www.autosport.com Вспоминая Канаду 2011 - это выиграть сверхраздутым самый известный...

Вспоминая Канаду 2011 — это выиграть сверхраздутым самый известный F1 Баттона?

- Advertisment -

2011 Гран-при Канады является одним из современных Формулы-1 в самых известных гонок, с Дженсон Баттон выигравшему после последнего круга пропуска на Себастьяна Феттеля. Но был Брит в прошлом к ​​первой победе мокрое всепогодный мастеркласс — или просто повезло?

При отсчете самых больших гонок в новейшей истории Формулы 1, хаотическое Гран-при Канады является постоянным элементом в любом списке топ-10.

Вспомнил за то, что самая длинная гонка F1 гонки всегда на четыре часа, четыре минуты и 39 секунд, это было где Дженсон Баттон принял замечательную победу на последнем круге.

Сдерживая от шести посещений боксах, при столкновении с его партнером по команде и работает в прошлом с 30 кругов до финиша, он часто называют как лучший выигрыш в его карьере F1. Сам Баттон назвал это «моя самая большая гонка» в своей книге 2019 года, Как быть F1 Driver.

Но когда он пришел, чтобы оглянуться назад на Канаду 2011 впереди последнего живого потока F1 Rewind в эти выходные, в один прекрасный день после девятой годовщины гонки, был интересный счетчик указывает на это.

В 2016 году функции рейтинга 10 величайших гонок F1 карьеры Баттона, редактор Autosport Kevin Turner не место Канады 2011 высоко. На самом деле, он не размещал его на всех, только с участием в разделе «Поощрительные премии» в конце.

«Удивление это не в основном списке? Самый известный успех Это Баттона, но для этого требуется немного больше удачи, чем некоторые другие,» пишет Тернер.

В то время это была победа другого иже с его победами в Венгрии в 2006 и 2011 годах (третий и второй соответственно в списке) или его поражение McLaren партнера по команде Льюиса Хэмилтона в 2010 году Гран-при Китая (# 1), то требуется много лукавства и хладнокровие, чтобы подняться вверх заказ.

И да, некоторые большие кусочки удачи.

На открытии 40 кругов гонки потребовались три часа и 20 минут, и предложили только 12 кругов зеленого бега флага. Проливной дождь в преддверии старта означал гонку началась за автомобиль безопасности, который сделал еще два выступления перед красным флагом вышел на коленах 25, зажигая два часа задержку.

Кнопка начала гонки седьмой для McLaren, но получил место, когда гонка прошла зеленый на коленях пять после того, как Гамильтон повернулся Red Bull Марк Уэббер вокруг, отправив его в заднюю часть поля. Ошибка от кнопки на Turn 6/7 шиканы — позже место его расы наград проход — позволил Mercedes Михаэля Шумахера, чтобы получить, и Гамильтон восстановили положение, оставив McLarens нос к хвосту, как они судят за пределы сцепление с дорогой в сырости.

Баттон и Хэмилтон столкнулись на седьмом круге, после того, как Шумахер вынужден получающий Гамильтон широкий в шпильке на предыдущем круге. Гамильтон заправленные в воздушном потоке Баттона, как они наткнулись на главной прямой, после его товарища по команде, как он дрейфовал в сторону пит-уолл. Гамильтон вытащил пройти, только для Неприцельного Баттона, чтобы сжать его, вызывая столкновение.

«Неожиданно машина пошла боком, и я сначала не понял, что произошло,» сказал Баттон на Sky F1 в прошлом году. «Я думал, что я был прокол или что-то или неудачу. Но то, что случилось Льюис был слева от меня, мы соприкоснулись, он вошел в стену, и я довольно много вошел в стену, а также.

«Это никогда не хорошее чувство, как водитель, с кем угодно, но особенно ваш партнер по команде, я думаю, что я сказал по радио:„ Что он делает !?“ Я не знаю, почему я сказал, что это было просто сгоряча, пытаясь переложить вину в другом месте, а не на меня!»

Инцидент заставил кнопку, чтобы сделать свой первый визит в боксы после прихрамывая вокруг на коленях с проколом, переход на промежуточные шины одновременно. Она упала ему около 30-секунд отстает от лидера Себастьяна Феттеля, с что разрыв с последующим восстановлением благодаря безопасности автомобиля под названием, чтобы в настоящее время остановлен автомобиль Гамильтон должен быть восстановлен.

Кнопка избежать штрафа за столкновение, но была поймана превышение скорости под желтыми флагами, в результате чего проезжать. Он не мог служить этому под машиной безопасности, что делает его ранняя возможность первый круг после гонки возобновились. Он упал с 12-го по 15-е в результате, разрыв в Феттель возвращающегося на 20 секунд. Кратко выглядели как промежуточные правой шины, чтобы быть на, что позволяет ему коготь до восьмого, прежде чем признать поражение и питтинговой в третий раз на круге 19, чтобы переключить обратно на смачивает. Автомобиль безопасности был назван один круг позже, в результате чего кнопка 10th под красным флагом.

Он использовал остановку, чтобы найти Гамильтон извиниться за причинение его выхода на пенсию.

«Я пошел, чтобы пойти и сказать, что я очень сожалею о случившемся,» Button позже объяснил. «Он сказал:» Я понимаю, что вы не видели меня, я не ставлю вину на вас. Это был отличный чат с Льюисом, потому что это означало, что я мог сосредоточиться на том, чтобы мою голову назад в игре, готовится к перезагрузке «.

Но другой инцидент был быстро следовать. После четвертой остановки, чтобы перейти от смачивает обратно на промежуточные только один круг после гонки вернулся в зеленый, кнопка попал в столкновение с Фернандо Алонсо на первой шиканы.

«Я нырнул внутрь Фернандо в поворот 3, и мы оба пытались пройти через угол бок о бок, что вы просто не можете сделать там,» сказал Баттон. «Он на самом деле не хочет отказываться от места, я действительно не хотел либо, и мы коснулись колес, он развернулся и получили посаженные на бордюре. Я взял пункцию и переднее крыло повреждения, так что я имел отползать в боксы «.

Это упали кнопки на последнее место, в течение одной минуты и 40 секунд позади Феттеля — но разрыв снова вытер автомобиль безопасности призвано позволить Ferrari Алонсо должен быть восстановлен.

«Я видел некоторые кадры Рона Денниса [],» Кнопка запоминается. «Он был там, в гараже, его лицо безжизненным. Он получил одну машину, один автомобиль, который без косточек пять раз и является последним. Я не думаю, что он был в лучшем настроении!»

Так оттуда, единственный путь был вверх. Как дождь остановился, и трасса начала высыхать, Баттон начал набирать позиции после позиции. Ему помогали некоторые водители вынуждены яму снова после того, как играть в азартные игры на полном мочит в надежде на более дождя прибывающей, но в течение 10 кругов гонки перезапуском, он уже когтистые свой путь назад к P10.

Баттон был тогда один из первых водителей, чтобы сделать переход на слики благодаря линии сушки, столкнув два круга раньше, чем лидер Феттель. Пропуска на Ник Хайдфельд и Камуи Кобаяши означает, что с 15 кругов до финиша Баттон сидел впечатляющий четвертый, отставание от Феттеля падения с 47 секунд до всего 15, благодаря конечной остановки Красной Быка.

Феттель был в состоянии реагировать на темп Баттона, но затем был нанесен удар, когда автомобиль безопасности был вызван после аварии на Хайдфельд, что левый мусор усыпанного по трассе. Он также оставил кнопку четвёртую на дороге, пятый в поезде благодаря interloping Тимо Глока, но после прохождения автомобиля Virgin он нацелился на Шумахера и Уэббера вперед.

ошибка Уэббер семь кругов до финиша дала Кнопку пробега выхода из последней шиканы, британец избегая смелый шаг как оборонительный австралийским восстановил контроль над своим автомобилем. Кнопка пойманы оснастки и держал ноги вниз, чтобы взять третий, прежде чем собирание от Шумахера один круг позже. Кнопка имела пять кругов, чтобы поймать и пройти Феттель, и была значительно быстрее происходит.

«А я думаю, что я мог бы выиграть? Наверное, нет,» уступил кнопку. Но его инженер не имел ни один из его. «Мы можем иметь его, мы можем выиграть эту гонку, Дженсон!» пришло сообщение от Dave Robson, geeing его водитель вверх.

Кнопка продолжала рисовать Феттель как холстики тикали вниз, заметив, запертый на повороте-от водителя Red Bull, как они начали последний круг. Он оставил кнопку черчения своего хода для ведущего: «Если мы дойдем до конца этого круга, и мы получаем DRS в эту последнюю шикану, это все или ничего — я буду нырять вниз внутри.»

Но он не должен. Как Феттель поворачивали в повороте 6, его былой-испытанный RB7 скользил наружу угла, задней торчащего. Он открыл дверь для кнопки, чтобы перейти в конец с половиной круга идти.

«Я видел это Red Bull Собирается вбок,» сказал Баттон. «Я был ошеломлен. Я просто затаил дыхание и смотрел на него, как я проезжал мимо. В 70-м круге гонки, я привел половину круга. Я пересек линию, и я никогда не видел свою команду так возбуждаться.»

Он ограничен с сенсационной охотой последними к первому для славы от Баттона, давая хаотическую гонку окончания, которое он заслуживает.

Таким образом, после всего этого, что в случае удачи является решающим фактором в победе Баттона?

Автомобили безопасности, безусловно, помогло, один из которых он невольно вызвал себя на biffing Алонсо с трассы. Тот факт, что он избежал наказания за либо столкновение, и подавлено как «гоночных инцидентов», также повезло. Периоды безопасности автомобиля сохранены кнопку более двух минут в общей сложности.

И там были ошибки. Столкновения с Алонсо и Хэмилтон имел в виду, что вряд ли запомнится как супер-чистой расы. Феттель, по сравнению, сделал только одну ошибку, приходя в самом конце.

Но настоящая магия Баттона начинался как дождь прекратился. С тех пор, он вряд ли поставил ногу неправильно, доказывая свое мастерство в засаленных условиях и делают звонки шины точно в нужный момент.

Это, возможно, не было доминирование некоторых других своих побед, и это, возможно, повезло, в местах, но Канада 2011 принес характеристики, которые мы наиболее нежно помню из F1 карьеры Баттона.

Его самая полная победа? Возможно нет. Но выигрыш наиболее подходящий из горок F1 карьеры Баттона? Без тени сомнения.

Предыдущая статья#N/A
Следующая статьяГонка моей жизни: Жан Алези на 1995 Гран-при Японии

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению