www.autosport.com Гонка моей жизни: Джеймс Хант на 1975 голландский GP

Гонка моей жизни: Джеймс Хант на 1975 голландский GP

- Advertisment -

Как Autosport запускает последний эпизод в гонке серии My Life подкаста, мы оглядываемся назад в 1975 голландским GP, выбор Джеймса Ханта как величайший диск своей карьеры в Формуле 1

Автомобиль: Hesketh 308

Несколько моментов приходят на ум в качестве кандидатов на гонки в моей жизни и моей победы в Брэндс-Хэтч в 1976 году, хотя это было отнято у меня политическим маневрированием на Ferrari, это один из них. Вероятно, это был самый эмоциональный гонки из-за драмы, когда толпа начала бросать канистры на трассе в знак протеста, когда он пригрозил, что не будет позволено перезапустить гонку.

В Уоткинс-Глен в 1973 году Ронни Петерсон, и я уехал от остального поля, хотя я и не удалось найти путь мимо него. Это было начало любовного романа с местом и цепью, который был самым сложным и трудный треком после Нюрбургринга.

Для того, чтобы быть бороться за лидерство во второй раз (Сильверстоун был первый, но, похоже, не совсем такой же, как я был в группе из четырех человек), только мой седьмой гран был незабываемый способ закончить свой первый сезон.

Я оцениваю свою 1976 победу в Уоткинс Глен высоко. Потребовалось более 50 кругов, чтобы пройти Джоди Шектер (который я тогда должен был сделать еще раз после того, как baulked по backmarker). Я должен был быть очень терпеливым, потому что это было очень трудно схема передать с двумя одинаково соответствующими автомобилями. Для победы было важно сохранить мой чемпионат надежды живы.

Но самое главное для меня гонка была в Хескете в 1975 голландском GP — мой первый GP выиграть и команда Hesketh только один. Это само по себе сделал это очень особенным, потому что Хескет дал мне, и научил меня, все в Формуле 1, и это было, где моя душа. Я всегда чувствовал, что они заслужили больше, чем одна победа GP.

Это была значительная гонка по целому ряду причин. У меня был очень неоднородный путь в Ф1. Я с трудом выиграл ни одной гонки, и не имел никакого опыта победы. В конце моей карьеры я выиграл много больше гонок F1, чем все остальные расы вместе взятые.

Я был очень устойчивым в GP гонках, и никогда не делал каких-либо ошибок, кроме случаев, когда я был ведущим. Но я сделал несколько ошибок, вплоть до того момента, когда в счете без какого-либо определенного давления сзади.

1975 Dutch GP оказалось, что вокруг и полностью вылечить меня всю ночь этой последней главной слабостью моего вождения. Это была гонка под максимальным давлением, потому что Ники Лауда дышал мне в затылок в всепобеждающей Ferrari.

Это было, я думаю, справедливо сказать, с самого начала европейского сезона года, единственный раз, когда Лауда был избит честному, когда у него не было какой-то проблемы или драмы.

Это была влажной / сухой гонки. Что установить выигрыш для меня было то, что я наблюдал в прошлых гонках, что слики работал намного лучше на мокрой трассе, чем люди думали. Те, кто изменился в начале казалось, имеют преимущество.

Я работал, что путь к времени питстоп было то, что в данный момент вы начинаете думать: «Я должен теперь думать о замене шин», это уже было время, чтобы сделать это. В то время как вы находитесь в боксах трасса сохнет быстро, и когда вы выходите, чтобы сделать свой первый круг он уже значительно суше, чем когда вы пошли в потому, что 26 машин бегают с мокрой шиной двигается много воды.

Лауда и большая часть поля остановил хорошую немного позже, чем у меня. После того, как я был в лидерах, я тогда дал ему все. К тому времени Лауда и Жарья получили свои шины горячие и привыкли к условиям трассы, у меня был 10-секундный свинец. С тех пор они медленно ловя меня, потому что Hesketh не был полностью конкурентоспособный автомобиль.

Лауда в конце концов, прошло Jarier, которые сплели пару кругов позже с раздувом шины, но я должен был парировать Niki для последней трети гонки. К счастью для меня, Ferrari не был намного быстрее на прямой. Это было значительно больше энергии, чем двигатель Cosworth в то время, но Niki был запущен чуть больше крыла, чем я был.

Защита моего лидерства на проходящую точке вдаваясь в Тарзана в конце прямой было особенно важно. Сосредоточив внимание на положить все мои усилия в угол на прямой, который был очень быстро правшой, смог оторваться достаточно просто и по-прежнему есть свой нос перед в конце прямой.

Так что гонка разыгрывается с тупиковым, пока я не сделал ошибку. И это было завершение моего обучения в качестве водителя F1. Это позволило мне выиграть чемпионат 1976, на мой первый и единственный шанс в конкурентной автомобиль, под максимальным давлением.

Интервью Дэн Кнутсоном, впервые опубликованный в журнале Autosport, 24/31 декабря 1992 года

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению