Победитель Гран-девять времени Марк Уэббер был гостем подкаста MotoGP. Здесь, спортивный автомобиль чемпион мира 2015 года говорил о различиях между Формулой 1 и MotoGP.
С темой Speed Марк Уэббер очень знакомо. Австралийский имеет свой гоночный шлем висел конец 2016 года на гвоздь, но раньше он был профессионалом в различных гоночных серий газа. В периоде с 2002 по 2013 году, он сыграл в общей сложности 215 GP-лимитов, сколько 42 раз были 43-летними на Формулу-1 подиум.
Но не только на четырех колесах Уэббер, как ехать быстро, даже на мотоциклах, бывший водитель Red Bull Racing чувствует себя комфортно. И он знает, что скорость, с которой в GP гонщик разные чувствовать, чем на велосипеде. В последнем издании MotoGP подкасто он объясняет в интервью с Мэттом Dunn и Фрэн Уайлдом, вождение автомобиля на взлетно-посадочной полосе, по понятным причинам, знакомый войлок, как ездить на велосипеде.
был «Я достаточно хорошо обучены управлять автомобилем Формулы-1, я был там расслабился и почувствовал, как я знал, что я делаю. Я мог бы принимать свои собственные решения полагаться, «говорит ветеран GP. «Есть на пути, если вы ч в Монце в ГП гонщик с 350 км /, чувствует ход быстро. Забавно: я говорил с Хорхе Лоренцо на предполагаемой скорости, так как это одна из тех двухколесных профессионалов, которые смогли протестировать автомобиль F1, как и раньше Валентино Росси и Мик Духан «.
«Я думаю, что сидячее положение имеет особое значение в Формуле-гонщик, один идет, как в бане, и находился практически на линии. Вы можете увидеть немногое в этом положении «. Это также отражено в форме различных шлемов, которые приходят с четырех- и два колеса гонок используются. «А мотоцикл шлем предлагает гораздо лучше периферийное зрение, потому что диапазон козырька намного шире.» «И на велосипеде, вы также много дальше от земли, один гораздо свободнее, и вы посмотрите с другой точки зрения на треке», объясняет Уэббер. Таким образом, «сказал Хорхе, в машине, с той же скоростью чувствовать себя быстрее. Конечно, это относится только к приводу на дорожках, торможение это другая история «. «Я не сделал много поездок на велосипеде по трассе, но для меня это было раздражающим, потому что на дорожках велосипед не чувствовал себя, по сравнению с автомобилем Формулы-1 слишком быстро. В Формуле 1 автомобиль имеет гораздо больше вибрации, которые могут ощущаться. Он пристегнут и собственные стыковой лишь немного над землей «. «На мотоцикле должен быть относительно медленный рано, и я всегда на плаву в кривые погорели, а затем он чувствует себя на велосипеде вдруг очень быстро. Это было отчасти потому, что мне не хватает соответствующего таланта на велосипеде, а также на восприятие скорости, что одна происходит более медленно — чтобы попасть в наклонном положении «.