2020 FIA Формула Бельгийский Гранд Prix- Практика — FridayWeather: FP1: облачно, 16.1-16.1 ° С воздуха, 21.7-21.5 ° С дорожки; FP2: облачно, 16.8-18.4 ° С воздуха, 23.5-25.0 ° С дорожки
Сухой день в Спе несколько редкости, но осадки сдерживали на Арденнах в пятницу, позволяя команды продолжать свою работу в течение первого дня на трассе действия. Это был не самый простой день для Alfa Romeo Расинг ORLEN, небольшой вопрос с Антонио энергоблоке хранение автомобиля # 99 высадили в гараже первой сессии; это, однако, продуктивный день, тем не менее, с командой manging адаптировать программу после обеда, чтобы наверстать упущенное время.
Размещение в низких подростков для обеих сессий является хорошим знаком, хотя Fridays никогда не твердый признак какой остальной части уик-энда гаваней. Объективные остается прежним — сделать прогресс, чтобы иметь возможность бороться за место в первой десятке приходят воскресенье. Там нет серебряной пули, но проверенный временем рецепт для этого: много тяжелой работы, вечер, проведенный вычислениям и необходимость собрать хороший круг в квалификации — не маленький подвиг на цепи, как Спа-Франкоршам …
Кими Райкконен (машина номер 7): Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C39 (шасси 05 / Ferrari) первая практика: 13/1: 45.704 (19 кругов) / вторая практика: 14/1: 44.896 (23 кругов)
«Это было относительно просто пятница для меня. Как всегда, есть еще много вещей, чтобы улучшить, но такое ощущение, что если мы помещаем все вместе, мы можем быть немного более конкурентоспособными. Это все еще очень рано в день, нам нужно строить на том, что мы сделали сегодня, и посмотреть, где мы завтра, когда это имеет значение «.
Антонио Джовинацци (номер автомобиль 99): Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА C39 (шасси 04 / Ferrari) первая практика: 20 / нет приуроченной круг (2 круга) / второй практика: 13/1: 44.861 (29 кругов)
«Отсутствие на FP1 не было идеальным, но мы добились хорошего прогресса во второй половине дня, поэтому мы сделали некоторые из земли мы пропустили. Я чувствовал себя хорошо в машине и, когда вы делаете, все становится проще, поэтому я сейчас счастлив. Надеюсь, мы сможем найти больше производительности сегодня и посмотрим, где мы стоим завтра. Погода по-прежнему большой знак вопроса для гонки, но сейчас наше внимание сосредоточено встанет на квалификацию. Моя цель, чтобы сделать его Q2 в первый раз в сезоне «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/stepping-stones-under-the-belgian-clouds/