ветеран GP Жан Алези присоединяется объект обратного запуска сетки, по мнению директора по автоспорту Mercedes Тото Вольфф и Renault простился кандидат Риккардо на.
Что практикуется в младших классах, таких как Формула 2 в течение многих лет, также следует предусмотреть в Формуле-1 для более действий: Реверс сетка одна из идей, которые хотели бы представить F1 спортивный директор Росс Браун в течение укороченного сезона 2020-ом В частности, 65-летний британец хотел заменить квалификации через 30 минут отборочных гонки в стартовых GP-Stars в обратном порядке чемпионата мира по футболу стоит.
Но Mercedes директор автоспортивного Тото Вольфф не хочет иметь ничего общего — вот почему этот план был ветировал венских равным aufführte несколько причин, почему это не должно произойти. Мало того, тот факт, что это самое быстрый недостаток по сравнению со своими прямыми конкурентами, встречается с кислой головой Серебряных Стрел. Он также опасается, тактические игры участников чемпионата мира.
«В кузовной серии мы смогли увидеть, как водители заняли намеренно задние сиденья, чтобы быть в гонке с обратным фронтом стартового порядка,» сказал австриец, который также называют поклонник сказал: «В ходе опроса, только 15 процентов респондентов заинтересованы показано, что повернуть сетку «.
Нет вентилятора обратного порядка старта не является также GP ветеран Жан Алези. Бывший водитель Ferrari объяснил в Sky F1 Vodcast: «Идея очень хороша для молодых формул как Формула 3, Формула 2 или формулы 4, но в этом нет ничего для F1.» И это не в последнюю очередь из-за низкие технические свободы, которые.
«На мой день, инженеры имели немного больше свободы действий. На сетке машины были с V12, V10 или V8 двигателями, «вспоминает 56-летний француз, который также был Tyrrell, Benetton, Sauber, Prost и Jordan газ. «Когда я оставил в моем Tyrrell от пятой или шестой по сетке, мне было 25 до 30 кг легче, чем парни в McLaren-Honda или Ferrari. Мой автомобиль был, следовательно, гораздо более конкурентоспособными, чем весь баланс сил влияет «.
«В первые 15 кругов я смог обогнать мой герой Айртон Сенна и Найджел Мэнселл. Но у меня был более легкий автомобиль. Не успели они, но достаточно топлива Потребляемый, они быстрее снова были и отбивались к вершине. Это сделало гонку очень интересно, потому что постоянно что-то случилось», объясняет Алези. «Но если сегодня все идут с таким же двигателем, аналогичными аэродинамики и на тех же шинах, лучшие команды будут всегда делать различие.»
Край нынешних пилотов GP были критические голоса на идее превратить последовательность запуска, громко. Так объяснил драйвер Renault Риккардо: «Как домосед перед теликой, я мог бы подумать, что это здорово, но если вы гоночный вентилятор и пуристы и верить в подлинном гонках, то вы не хотите, что спорт в этом направлении идет «.