Формула дал нам волнующий гонки на Гран-при Великобритании, первый из двух мероприятий, которые пройдут в Сильверстоуне на выходных подряд. Это приходит воскресенье, то вторая часть этого двоеборье будет отмечать историю спорта, посвященное 70-летие первой гонки чемпионата мира, который проходил в этом же месте в мае 1950 года.
водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН Роберт Кубица финишировал четвертым на своем первом появлении британский GP с BMW Sauber в 2007 году, но в последующие годы Сильверстоун не был добр к нему, и он не смог набрать очки на любой из его последующих пикниках на трассе. Тем не менее, Сильверстоун остается местом, что он любит, из-за своей высокой скорости характер и вызов она предоставляет человеку и машине. Он вернется в машину для FP1 в пятницу, готов принять вызов на!
«Сильверстоун является одним из самых больших трасс в календаре, и это очень историческое место. Формула продолжается уже там в течение многих лет и гонки всегда были хорошими. Какой бы автомобиль вы едете — не только Formula One, но и младшие категории — это уникальная трасса, и я с нетерпением жду, чтобы быть в машине снова.
«Мой рекорд не велик, но я всегда наслаждался вождением там. Это, вероятно, один из самых любимых треков каждого водителя в паддоке и каждый водитель ходит туда с улыбкой на лице: это трасса, где даже если вы не водите самый быстрый автомобиль на сетке, вы по-прежнему получать удовольствие от вождения. Еще в прошлом году я получил удовольствие за рулем, потому что шины работали хорошо.
«Большинство из углов вполне противоположено след как Венгрия. Вы проводите много времени в очень больших участках скорости. В новом разделе дорожки у вас есть низкоскоростной шпильку и последний шиканы, но помимо этого вы проводите большую часть времени в четвертом, пятом, шестом и седьмом даже передаточных углов.
«Это очень хороший трек, чтобы двигаться и это на самом деле подчеркивает полный потенциал Формулы-автомобилей и показывает сильные стороны аэро из автомобилей. Кроме того, очень приятно смотреть машины вокруг там.
«Быстрый участок от поворота Nine Превратить 14 является очень особенным, и он стал быстрее и быстрее, на протяжении многих лет. Я помню, во время одного из первых раз в Ф1 автомобиле есть в 2006 году, для испытания, я уже был впечатлен. Это был еще старый трек, но раздел с Copse года было то же самое в течение многих, многих лет.
«Я думаю, что это своего рода исторической части, а не только для британских болельщиков, но и для поклонников во всем мире. За эти годы он стал еще быстрее, и если вы думаете, что автомобили 150kgs тяжелее, чем они были 15 лет назад, и они идут быстрее через него, вы можете себе представить, сколько прижимная они поставляют.
«Это удивительное чувство. Вы должны быть очень, очень точными и нет времени для каких-либо колебаний. Вы должны пройти туда и принять правильную линию и на самом деле пусть переворачивания автомобиля довольно много, потому что каждый бит дополнительного тормозного давления может привести вас к ангара прямой, которая на самом деле немного в гору, то, что вы не видите по телевизору. Вы должны нести столько скорость, как вы можете через углы, а также сделать хороший выход.
«Я с нетерпением жду, чтобы быть в машине в качестве работы мы делаем по пятницам действительно важно. Вы должны проверить, насколько вы можете, и если у вас есть какие-то новые детали, вы не имеете свободное время — часы работают, и, как я всегда говорю, что мы мчитесь в воскресенье на трассе, но реальная гонка на заводах и фабриках, где люди работают утончаются по совершенствованию своих автомобилей и получить максимальную отдачу от них «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-silverstone/