www.autosport.com Моя работа в Формуле-1: Haas главный механик Мэтт Скотт

Моя работа в Формуле-1: Haas главный механик Мэтт Скотт

- Advertisment -

В последней из Autosport Моей работы в F1 серии, Haas главного механик Мэтт Скотт объясняет, почему его роль включает в себя меньше практическую работе, чем можно было бы ожидать, и важности хорошей мотивации

Когда клетчатый флаг падает в конце гран-при, для большинства людей в Формуле-1 загон это означает, что их работа почти в конце. Но реальность жизни, как механика очень отличается. Хотя наиболее общественный элемент работы механика обслуживает автомобиль во время пит-стопа, в действительности она содержит лишь небольшой элемент роли, вместе с упаковкой вниз гараж и разборку автомобиль готов к транспортировке в следующий пункт назначения.

В качестве главного механика на F1 Team Haas, Мэтт Скотт один из проводников оркестра, ответственных за надзор за всю работу, проделанную для автомобилей. После начала своей карьеры в команде Arden, Скотт присоединился Haas в течение первого сезона Ф1 в 2015 году и поднялся по служебной лестнице с командой. продвинул от нет. 2 механик нет. 1 в 2016 году, он заклинанием работу в качестве менеджера поддержки гоночной команды, прежде чем принимать на своей нынешней роли в октябре 2018 года.

Здесь он разделяет многие аспекты его роли, которые идут в обеспечении его две машины выйти на трассе в правой конфигурации …

Моя работа главный механик для команды Haas F1. В первую очередь, я там, чтобы поддержать механику и передать им информацию сверху. Это начинается в группах производительности проектной группы, наук транспортных средств и транспортных средств, которые мы имеем. А через инженерный координатор и гоночные инженер, эта информация будет передана мне, и я следить за сборкой автомобиля для каждой встречи гонки и управлять операциями в выходные дни.

Как моя карьера сложилась, я все меньше и меньше работы на автомобиле. Однако я люблю работать на автомобилях. Я думаю, что большинство из механики, которые мы используем, очень нравится работать с автомобилями, в частности машин Формулы 1. Если есть драма, авария или проблема, которую я постараюсь помочь, но много времени механика предпочла бы, если бы я просто поддержать их, а не попасть в их путях.

Моя текущая роль больше об управлении группой людей, и деле с хорошей или плохими ситуациями мы сталкиваемся. Иногда это гораздо сложнее, чем уход за автомобилем Формулы-1. Если у вас есть проблемы с гоночным автомобилем всегда есть ощутимое где-то вино, то, что может быть записано, или работал на компьютере.

Но много времени ребята, которые работают на машине находятся под большим напряжением. Они находятся вдали от дома, а иногда и мотивации и удержания людей с энтузиазмом за то, что они делают, может быть более сложным.

Механика обычно оказаться на трассе во второй половине дня во вторник, чтобы помочь техникам закончить установку гаража. Автомобиль сборка начинается в среду. Вообще все в последнюю минуту, чтобы столько развитие, как это возможно в рамках подготовки к гонке, которая означает, что мы будем иметь построить SPEC встречу в среду утром. Это будет включать в себя инженер гонки, координатор инженерного и инженер надежности.

Эта встреча детализирует, как автомобиль будет готов к гонке впереди. Как только это произойдет, это почти как полная остановка к информации, которую мы собираемся получить в пятницу утром на практику, так что мы можем идти вперед и начать строить машину.

Не многие люди знают, но мы не получим двигатель и различные единицы мощности детали от нашего поставщика до полудня среды, поэтому мы никогда не полный автомобиль до четверга.

Четверг является днем ​​проверок, так что автомобиль должен быть построен до определенного уровня. Не обязательно готовы выйти на беговой дорожке, но достаточно, чтобы сделать наши проверки легальности для безопасности и производительности. Мы будем также полная практика PitStop и оставить след, когда машина полностью готова.

Мы стараемся не не оставлять ничего до утра пятницы. Да, у нас есть три часа до FP1, но есть все виды проблем, которые могут произойти утром в пятницу, так что в четверг вечером, прежде чем покинуть трассу автомобиль должен быть готов. Перед началом трека работы мы должны подготовить системы пожарной вверх автомобиля. Это включает в себя дистанционно прогрев компонентов автомобиля и после того, как температура стабилизировалась, сохраняя их правильно.

После этого, есть множество процессов, чтобы закончить. Мы будем стрелять автомобиль, и завершить все проверки системы. Быть готовым на время является одним из ключевых факторов нашей группы. Мы не можем идти «О, не волнуйтесь, мы будем сделать это в течение следующих пяти минут», потому что мы пропустим драгоценное время дорожки. И это очень важно, так как время воспроизведения дорожки в пятницу, является ключом к хороший уик-энд.

В субботу утром такая же процедура, однако автомобиль немного отличается. В течение ночи пятницы мы преобразуем его в наш гоночный автомобиль из нашей тестовой машине. В FIA запечатанных компонентов идут на автомобиле, мы делаем много работы на таких вещах, как спецификации изменений настройки и, будь то аэро или охлаждение варианта, которые мы обнаружили в управлении в пятницу. А потом субботу утром, когда мы катить машину, что автомобиль действительно наш гоночный автомобиль, потому что между FP3 и квалификации у нас очень мало времени, и после последней сессии в субботу, автомобили идут в закрытом парке.

Тогда, надеюсь, каждый получает немного перерыва. Если нет никаких проблем, и как только все это прибрано, мы свободны от примерно пять часов после квалификации закончила.

Для механики, воскресенье в основном о пит-стопов. В течение недели мы делаем много практики. Первая сессия в четверг, за этим следует еще в пятницу, субботу и воскресенье утром и во время свободных практик.

После того, как на сетке, мы за 40 минут до гонки. Там будет несколько систем проверяют, что инженеры производительности и данных делают. Большинство из них является с точки зрения надежности, так как мы очень ограничены в том, что мы можем изменить. Температура автомобилей стабилизируется и контролируется. Некоторые вещи, которые хранятся прохлада, другие держали жарко.

Водители имеют свою рутину. Они идут и выступают за национальный гимн, вернись, и мы свяжите их. Попытки каждого быть как можно спокойнее. А потом, перед началом гонки, у вас есть обратный отсчет времени и определенных операций делать, пока мы не выпускать автомобили для гонки.

Если все пойдет по плану, автомобили потянет где-то возле трибуны, что закрытый парк. Они будут проходить проверку проверок, и как только те будут завершены и счастливым каждого, автомобили будут освобождены. К этому времени толпы собираются домой, но у нас еще есть семь-восемь часов стоит работа.

Мы в основном взять машину на части, вернуть власть единицы обратно к нашему поставщику, а затем упаковать все вверх. И как только это будет завершено, и гараж пуст, мы возвращаемся в отель и выпить пиво.

Для меня, я думаю, это то, чтобы информация передается и в наиболее эффективных путях возможных. Это очень важно правильно построить автомобиль. Это кажется очевидным, но убедившись, что право спецификации деталей на автомобиле может сделать огромную разницу. Если у вас есть неправильные спецификации тормозного канала или аэро части — из сот различных вариантов деталей мы должны пойти на машине — то все ваши данные разрушены. Так что внимание к деталям в отношении механической части и подготовки автомобиля очень важно.

Однако, как я нахожу в этой управленческой роли, мотивации людей, имеет решающее значение. Если у вас есть группа парней, которые хорошо мотивированы и нравится то, что они делают, то ошибки намного меньше. Если люди заняты и готовы к бою, моя работа становится намного проще.

Это может звучать ужасно со ссылкой на парень, как инструменты, но нет никакого способа, которым я мог бы выполнять свои обязанности без механики я работаю. Я стараюсь, чтобы дать им информацию, и держать их мотивированными. Для меня они наиболее важный вопрос при подготовке автомобиля.

Следующее, что, вероятно, совершенно очевидно: это ноутбук, как передается информация по электронным способом со всего мира — у нас есть люди в Италии, у нас есть люди в Америке, у нас есть люди в Великобритании и у нас есть люди Trackside — общение имеет жизненно важное значение для операций.

В-третьих, было бы … это легко назвать 10 мм гаечный ключ или колесо пистолет, но я думаю, что это более сложный, чем это. Я думаю, что инструменты, которые вам нужно больше таких вещей, как энтузиазм. Если вы не можете держать голову и смотреть вперед, это будет очень трудно для вас.

Механика, это само собой разумеется. Я провожу все свое время в гараже с ними, поддерживая их, в буквальном смысле пытается гарантировать, что они могут сделать свою лучшую работу. Тем не менее, у меня также есть много общения с инженерным координатором, который приносит все инженерные проекты, автомобиль сборку спецификации и т.д.

Мы также инженер надежности. Она очень включается с тем, что происходит на Trackside и обратно на заводе, убедившись, что мы не скучаем, что связано с прошлых проблем и потенциальных проблем для этого события или на следующий.

Ну, у меня есть две дочери. Так что требуется изрядное немного времени. Я очень увлечен автоспортом и о гонках, так что я различные различные мероприятия, которые я связан с этим. Но в этом сезоне она становится все более трудно сделать мои увлечения.

Когда я вернулся из гонки, я обычно только один уикэнд. Последнее, что я должен делать собирается снова гонки. Чем сложнее и длинные сезоны становятся, тем меньше команды гонки делать на заводе. Оперативно, мы опираемся на людей назад на заводе.

Если мы делаем европейскую часть сезона, когда мы имеем возможность принести шасси и основные компоненты обратно в мастерскую через автомобильные перевозки, мы будем идти в мастерскую между гонкой и провести пару дней забегает вперед.

Например, это может быть обслуживание шахтного и PitStop практики. Но во время событий пролетных путей, это трудно отправить много грузовых обратно. Мы делаем отправить некоторые вещи обратно на службу, но мы рассчитываем на заводе и на заводе, ребята, чтобы смотреть после этого.

Я думаю, что было бы меньше структуры, меньше информационного потока без главного механика. Вы, безусловно, нужна точка контакта для экипажа. Сами ребята очень заняты.

Есть много времени они нуждаются в информацию откладывая, и я чувствую, что в этой роли я стал своим родом гнезда всех профессий, мастер нет. Я получаю обзор того, что происходит с автомобилями, и я думаю, что без такой роли там будет элементом, где каждый работает над их отдельной частью, но не обязательно с учетом увеличения фотографии.

F1 является вершиной автоспорта. Хотя я как автомобили, я очень люблю технологию и гонки. При объединении этих двух, то есть Формула 1: и то, что делает этот вид спорта таким увлекательным.

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению