Ferrari.com Scuderia Ferrari вспоминает сэр Стирлинг Мосс

Scuderia Ferrari вспоминает сэр Стирлинг Мосс

- Advertisment -

Scuderia Ferrari отдает дань сэр Стирлинг Мосс, Кроуфорд одним из самых грозных соперников на трассе, с 1950 по 1962 и, несомненно, один из величайших гонщиков всех времен. Мосс скончался в пасхальное воскресенье на его Mayfair, Лондон дома в возрасте 90 лет, с женой Сьюзи, леди Мосс, на его стороне.

Спортивная семья. Стирлинг родился в семье мотоспорта. Его отец Альфред, богатый стоматолог, был талантливым любителем гонщик, который мог бы даже притязать на добивании 16 в 1924 Индианаполис 500, в то время как его мать Эйлин используется, чтобы конкурировать в hillclimbs примерно в то же время. Стирлинг и его сестра Пэт были выполнены наездниками, но мальчик влюбился в автомобилях и, в возрасте 17 лет, тайно приказал себе МГ, подписать его вместо своего отца, который был далек от устраивал. Тем не менее, понимая, насколько сильно его сын расовому, он решил пойти вместе с ним, что позволяет ему участвовать в гонках его BMW спортивный автомобиль. Пат последовал его примеру, но в отличие от своего брата, она выбрала для сплочения и была самой успешной женщиной в этой области до прихода Франции Мишель Мутон.

Дорога к славе. Мосс получил известность в начале 50-х годов, и сделал его дебют Формулы-1 в 1951 году швейцарской Гран-при рулём Альта питанием HWM. Его формула 2 результаты привлекли внимание Энцо Феррари, который поставил его в одном из своих автомобилей на 1951 Бари Формула 1 Гран-при. Когда Мосс прибыл в Апулии после насыщенного событиями путешествия, он обнаружил, что его машина была поручена Пьеро Тараффи вместо. 21-летний англичанин был в ярости и вернулся домой поклявшись никогда не ездить на Scuderia. Команды он сделал диск для Mercedes были, Мазератти, Vanwall, BRM, Купер и Lotus.

Соперничество. Энцо Феррари, который обычно был хорошим судьей водителей, сразу заметил способности Мосс и писал о нем в своей книге „Piloti, че Gente …“ «Мое мнение Мосс довольно просто: это человек, которого я часто засовывают в Nuvolari класс. У него была страсть к скорости, ехал быстро в любом автомобиле, он сидел в, и он имел большое достоинство судить автомобиль только тем, что он читал на часах, к тому времени, это дало бы ему на любом курсе. Как я однажды сказал, Мосс обладал сверхъестественной способностью чувствовать свой путь в аварию. И когда он выбежал из дороги, так же, как Nuvolari сделал в ряде известных случаев, есть жуткое сходство о том, как они оба вышли из нее невредимым. Если Мосс был уронил голову управлять своим сердцем, он бы выиграл титул чемпиона мира он так богато заслужил «.

Мосс обычно известен как лучший водитель, никогда не выиграл Чемпионат мира Формулы 1: он занял второе место в четыре раза в 1955, 1956 и 1957, все позади Хуана Мануэля Фанхио и в 1958 году, за земляка и водитель Ferrari Майк Хоторн. Он также занял третье место в три раза.

Rapprochement.The заключительная часть карьеры Мосс видел его мчаться Лотос для друга и капера Абитуриенту Роб Уокер, который также принимал активное участие в спортивных автомобилях. На самом деле, с этой командой, Мосс проехал несколько гонок в Ferrari, после того, как спорадические, но выигрышных матчей в 1957 году, выиграв гонки Nassau Trophy на Багамах в Scuderia Храмовой Buell 290 мм, а в 1958 году, с победой в Кубе GP, на колесо с Луиджи Chinetti-введенному 335 Sport. В 1960 году Мосс пилотируемый 250 GT SWB к победе в Гудвуде Tourist Trophy, в Redex Трофи в Брэндс Хэтч и гонки Nassau Trophy. Больше побед последовали в ’61 в Британской империи Trophy, в Peco Trophy и снова в Нассау и Tourist Trophy. Выигрыши в отношениях Ferrari и Уокера с Энцо Феррари привели к соглашению, которое должно, наконец, видели Мосс водить Ferrari Формула 1 автомобиль под командой баннером Walker в 1962 году В этом году, спортивный автомобиль сезон Мосс сошел на отличный старт с выиграть в раздничный Трофи в Брэндс Хэтч и класс победу в часах Daytona 3, как обычно, за рулем 250 GT SWB. К сожалению, мир никогда не увидит Мосс гонку Формулы-1 Ferrari, как он был тяжело ранен в страшной аварии, на колесо Lotus, во время Гловер Trophy в Гудвуде. Он оставил Мосс в коме и после тестирования гоночного автомобиля весной 1963 года он решил уйти из гонок.

Жизнь после гонок. Мосс была очень популярной, особенно в Великобритании, где он стал хорошо известной личностью, появляясь на телевидении и в кино, а также комментатором на гонках в течение долгого времени. Его жажда победы не знала границ, в той степени, что он признал, что он был беспроигрышный на-все-затраты отношение. До 1992 года он был самым успешным британским водителем когда-либо. В 2000 году он был посвящен в рыцари и через несколько лет после этого, он посетил Маранелло, если бы он вернулся в кабину 250 GT SWB, развлекая всех со своими воспоминаниями о своих дней за рулем. Со смертью Мосса, мир автоспорта потерял одну из своих истинных легенд. Отдых в мир Стирлинга и спасибо за все те на трассе дуэлей.

Пьеро Феррари, вице-президент Ferrari, прокомментировал: «Стирлинг Мосс символизирует автоспорт. Он был истинная личностью, который оставил неизгладимое впечатление на истории гонок. Его универсальность означает, что он был в состоянии выиграть в самых разных категориях, от Формулы 1 до спортивных автомобилей гонок на выносливость. Он также произвел невероятные выступления в дорожных гонок, таких как Mille Miglia, установив рекорд, который никогда не был избит.

Несмотря на не выиграть чемпионат мира Формулы-1, он является наиболее определенно легендарной фигурой, и он был страшен и грозным соперником Ferrari в Формуле-1 и многих других категориях. Пути его и Феррари собирались слияния, когда он имел аварию в Гудвуде в апреле 1962 года, что фактически закончил свою гоночную карьеру, по крайней мере, на высоком уровне. В то время, в Маранелло мы готовили 250 SWB для него в British Racing Green, наряду с контрактом водить для нас, но судьба распорядилась иначе.

Мой отец сказал, что Стирлинг напомнил ему о Нуволарях, из-за свою любовь к гонке в любом типе автомобиля, то, что осталось с ним до самого конца своей карьеры «.

Последние новости

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки
- Advertisement -

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

руководство Роберта в Яс Марина

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица принял участие в свободной практике Один в Абу-Даби Гран ранее сегодня. С первыми руками опытом дорожки под его поясом, мы попросили его поделиться секретами схемы хостинга заключительного раунда этого сезона.

Рекомендуем к чтению

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению