2020 ФИА Формула Один итальянский Гранд Prix- Отборочные — SaturdayWeather: FP3: солнечный 25.7-27.2 ° С воздух, 37-41.5 ° С дорожки; В: солнечный, 28.8-29.4 ° С воздух, 45.1-44.4 ° С дорожки
Водители, команда директора школы, эксперты и болельщики из дома: все предсказывали грязный вывод к каждому из сегодняшних квалификационных сегментов: и в то время как фарсовом событие сетки буллит в прошлом году не было повторено в их полном объеме, на этот раз, финальные моменты Q1 произведенные сцены напоминают больше кольцевой дороги Милана, окружной, в час пик, чем знаменитый Храм скорости.
Автомобили толкались на месте, увертываясь пытается сделать большинство из пакли своих соперников; альтернативные линии были испробованы, пространства искали, где никто не должны были быть найдены; и, в конце концов, несколько или ни улучшили свои laptimes ранее в этой сессии.
Как автомобили вернулись в боксы, к счастью, с не углеродное волокно не льется, Кими сделал достаточно, чтобы забронировать место в Q2, любезно P14. Антонио, застрял в пробке и не смогли найти отверстие, установить 18-лучшее время в сессии, которая унесла несколько известных скальпов. Финн будет продолжаться, чтобы подтвердить это размещение в Q2, бронирование места на седьмом ряде сетки и создание вкусной битвы за гонки.
Когда погаснет свет завтра, мы будем готовы бороться за место в первой десятке еще раз. Как всегда, мы должны полагаться на хорошие стратегические вызовы, отличное исполнение и быстрые пит-стопами. Стартовая хорошо помог бы тоже, получив какое-то место в грязных ближнем бое действий первого круга: по крайней мере, сегодня квалификационный дал нам много хорошей практику, что …
Фредерик Вассер, руководитель команда Alfa Romeo гонка ОРЛЕНА и генеральный директор Sauber Motorsport AG: «Предсказание хаотического конца Q1 оказались прав, и что сделали разницу, наконец, времена, установленными в предыдущих тиражах. Kimi выполнена превосходно, вкладывая в очень хорошем круге во втором периоде и бронирование места в верхней части 15. В Q2, он не чувствовал себя так легко с автомобилем, но квалифицироваться 14-по-прежнему является результатом хорошо, реально наиболее мы могли бы надеяться в этих условиях. К сожалению, Антонио был пойман в пробке на его пробеги Q1 и не мог сделать больше прогресса: мы надеюсь, что он будет производить еще один хороший старт, как он сделал в последнее время и подняться на несколько мест, так что мы можем бороться с обеими машинами для место в первой десятке «.
Кими Райкконен (машина номер 7): Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C39 (шасси 05 / Ferrari) третья практика: 17/1: 21.459 (15 кругов) / Q: 14/1: 1: 21.010 (8 кругов) / 2: 1: 20.926 (14laps)
«Мы можем быть довольны этим результатом, хотя я чувствую, что мы могли бы по крайней мере, одно место выше. На моих первых сеансах в Q1, автомобиль баланс чувствовал себя хорошо, но в моем последнем прогоне с новыми шинами у меня были некоторые поворачиваемость. В любом случае, мы берем этот результат и мы будем бороться здесь: надеюсь, это будет немного легче, начиная с этого максимума. Мы знали, что Q1 собирается быть грязными и быть в нужном месте в нужное время будет иметь важное значение: это не первый раз это произошло здесь, и это, безусловно, не будет последним. Он чувствовал себя, как старт гонки, чем квалификации, но это, как она идет. Это будет интересно посмотреть, что держит гонка для нас: мы боролись немного на длинных пробегах вчера, но автомобиль сделал шаг вперед, так как очень надеюсь, что мы можем быть сильнее завтра. Мы сделаем все возможное, чтобы увидеть, где мы в конце концов «.
Антонио Джовинацци (номер автомобиль 99): Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА C39 (шасси 04 / Ferrari) третья практика: 20/1: 22.090 (15 кругов) / Q: восемнадцатые / 1: 21.206 (9 кругов)
«Это разочарование результат в жесткой квалификационной сессии. Мы знали, что это будет так, как жгутом может сделать огромную разницу: мы старались изо всех сил, но это не было достаточно. Окончательный запуск где вам нужно, чтобы получить круг вместе, но, к сожалению, я застрял в пробке в конце Q1 и не смогли улучшить свое время: это не большое, но теперь наш фокус должен переключиться на завтра. Начиная к спине не будет легко, но мы должны попробовать; мы сделали несколько изменений, сегодня утром, чтобы улучшить наш гоночный темп, и мы надеемся, что это поможет нам с нашей работой.»
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/rush-hour-madness/