www.autosport.com Некролог: Прославленный Porsche дизайнер двигатель Ханс Мецгер - 1929-2020

Некролог: Прославленный Porsche дизайнер двигатель Ханс Мецгер — 1929-2020

- Advertisment -

Ганс Мезгер, архитектор линии успешных гоночных двигателей на Porsche включая TAG-под маркой Формулы 1 твин-турбо V6, умер в возрасте 90 лет.

Мецгер курировал развитие квартиры-12, который работает на Porsche 917 на пару 24 часах Ле Мана победы в 1970 и ’71 и плоских шестерок для 935, 936 и 956/962 конструкций, что между ними выиграл французский эндуро нет менее чем в 11 раз.

Он также возглавлял злополучный и непродолжительным возвращение Порше к F1 в 1991 году с двигателем V12 объемом 3,5 литра, используемый командой Footwork в конце карьеры с немецким производителем, который простирался с 1956 года.

Он также разработал оппозитный двигатель шестицилиндровый для 911 в 1963 году.

Майкл Стейнер, который в качестве главы исследований и разработок отвечают автоспорт на Porsche, сказал: «Известие о его смерти представляет собой весьма печальную потерю для нас.

«Мы благодарим Ханс Мецгер за его выдающиеся технические достижения, которые он предпринял для автоспорта в целом, так и для Porsche, в частности.

«Его инновация для наших спорткар серии останется незабываемой навсегда.»

Мецгер присоединился к Porsche в 1956 году прямо из университета, работая сначала на дизельных двигателях, прежде чем перейти в свой отдел расчетов.

«Я хотел бы присоединиться к Porsche, так как тип 356 спорткаров вдохновил меня,» сказал Мецгер.

«Таким образом, я применил, получил интервью, и компания предложила мне работу в разработке дизельного двигателя — до тех пор я даже не знаю, что Porsche была такая вещь.

«Но я предполагал работать над спорткаров, и они показали понимание и это, как я начал в отделе расчетов.»

Он присоединился к программе F1 капера в 1960 году, до разработки, что уже окрестили «двигатель Мезгера» для новых 911 спорткар Porsche, который первоначально назывались 901.

Мецгер был впоследствии назначен завотделом нового гоночного подразделения, созданного R & D босс Пиех в 1965 году, где он курировал проект 917.

Он привел конструкцию нормально атмосферный плоских 12s, что приведенные в Ле-Мана наград 917 купе и турбированные версии в задней части с открытого верхом 917/30, прокатившихся по названию Can-Am в Северной Америке в 1973 году.

Мецгер и его команда затем принесли турбированный технологию Porsche диапазоне дорожных автомобилей с 911 Turbo, введенным в 1974 году.

Его 2,1-литровый шестицилиндровый выиграл Ле-Ман в 1976 году и ’77 в задней части автомобиля 936 группы 6 и в ’79, в виде три-литровый, в 935 Group 5 силуэт GT автомобиля.

2,65-литровый Indycar двигатель, который следовал никогда не участвовал в его предполагаемой арене, но был воскрешен для формулы группы C топлива, который вступил в силу в 1982 году.

Это было основой двигателя, который выиграл Ле-Ман в задней части 936 в 1981 году, а затем 956 в 1982-85, в 962C в 1986 году и ’87, а затем DauER 962LM Porsche в 1994 году.

Он был творческим мозгом развития TAG Turbo V6 по заказу McLaren.

Этот двигатель работает в McLaren MP4 / 2, что Ники Лауда принял титул чемпиона мира F1 в 1984 году, перед тем Ален Прост последовал этот успех с чемпионата спина к спине в 1985-86.

«TAG Turbo — сделал Porsche» силовым выиграл в общей сложности 25 Гран При в 1984-87.

Предыдущая статья#N/A
Следующая статьяГонка моей жизни: Жан Алези на 1995 Гран-при Японии

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению