Sky Sports F1 Водитель Ferrari меняет: приговор Жан Алези на воздействии 2021...

Водитель Ferrari меняет: приговор Жан Алези на воздействии 2021 переключателя

- Advertisment -

перерыв Ferrari с традицией, чтобы сформировать юношеский состав Чарльза Леклерка и Карлос Сайнс в следующем сезоне будет доказать легче для команды управления, в соответствии с их бывшим водителем Жан Алези.

Самый большая команда F1 будет поле их младшая линейки в полвека в 2021 году, когда 25-летний Сайнс заменяет четыре-кратный чемпион Себастьян Феттель, 32, рядом с 22-летним Чарльзом Леклерка.

Алези был подобный возраст Сайнс, когда он был подписан Ferrari в 1991 году в качестве горячей молодой собственности F1 с французом гонки для Скудерии на пять кампаний и утверждая, что единственный Гран выиграть в своей карьере с ними в Канаде 25 лет назад на следующей неделе.

Но Алези, который был дважды финишировал вторым на полузащиты снаряжение Tyrrell в выделяющийся первые два сезона, был подписан как партнера по команде к обширно испытывал многократный чемпион Ален Прост.

Но спросил во время появления на небе F1 Vodcast, если наличие двух молодых водителей может оказаться более трудным для Ferrari в следующем году, Алези сказал: «Это может быть, наоборот они будут иметь что-то легко контролировать..

«У них есть двое маленьких детей, у них есть два профессиональных водителей. Карлос, я понимаю, очень трудолюбивый, и он имеет опыт работы с McLaren и Renault. Он исходит из очень опытных команд.

«Таким образом, для управления он будет легче контролировать эти два драйвера. Если у вас есть чемпион мира, когда у вас есть харизматический водитель, это очень трудно сделать его мягким.»

Феттель подразумеваемого уже не было «совершенная гармония» в отношениях с Ferrari, когда обе стороны неожиданно в прошлом месяце объявила о своем предстоящем расколе.

Если он не выиграет титул, когда начинается задержка сезона 2020, Феттель будет уходить из Маранелло без пятой мировой короны он желанный при вступлении в 2015 году с целью имитации своего детством героя Михаэль Шумахер.

«У меня есть массивное уважение к Себастьяну, потому что [он] четыре-кратный чемпион мира. Он поставил свой талант и все в этот вызов, чтобы стать чемпионом мира с Ferrari, и он потерпел неудачу,» сказал Алези, который выступал за семь команд через 201 Гран При.

«Он не удался, но не потому, что это его вина или нет, потому что это вина команды, что-то пошло не так. Я был на самом деле очень удивлен этим движение [объявляются], прежде чем начал чемпионат.

«Но это значит много, я думаю, что для кого-то, как ему быть храбрым достаточно, чтобы сказать:» это достаточно, я буду закончить сезон с Ferrari, но в следующем году я не знаю, что я буду делать.

«Но наверняка что-то не пошел, как предполагалось.»

Алези покинул Ferrari, когда Шумахер присоединился в 1996 году и считает, что существует принципиальное различие между этой ультра-успешной эры в Феттель один сейчас.

«Когда вы приветствуете чемпион мира, как Себастьян, вы хотите, чтобы все, что вы можете,» сказал француз.

«Вторая вещь, если вы в состоянии. И когда команда теперь может дать то, что чемпион просит то дефекты начинается. Если взять пример Михаэля Шумахера, он занял мое место, но он прибыл с полной технической командой . он работал с теми же людьми, которые он использовал в работе [с в Benetton], чтобы быть чемпионом мира. ему потребовалось четыре года, чтобы стать чемпионом мира, но это случилось.

«Ситуация Себастьяна была иной. Он пришел в команду, и он пытался научить и довести техническую команду, чтобы работать, как он хочет. Но он не принес с собой Адриан Ньюи, так что многое изменилось.»

В то же время, Алези считает реверс-сетки гонки не правильная подгонка вершина автоспорта лестницы.

F1 начальники и боссы команды провели новый раунд дискуссий о том, должны ли они быть введены для второго этапа беспрецедентных Австрии и Silverstone двойных заголовков, но оппозиция от Mercedes было достаточно, чтобы снова отложить планы.

«Обратная сетка очень хорошо для категорий, таких как формулы 3, формулы 2 и формулы 4, но не Формула 1,» сказал Алези, чей сын Джулиано~d раса в F2.

«Если бы я посмотреть, что я сделал в свое время, было немного более технологичной свобода для инженеров. В начале сетки ты V12, V10 и V8 двигатели В начале гонок, когда я начал в P5 или P6 с мой Tyrrell, я, возможно, был 25-30 кг меньше, чем McLaren-Honda или Ferrari.

. «Так что мой автомобиль был гораздо более конкурентоспособными, и смешанные [его] Так в течение 15 кругов я был обгон Сенну, я был обгон Найджел Мэнселл -.. Мои герои Все думали, что я отличаюсь, но у меня был легкий автомобиль Затем медленно, то они начали сжигать топливо, они начинают снова быстро и возвращаться, но это сделало гонку очень интересной, как-то всегда бывает.

«Но теперь, когда вы начинаете с таким же двигателем, те же шины, так же аэро топ-команды всегда будет иметь значение.»

Формула 1 сезон начнется 3-5 июля живого на Sky Sports F1 с австрийской GP. Гонка является первой из восьми в 10 недель в Европе, с каждой гонкой в ​​прямом эфире на Sky Sports.

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению