2021 Ferrari будет идти с новым дуэтом водителя на старте. Есть ли между преемником Феттеля Карлос Сайнс и Чарльз Леклерк следующий гнев среди товарищей по команде?
Ferrari и Себастьян Феттель пойти после сезона 2020 года разных путей, Карлос Сайнс является правопреемником немецкого с красным. Но это не означает автоматически, что он будет идти в команде спокойствия.
Для Сайнс, хотя новый, испанец будет делать, но не пугайтесь, как номер два. Средства: Вполне возможно, что в 2021 году Scuderia имеют те же проблемы, как и в 2019 году, произошло столкновение, когда Чарльз Леклерк и Феттель в борьбе за номер один статус в несколько раз.
Босс команды Маттиа Binotto превратили управление отношения двух суперзвезд иногда неуклюжие, токи и эмоции часто не схватиться с.
«Я не думаю, что будут трудные моменты между ними, все будет идти гладко, и если есть сложный момент, он должен передать свою работу,» сказал Binotto Marca.
Самое главное, чтобы иметь два водителей хороших, он подчеркнул: «Командный дух очень важен для того, чтобы Ferrari приходит первым. И я думаю, что это будет решаться на треке, который является первым и кто второй. Это всегда было так, даже начали на том же уровне, как и его товарищ по команде в то время Михаэля Шумахера, который каждый год, но в третьей гонке было ясно, кто был номер один. »
Что он ждет от Сайнс?
«Я думаю, что первый год более сложный, потому что он первый понимает машину и потребность команды,» сказал Binotto. «Вот почему мы не подписали с ним контракт на один год, но я знаю, что он очень быстро, так что это определенно может стать чемпионом мира.»
В Леклерка он отправлялся еще раз важность монегасского для Ferrari. «Мы инвестировали значительные средства в Чарльзе, на протяжении многих лет, с помощью F3 F2 и теперь в F1, где этот процесс продолжается, и мы надеемся, что в этом году будет еще лучше, а также в будущем. Таким образом, мы продлили свой контракт на долгий срок. Чарльз наездник сидит на Ferrari на будущее, чтобы развивать его, так что он может быть самым сильным гонщиком в истории F1 «.