Марк Уэббер был ранее одноклубник Себастьян Феттель. Он сделал замечание, что время, принятое на Ferrari Феттель плохо, особенно на улице.
Себастьян Феттель и Ferrari разойтись в 2020 году после сезона, немецкие и Scuderia не нашли никаких оснований для дальнейшего сотрудничества.
Его бывший Red Bull партнер по команде Марк Уэббер действительно можно наблюдать только издалека событий. Но он уверен, что Ferrari есть «измученный» Феттель, Уэббер сказал подкаста «на контроле».
«Они признают это, потому что теперь он выглядит гораздо старше, чем на самом деле. Я считаю, что утром он не чувствует больше этой особой радости при получении попасть в красный автомобиль. И это проблема для спортсмена, «говорит Уэббер на.
длинные пять сезонов Феттель преследовал заветный титул чемпиона мира, он был дважды депутатом в это время, на третий, четвертый и пятый соответственно. «Себастьян сделал все возможное, чтобы стать чемпионом мира с Ferrari, но он не сделал это,» говорит Уэббер, «я думаю, что его уверенность в значительной степени пострадал от итальянской культуры.»
И мотивация страдает, очевидно, по крайней мере, когда Уэббер так. «Когда я услышал, как молодой гонщик, что старший гонщик сказал, что он потеряет мотивацию, я не мог понять, что никогда. Как вы можете потерять мотивацию? «Удивился Уэббер и думал, что это никогда не случится с ним.
До тех пор, то это не произошло. «Вы spulst 15 лет назад, и, конечно, я потерял мотивацию. Пожалуй, только два или три процента. Но это имеет эффект. После 15 лет, вы можете пойти немного раньше времени домой. но вы не хотите делать, что ваши инженеры «.
Что он думает, что сделает Феттель сейчас?
«Он еще очень молод, чтобы уйти в отставку, но он также начал очень рано. Я надеюсь, что нет, что он уходит в отставку. Может быть, он занимает целый год, зарядить аккумулятор, а затем возвращается, «говорит Уэббер.
Для любой идеи, где Феттель идти, он не сделал. «Я не вижу его идти за команду полузащитника. Он провел несколько лет борется за подиумы и победы. Даже с Toro Rosso он выиграл гонку, так что я его не вижу, как у Renault, «сказал Уэббер.