В последней из Autosport Моей работы в F1 серии, Haas главного механик Мэтт Скотт объясняет, почему его роль включает в себя меньше практическую работе, чем можно было бы ожидать, и важности хорошей мотивации
Когда клетчатый флаг падает в конце гран-при, для большинства людей в Формуле-1 загон это означает, что их работа почти в конце. Но реальность жизни, как механика очень отличается. Хотя наиболее общественный элемент работы механика обслуживает автомобиль во время пит-стопа, в действительности она содержит лишь небольшой элемент роли, вместе с упаковкой вниз гараж и разборку автомобиль готов к транспортировке в следующий пункт назначения.
В качестве главного механика на F1 Team Haas, Мэтт Скотт один из проводников оркестра, ответственных за надзор за всю работу, проделанную для автомобилей. После начала своей карьеры в команде Arden, Скотт присоединился Haas в течение первого сезона Ф1 в 2015 году и поднялся по служебной лестнице с командой. продвинул от нет. 2 механик нет. 1 в 2016 году, он заклинанием работу в качестве менеджера поддержки гоночной команды, прежде чем принимать на своей нынешней роли в октябре 2018 года.
Здесь он разделяет многие аспекты его роли, которые идут в обеспечении его две машины выйти на трассе в правой конфигурации …
Моя работа главный механик для команды Haas F1. В первую очередь, я там, чтобы поддержать механику и передать им информацию сверху. Это начинается в группах производительности проектной группы, наук транспортных средств и транспортных средств, которые мы имеем. А через инженерный координатор и гоночные инженер, эта информация будет передана мне, и я следить за сборкой автомобиля для каждой встречи гонки и управлять операциями в выходные дни.
Как моя карьера сложилась, я все меньше и меньше работы на автомобиле. Однако я люблю работать на автомобилях. Я думаю, что большинство из механики, которые мы используем, очень нравится работать с автомобилями, в частности машин Формулы 1. Если есть драма, авария или проблема, которую я постараюсь помочь, но много времени механика предпочла бы, если бы я просто поддержать их, а не попасть в их путях.
Моя текущая роль больше об управлении группой людей, и деле с хорошей или плохими ситуациями мы сталкиваемся. Иногда это гораздо сложнее, чем уход за автомобилем Формулы-1. Если у вас есть проблемы с гоночным автомобилем всегда есть ощутимое где-то вино, то, что может быть записано, или работал на компьютере.
Но много времени ребята, которые работают на машине находятся под большим напряжением. Они находятся вдали от дома, а иногда и мотивации и удержания людей с энтузиазмом за то, что они делают, может быть более сложным.
Механика обычно оказаться на трассе во второй половине дня во вторник, чтобы помочь техникам закончить установку гаража. Автомобиль сборка начинается в среду. Вообще все в последнюю минуту, чтобы столько развитие, как это возможно в рамках подготовки к гонке, которая означает, что мы будем иметь построить SPEC встречу в среду утром. Это будет включать в себя инженер гонки, координатор инженерного и инженер надежности.
Эта встреча детализирует, как автомобиль будет готов к гонке впереди. Как только это произойдет, это почти как полная остановка к информации, которую мы собираемся получить в пятницу утром на практику, так что мы можем идти вперед и начать строить машину.
Не многие люди знают, но мы не получим двигатель и различные единицы мощности детали от нашего поставщика до полудня среды, поэтому мы никогда не полный автомобиль до четверга.
Четверг является днем проверок, так что автомобиль должен быть построен до определенного уровня. Не обязательно готовы выйти на беговой дорожке, но достаточно, чтобы сделать наши проверки легальности для безопасности и производительности. Мы будем также полная практика PitStop и оставить след, когда машина полностью готова.
Мы стараемся не не оставлять ничего до утра пятницы. Да, у нас есть три часа до FP1, но есть все виды проблем, которые могут произойти утром в пятницу, так что в четверг вечером, прежде чем покинуть трассу автомобиль должен быть готов. Перед началом трека работы мы должны подготовить системы пожарной вверх автомобиля. Это включает в себя дистанционно прогрев компонентов автомобиля и после того, как температура стабилизировалась, сохраняя их правильно.
После этого, есть множество процессов, чтобы закончить. Мы будем стрелять автомобиль, и завершить все проверки системы. Быть готовым на время является одним из ключевых факторов нашей группы. Мы не можем идти «О, не волнуйтесь, мы будем сделать это в течение следующих пяти минут», потому что мы пропустим драгоценное время дорожки. И это очень важно, так как время воспроизведения дорожки в пятницу, является ключом к хороший уик-энд.
В субботу утром такая же процедура, однако автомобиль немного отличается. В течение ночи пятницы мы преобразуем его в наш гоночный автомобиль из нашей тестовой машине. В FIA запечатанных компонентов идут на автомобиле, мы делаем много работы на таких вещах, как спецификации изменений настройки и, будь то аэро или охлаждение варианта, которые мы обнаружили в управлении в пятницу. А потом субботу утром, когда мы катить машину, что автомобиль действительно наш гоночный автомобиль, потому что между FP3 и квалификации у нас очень мало времени, и после последней сессии в субботу, автомобили идут в закрытом парке.
Тогда, надеюсь, каждый получает немного перерыва. Если нет никаких проблем, и как только все это прибрано, мы свободны от примерно пять часов после квалификации закончила.
Для механики, воскресенье в основном о пит-стопов. В течение недели мы делаем много практики. Первая сессия в четверг, за этим следует еще в пятницу, субботу и воскресенье утром и во время свободных практик.
После того, как на сетке, мы за 40 минут до гонки. Там будет несколько систем проверяют, что инженеры производительности и данных делают. Большинство из них является с точки зрения надежности, так как мы очень ограничены в том, что мы можем изменить. Температура автомобилей стабилизируется и контролируется. Некоторые вещи, которые хранятся прохлада, другие держали жарко.
Водители имеют свою рутину. Они идут и выступают за национальный гимн, вернись, и мы свяжите их. Попытки каждого быть как можно спокойнее. А потом, перед началом гонки, у вас есть обратный отсчет времени и определенных операций делать, пока мы не выпускать автомобили для гонки.
Если все пойдет по плану, автомобили потянет где-то возле трибуны, что закрытый парк. Они будут проходить проверку проверок, и как только те будут завершены и счастливым каждого, автомобили будут освобождены. К этому времени толпы собираются домой, но у нас еще есть семь-восемь часов стоит работа.
Мы в основном взять машину на части, вернуть власть единицы обратно к нашему поставщику, а затем упаковать все вверх. И как только это будет завершено, и гараж пуст, мы возвращаемся в отель и выпить пиво.
Для меня, я думаю, это то, чтобы информация передается и в наиболее эффективных путях возможных. Это очень важно правильно построить автомобиль. Это кажется очевидным, но убедившись, что право спецификации деталей на автомобиле может сделать огромную разницу. Если у вас есть неправильные спецификации тормозного канала или аэро части — из сот различных вариантов деталей мы должны пойти на машине — то все ваши данные разрушены. Так что внимание к деталям в отношении механической части и подготовки автомобиля очень важно.
Однако, как я нахожу в этой управленческой роли, мотивации людей, имеет решающее значение. Если у вас есть группа парней, которые хорошо мотивированы и нравится то, что они делают, то ошибки намного меньше. Если люди заняты и готовы к бою, моя работа становится намного проще.
Это может звучать ужасно со ссылкой на парень, как инструменты, но нет никакого способа, которым я мог бы выполнять свои обязанности без механики я работаю. Я стараюсь, чтобы дать им информацию, и держать их мотивированными. Для меня они наиболее важный вопрос при подготовке автомобиля.
Следующее, что, вероятно, совершенно очевидно: это ноутбук, как передается информация по электронным способом со всего мира — у нас есть люди в Италии, у нас есть люди в Америке, у нас есть люди в Великобритании и у нас есть люди Trackside — общение имеет жизненно важное значение для операций.
В-третьих, было бы … это легко назвать 10 мм гаечный ключ или колесо пистолет, но я думаю, что это более сложный, чем это. Я думаю, что инструменты, которые вам нужно больше таких вещей, как энтузиазм. Если вы не можете держать голову и смотреть вперед, это будет очень трудно для вас.
Механика, это само собой разумеется. Я провожу все свое время в гараже с ними, поддерживая их, в буквальном смысле пытается гарантировать, что они могут сделать свою лучшую работу. Тем не менее, у меня также есть много общения с инженерным координатором, который приносит все инженерные проекты, автомобиль сборку спецификации и т.д.
Мы также инженер надежности. Она очень включается с тем, что происходит на Trackside и обратно на заводе, убедившись, что мы не скучаем, что связано с прошлых проблем и потенциальных проблем для этого события или на следующий.
Ну, у меня есть две дочери. Так что требуется изрядное немного времени. Я очень увлечен автоспортом и о гонках, так что я различные различные мероприятия, которые я связан с этим. Но в этом сезоне она становится все более трудно сделать мои увлечения.
Когда я вернулся из гонки, я обычно только один уикэнд. Последнее, что я должен делать собирается снова гонки. Чем сложнее и длинные сезоны становятся, тем меньше команды гонки делать на заводе. Оперативно, мы опираемся на людей назад на заводе.
Если мы делаем европейскую часть сезона, когда мы имеем возможность принести шасси и основные компоненты обратно в мастерскую через автомобильные перевозки, мы будем идти в мастерскую между гонкой и провести пару дней забегает вперед.
Например, это может быть обслуживание шахтного и PitStop практики. Но во время событий пролетных путей, это трудно отправить много грузовых обратно. Мы делаем отправить некоторые вещи обратно на службу, но мы рассчитываем на заводе и на заводе, ребята, чтобы смотреть после этого.
Я думаю, что было бы меньше структуры, меньше информационного потока без главного механика. Вы, безусловно, нужна точка контакта для экипажа. Сами ребята очень заняты.
Есть много времени они нуждаются в информацию откладывая, и я чувствую, что в этой роли я стал своим родом гнезда всех профессий, мастер нет. Я получаю обзор того, что происходит с автомобилями, и я думаю, что без такой роли там будет элементом, где каждый работает над их отдельной частью, но не обязательно с учетом увеличения фотографии.
F1 является вершиной автоспорта. Хотя я как автомобили, я очень люблю технологию и гонки. При объединении этих двух, то есть Формула 1: и то, что делает этот вид спорта таким увлекательным.