Льюис Хэмилтон выразил надежду на то, что «2020 может быть просто самым важным годом в нашей жизни» в глобальной борьбе против расизма.
Шестикратный победитель титул F1 уже давно отстаивал разнообразие и равенство и выложил страстно на социальных СМИ на этой неделе в поддержке движения Черные Lives материи и мирных протесты, после смерти Джорджа Floyd в Соединенных Штатах.
В своем последнем посте на Instagram, Гамильтон писал: «Мы должны объединиться, я задавался вопросом, почему 2020, казалось, так обречено с самого начала, но я начинаю верить, что 2020 может только быть самым важным годом в нашей жизни, где мы можем наконец-то! начать менять системное и социальное угнетение меньшинств.
«Мы просто хотим жить, имеют одинаковые шансы на образование, на жизнь и не должны бояться ходить по улице или ходить в школу, или ходить в магазин, какой бы она ни была.
«Мы заслужили это столько, сколько любой. Равенство имеет первостепенное значение для нашего будущего, мы не можем остановить борьбу с этим бороться, я за один, никогда не сдаваться!»
Гамильтон также отражается на злоупотребления расистского он страдал, как молодой картером и как события последних дней были «привезло так много болезненных воспоминаний моего детства».
Водитель Mercedes, который находится на пути, чтобы стать самым успешным пилотом F1 все время в предстоящих сезонах, сказал, что он «все еще борется» и диски с этой детерминации.
Гамильтон писал: «Яркие воспоминания о проблемах с которыми я столкнулся, когда я был ребенком, так как я уверен, что многие из вас, кто испытал расизм или какой-то дискриминации, с которыми сталкиваются.
«Я говорил так мало о моем личном опыте, потому что меня учили держать его, не показывает слабость, убить их с любовью и избили их на трассе.
«Но когда это было далеко от пути, я был издеваются, избивают и единственный способ, которым я мог бы бороться с этим было научиться защищать себя, поэтому я пошел к карате. Негативные психологические эффекты не могут быть измерены.
«Вот почему я езжу так, как я, это гораздо глубже, чем просто делает вид спорта, я все еще борюсь. Слава Богу, у меня был мой отец, крепкий черный рисунок, который я мог смотреть до, что я знал, понимал и будет стоять рядом со мной ни случилось. не все из нас есть что, но мы должны стоять вместе с теми, кто не может иметь этого героя, чтобы опереться и защитить их «.