После двух драматических гонок в Сильверстоуне чемпионат мира переключается фокус в Барселону на третьем этапе занятом тройного заголовка.
Испанский GP перешел с начала мая до середины августа, а температура свыше 30 ° С, как ожидается, в течение всего уик-энда. Это означает, что условия будут очень отличаться от тех, кто испытал в предсезонных тестов, и, таким образом, после того, как фокус на шины в Сильверстоуне все команды сталкиваются с новой проблемой.
водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН Роберт Кубица финишировал четвертым в своей первой Барселоне пикнике в 2007 году, и он повторил, что результат в следующем году. Его последний выход был в тестировании еще в феврале. Вот его руководство по трассе он очень хорошо знаком.
«Я думаю, что Барселона не нуждается в представлении для любого автоспорте вентилятора. Это трек, все очень хорошо, не только водители знают, но все, кто находится в загоне. Там больше свободы во время тестирования, так что всегда есть хорошая возможность в течение этих недель ходить вокруг и увидеть автомобили вокруг следа.
«Как обычно, мы делали зимой тестирование там в этом году, так что, с одной стороны, нет никаких секретов. С другой стороны, мы будем гонки там в совершенно иных условиях, чем мы имели в тестировании. И большинство автомобилей отличаются от февраля, когда мы в последний раз были там, так что еще есть немного неопределенности, и несколько знаков вопроса.
«С вождением точки зрения, трасса не имеет никаких секретов, так что вы идете туда и — даже если условия разные — вы знаете, чего ожидать, потому что вы были там так много раз.
«Но для того, чтобы извлечь максимум из машины и от шин это все еще довольно сложная трасса. Это трек, который иногда не дает захватывающие гонки, но с технической точки зрения, есть все. Это один из наиболее полных треков, когда вы смотрите на макете: он имеет высокую скорость и низкоскоростные углы, заколки, шиканы низкоскоростных, длинные углы, короткие углы. Это действительно предлагает полный вариант 360 градусов углов.
«Тепло, безусловно, будет что-то не недооценить, и любая команда не должна идти туда и думают, что они знают о нем все. Температура окружающей среды оказывает большое влияние на шины и шины являются одним из факторов, оказывающих наибольшее влияние на F1. Это может быть совершенно иная картина, особенно тяжелое топливо проходит, они могут быть немного шок!
«Прижимная сила является мощной, но если вы не в правом окне с шинами, и вы не извлекая максимум из них, вы можете потерять много времени на круге. Вы должны убедиться, что вы на вершине.
«Тем не менее, объем знаний мы имеем на средствах трека вы можете сосредоточиться довольно скоро на шинах и попытаться сделать большую часть из них. В конце концов шины являются такими же, как в прошлом году, и у каждого есть много данных о них «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-the-circuit-de-barcelona-catalunya/