Mercedes Formula 1 босс Тото Вольфф принимает пересмотренный аэродинамические ограничения тестирования для 2022 в качестве первой формы успеха гандикапа, противопоставляя ее «бейсбольную биту» подход отмененных сеток.
Правила Аэродинамических испытаний Ограничения (ATR), скорректированный с скользящей шкалой, которая дает меньше времени WindTunnel и использование CFD на команды в верхней части чемпионата таблицы предыдущего года мир конструкторов, более обеспечиваются лицам в нижней части.
Вольф сказал Mercedes принял изменения, поскольку он был разработан, чтобы помочь близко поля вверх в долгосрочной перспективе, а не конкретно гандикап победившей команды.
«Я фанат меритократии Ф1, лучший мужчина и лучшие победы машины,» сказал Вольф, отвечая на вопрос Autosport.
«И это, как это было всегда, не бесполезный материал, как и в некоторых других видах спорта, где показывают люди добавили компоненты, которые разбавлены спорт.
«Я ненавижу любой баланс производительности. Это становится политической игрой и чемпионат политического мира, и не имеет места в F1.
«То, что было введено с новой ATR является возможность пониженных ранжированных команд медленно ползучести назад с точки зрения сферы развития на которой ведущие команды.
«Это крошечные ПРОЦЕНТЫ каждый год, так что не собирается делать большой разницы от одного года к другому, но это будет балансировать поле после нескольких лет.»
Вольф отметил, что даже такая команда, как Mercedes может принести пользу, если он соскользнул заказ.
«Я считаю, что если вы не достаточно хорошо, чтобы выиграть больше, то у вас есть равные возможности,» сказал он. «Ты второй или третий, у вас есть больше возможностей, чем раз чемпион мира.
«Я думаю, что это было сделано в качестве корректировки штрафа, а не с бейсбольной битой. Обратные сетки был бы бейсбольной битой.»