Ferrari.com Scuderia Ferrari Миссия веять и итальянский технологический институт настоящего...

Scuderia Ferrari Миссия веять и итальянский технологический институт настоящего FI5

- Advertisment -

Новая инициатива от Ferrari в рамках противодействия COVID-19. Разработанный всего пять недель, надежный, универсальный, простой в использовании и собрать вентилятор, чтобы потребление кислорода оптимизируют. Производится с использованием легко доступные материалов по более низкой цене, чем имеющиеся в настоящее время легочных вентиляторы

Scuderia Ferrari Миссия веять и итальянский технологический институт объединили свои усилия, чтобы придумать с легочной вентиляции легких, которые могут быть использованы в больницах в качестве жизненно важного инструмента при ликвидации чрезвычайных ситуаций, таких как текущий COVID-19 вируса глобальной пандемии.

Проект проходит под кодовым названием FI5: буквы быть инициалы капера Маранелло и исследовательский институт основанный в Генуе, в то время как число указывает на количество недель, необходимых для производства полностью функционирующий прототип, начиная с чистого листа бумаги.

FI5 только один в ряду инициатив, созданных Ferrari и ИПН. За последние несколько недель, компания Maranello запустила различные проекты коронного вируса здравоохранения, включая прямую финансовую поддержку для района Модены, а также производство клапанов для легких респираторов и фитингов для защитных масок, а также «Назад на программа Track», родившаяся из сотрудничества с пулом вирусологи и экспертов, при поддержке области Эмилия-Романья, с целью обеспечения безопасности рабочей среды компании, а от производства момента перезапущен на прошлой неделе.

Как возникла идея FI5 произошло? Это началось с вызова от ИПН, и желание сделать общедоступными, чтобы все проходящие через эту чрезвычайную ситуацию в Италии и в самом деле в остальном мире, а не только отличные производственные мощности и поддержку многих инициатив в области введены в действие на Ferrari, но и творчество, быстрое время реакции и ноу-хау, которые являются частью ДНК Формулы-1 команды, как Скудерии.

FI5 был разработан для удовлетворения типичных потребностей средней интенсивной терапии; надежный, универсальный, простая в использовании и сборка, может оптимизировать потребление кислорода и производятся в объеме, с использованием легко доступные материалов, с тем, чтобы иметь гораздо более низкую стоимость, чем имеющиеся в настоящее время легочных вентиляторов. Техническая спецификация FI5, чертежи, встроенное программное обеспечение, программное обеспечение и список компонентов теперь доступна как проект с открытым исходным кодом, который означает, что любой может производить его. На самом деле, некоторые итальянские, мексиканские и американские компании уже связались с Ferrari и ИИТ, чтобы перейти к сертификации и распределения продукта. ИИТ, через соединения для всех европейских исследовательских центров, поставит проект по сети DIH-ГЕРОЙ, используемый для роботизированных технологий в здравоохранении.

Участие в проекте была рабочая группа Scuderia, возглавил Simone Реста, руководитель шасси техники и Коррадо Онорато, F1 инновационного менеджера, при поддержке со стороны членов Gestione Sportiva и отдел GT, в то время как ИПН собрать научно-исследовательскую и инженерную команду координируется Марко Maggiali, координатор фонда Icub Tech и Андреа Pagnin, научный руководитель ИИТ. Первоначально, они придумали список существенных требований, частично прибыли на благодаря опыту, собранному из различных больниц, в том числе Niguarda больницы Миланы и Поликлинико Сан-Мартино больница в Генуе. Camozzi Group также играет важную роль в определении некоторых основных компонентов, а также экспериментировать со своими продуктами для того, чтобы предоставить данные, полезные для имитационных моделей.

Существовали пять фаз проекта, от проектирования до моделирования по выбору и поставке комплектующих для производства и испытания прототипа. Инженеры Скудерии в сделали проектные работы САПР, для определения пневматических и механических деталей и динамическое моделирование. ИИТ источников все материалы и проектировали электронику, встроенное программное обеспечение и программное обеспечение управления, также играет свою роль в моделировании, разработке и проектировании кабельной системы, а также использовали цепочки поставок Scuderia в. Вся работа была выполнена со строгим отношении логики процесса, обеспечения соблюдения необходимых требований с точки зрения безопасности и надежности, так что он может быть эффективно использован в полевых условиях.

Первый прототип был собран на прошлой неделе в штаб-квартире ИПН в Генуе и прошел и прошел через все испытания функциональности. Кроме того, анализ уже начал видеть то, что дальнейшее развитие событий может быть введен. Так же, как и в мире Формулы-1, кто принимает участие в этом необычном партнерстве между Scuderia Ferrari и ИИТ никогда не прекращал думать о путях улучшения продукта, будь то гоночный автомобиль или легочный вентилятор!

Маттиа Binotto, управляющий директор GESTIONE Sportiva и руководитель команды

. «Задача COVID-19 был один, мы хотели взять на FI5 это вклад, который мы сделали в Скудерии, выставляя саму суть того, что делает команду Формулы 1 и, что более важно, все характеристики, которые делают Ferrari особенным, его страсть , его творчество и его желание улучшить.

Этот проект был очень стимулирующий опыт, а также быть действительно полезным для всех тех, кто участвует, кто работал бок о бок с нашими коллегами из ИПН и других партнеров. Именно такие инициативы, как эти, которые делают #essereFerrari, а не просто лозунг, но отличительной чертой нашей идентичности «.

Профессор Джорджио Метта, научный директор Итальянского технологического института

«Технологическая передача исследований является одним из центральных элементов нашей стратегии. Есть несколько проектов, которые принимают форму вдоль этих линий. Однако то, что мы сделали с Ferrari идет дальше, чем это. Это проект, инициированный из настоятельных неотложной медицинской помощи в нашем обществе, к которому мы отреагировали очень быстро благодаря сочетанию Скудерии, который является гордостью нашего народа и известен во всем мире, и научно-исследовательский центр, который находится на переднем крае международно признанных научных учреждений. Вдохновленные практика Феррари работать на скорости, мы разработали и построили прототип всего за пять недель. FI5 является примером изобретательности, технологии и определения, которые являются неотъемлемой частью наших процедур. Но более того, это показывает, что это страна, что работает и побеждает «.

Доктор Антонелло Forgione, малоинвазивной онкологический общей хирургии больницы Нигуарда

«В разгар Covid-19 чрезвычайной ситуации, столкнувшись с необходимостью вентиляторах, ИИТ пришла в голову идея создания портативного устройства, которое может быстро сделал общедоступными. В течение всего нескольких часов, инженеры ИИТ принесли Ferrari на борту создан инновационный проект, который будет охватывать аспекты динамики жидкости, что-то, при котором команда превосходит Maranello. после пяти недель, результат был FI5, устройство, которое может быть использовано в больницах по всему миру после прохождения каких-либо национальных требований по сертификации. We может обеспечить инновационную машину для использования на весь мир бесплатно. Он эффективен, продвинутый и выполняет хорошо, в то же время быть безопасным и прочным. Я бы назвал это первый «Расинг вентилятор.»

Лодовико Camozzi, президент и главный исполнительный директор Camozzi Group

«Мы гордимся тем, что участие в этом проекте с нашими сотрудниками и навыками для разработки FI5, поистине замечательную историю сотрудничества и все-итальянской инновации, что дает нам надежду на будущее.»

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению