденный сторонник меньшинств. Честно говоря, я также узнал много от него. Он снова спросил: «Вы когда-нибудь иметь сознательную мысль, что ты белый?» И я сказал: «Нет, я никогда не думал об этом.» И он сказал: «Вы знаете, я должен думать о том, каждый день я должна сообщаться каждый день, что я ..» Я думаю, что для нас, поэтому очень трудно понять, как это трудно. Поэтому я это я и я поддерживаю его, что он пошел к общественности и выразился. Он один из послов спорта, и я думаю, что это хорошо.

Мне посчастливилось вырасти в семье с разных национальностей. Я долгое время жил в еврейской семье. Когда моя семья переживает трудные времена делала я видел, как ребенок выглядит как дискриминация. И я думаю, что все мы должны что-то менять власть. Иногда он принимает события, как в Соединенных Штатах, чтобы привести к большой волне поддержки для меньшинства. Я думаю, что это хорошо, что Льюис называет это как суперзвезда спорта, в спорте, который очень доминируют белые мужчины. Мы, как команда, чтобы поощрять разнообразие и выбор наших сотрудников исключительно на производительность, а не культуры, религии или цвета кожи. Каждый из нас может внести изменения и должна быть частью этого движения, чтобы предотвратить такие вещи.

Я думаю, что это, должно быть, было начато в картинге. Корни автоспорте, в первые годы в картинге, чтобы быть намного дешевле, чем сегодня. £ 100 000, чтобы потратить на двенадцатилетний для участия в реальном чемпионате, то там просто невообразимо для большинства семей. Я думаю, что мы должны продолжать работать, что у нас есть большое количество детей, которые могут работать картинг вообще, конкурируя с приличным материалом, а затем в конечном счете идут свой путь в Ф1. Кто-то, как Льюис Хэмилтон, то был шанс в картинг данный всегда найдет свой путь в Формуле-1, потому что его талант необыкновенный.

Во-первых, мы сталкиваемся с этим новым календарем и коронавируса с новыми вызовами. Я думаю, что надежность будет основополагающим фактором в гонке открытия. Вагоны прямо из контейнера из Австралии. На испытательных стендах не так много времени. Мы будем использовать каждую сессию, чтобы узнать. Уменьшенный гоночный календарь является вызовом для всех, и я думаю, что команда с самым быстрым автомобилем и самый надежный пакет будут выиграть чемпионат. Что касается зарубежных гонок: Я думаю, что это хорошо, что у нас есть солидный европейский календарь, и я надеюсь, что две гонки на Ближнем Востоке должны быть подтверждены в конце года в ближайшее время. Тогда мы должны увидеть, как развивались каждую страну. Ситуация постоянно меняется, и я очень хочу надеяться, что осенью у нас есть хороший зарубежный календарь.

Существует всегда своего рода кампании и программы. Я думаю, ясно, что каждая компания сталкивается в автомобильной промышленности с трудными и неопределенными временами. Вы делаете каждый день журнал или журнал, и речь идет о Volkswagen или Renault или Fiat и Daimler. В этом отношении я полностью понимаю, что спортивная платформа ставится под сомнение. Топ-менеджмент на Mercedes видит F1 очень совместной деятельности. Мы строим дороги автомобили и мы строим гоночные автомобили. И действительно, первый автомобиль когда-либо был гоночный автомобиль. В связи с этим мы не видим его просто в качестве маркетинговой платформы, которая генерирует ценные маркетинговые доллары. Мы рассматриваем его как основной предмет. Существует передача технологии между дорогой и Формулы 1 и не критиковала в Daimler. Тем не менее, мы обсуждаем все наши действия и все наши инвестиции каждый год. Я думаю, что мы цель кого-то, кто делает заголовки и, возможно, будет иметь больше кликов.

Блок питания Ferrari в прошлом году был гораздо более мощным, но мы ничего не видели. Я думаю, что это будет место только в квалификации и гонке каждый свои карты на стол. Мы еще не видели. Я, конечно, всегда установлен пессимистично. Мы должны догнать, мы должны придумать надежный, мощный и мобильный двигатель. Я надеюсь, что это достаточно. Но я бы также Honda и Renault не списывают. Я думаю, что каждый производитель двигателя теперь совсем на одном уровне.

Мы были очень удивлены ранними действиями. Очень трудно разработать автомобиль без водителя части его. И каждый водитель должен также быть игроком команды. Это на мой взгляд, второй приоритетной. Что касается нас, мы хотим, чтобы наше время. Нашим приоритетом является водитель Mercedes Valtteri и Льюис и конечно Джордж. Кроме того, мы не должны оставить ни водителя проигнорировано. Вот почему я сказал, что Себастьян, как четыре-чемпион мира не хочет идти, потому что кто знает, что произойдет в ближайшие месяцы? Если бы я сказал в январе, что мы не будем гоняться в первой половине, никто не поверил бы. Именно поэтому мы держим наши возможности открыть в это время.

Прежде всего, это не пустые слова. Мы не должны сразу сказать четырехкратный чемпион мира No. Кроме того, вы должны думать. С другой стороны, у нас есть фантастический водитель линии вверх, и мы очень довольны нашими водителями и Джордж. Но вы никогда не знаете. Один из них, возможно, нужно сделать, это решить, что он хочет, чтобы остановить гонки и вдруг есть пустое место. Не случайно Себастьян не гонит нас: почему не приедет в июне и сказать. Во-первых, он не будет делать, как водитель, чтобы быть таким неуклюжим, и, кроме того, я видел удивительные повороты, насчитал как никто с ним. Вспомним Нико Росберга. Вот почему мы держим открытыми наши варианты. Но, конечно, мы ориентируемся на переговорах с нашими текущими драйверами.

Я фанат меритократии в F1. Лучший мужчина и лучшая победа автомобиля и так это было всегда. Нет уловки, как и в некоторых других видах спорта, где элементы шоу-люди добавили, что разбавить спорт. Я отрекаюсь любые регулировки мощности. Существует, таким образом, политическая игра и чемпионат политический мир. Это не имеет места в F1. То, что было введена возможность для более слабых команд, медленно увеличить продуманные обратно на стадию развития ведущих команд. Есть ежегодно крошечные проценты, так что будет из года в год не так много различий. Но он будет регулировать поле через несколько лет. Я думаю, что если вы не достаточно хорошо, чтобы выиграть, у вас есть та же возможность. Кто второй или третий, имеет больше возможностей, чем чемпион мира. Я думаю, что это было прекрасны градациями, а не с бейсбольной битой.

Прежде всего, я думаю, что мы живем в финансовой реальности, которая очень отличается от переднего коронавируса. Мы договорились о бюджете колпачок ниже, поскольку это является обязательным условием, что успешное участие F1 заработать реальные деньги, а не потерять деньги. Для нас это также способ гарантировать, что Daimler не только ценит спортивный и маркетинг технические преимущества платформы, но и сделал это как стоимость нейтральной, насколько это возможно. Я думаю, мы просто должны поддерживать такую ​​стоимость потолка так. Для нас это означает, что корректировка. Это означает, как мы хотели, чтобы изменить положение вещей и сделать персонал трудоустроить в новых областях. У нас есть очень сильное подразделение под названием Mercedes-Benz Applied Science, в которой мы работаем для клиентов с высокой производительностью и предоставляют услуги. А кто знает? Может быть, мы будем смотреть на других гоночных сериях, чтобы сохранить сотрудников и интеллектуальной собственности Daimler и Mercedes.

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению