Мы покажем в новом тайны «Гонке редкости» пилот, который скрипка ощущается во различных гоночных автомобилях, реальные все руки. Кто это? Где и когда фотография создается?
Большинство наших партнеров из архива британского фотоагентства LAT мы удовлетворяем каждую неделю перед небольшим кусочком истории автоспорта. Процедура проста — вы сказать нам, кто должен знать, где и когда был сделан снимок (пример: Зифферты, Monza, 1970) и выиграть немного удачи небольшой цены. Пожалуйста, не забудьте свое имя, адрес, дату рождения и номер телефона. Отправить ответ на: mathias.brunner@speedweek.com. Крайний срок каждое воскресенье той же недели, 24,00.
Решение от последнего времени: Швейцарские Франко Форините с массивным ОСЕЛЬЕМ FA1G-Alfa в Монце 1987. Тичино было ликвидировано из-за неисправный турбокомпрессор.
Международный спортивный мир стал известен о Südschweizer Forini, когда его Форти итальянской Формулы 3 чемпионат выиграл 1985-ом Он предложил позже GP гонщиков, таких как Алекс Каффи, Фабрицио Барбацца, Апичелла, Ларини, Луис Перес-Сала и Стефано Модена. Однако Forini потребовалось несколько лет, начиная с младшего класса, чтобы выиграть титул.
1986 Forini переехал один класс и вошел в международную Формулу 3000 в (сравните с сегодняшней Формулой 2). Энцо Coloni и Сан-Ремо гонки он принял до шести GP выходных. было выделить место 6 в Имоле. После трех непоследовательных квалификации Сан-Ремо показал его к двери.
В 1987 Forini был не в кокпите F3000 более не найти, но он предложил Энцо ОСЕЛЬЯ ездить некоторые из Формулы-1 Чемпионат мира по гонкам, во втором вагоне рядом со своим старым соперником Алексом Кафм. Трудно было сказать, что хуже — избыточный вес Оселья гоночного автомобиля или жаждущим, склонной Alfa двигателя. Оселья сидели, материально привязали, принципиально только один автомобиль, который спонсирует Forini была очень рада.
Forini имел мало шансов на успех, тем более, что он (перемещение Каффи FA1I) в прошлогодней модели FA1G сат. Энцо Оселья взял на себя настройку устареет Альфа агрегирует сам, но итальянские 1,5-литровый турбо-двигатели, даже не достигнуть производительности 1987 вновь утвержден безнаддувного Cosworth. Forini пришлось Каффи не стоять шанс. Команда была переполнена с использованием двух транспортных средств. Forini квалификации в Монце десять секунд за шест нянька Нельсон Пике, чем 26 так в прошлом, Каффи было 21, быстрее на 2,8 секунды, как Forini. В 28-й тур был для швейцарского Feierabend: Турбокомпрессор испустил дух. В Эшториле (Португалия), два Оселья стоял в заднем ряду, на этот раз Forini было почти две секунды позади Каффи. На этот раз не пила Франко нет клетчатого флага, после того, как 33 раунд сломал заднюю подвеску. Наконец, в Хересе, как Оселья не претендовать на гонки. В последних трех гонках сезона (в Мехико, Suzuka и Adelaide) отказался от ОСЕЛЬЯ по соображениям стоимости, второй автомобиль, поэтому GP карьера Forini была закончена. Тичино вернулся в итальянской Формуле 3 назад, но на предыдущих успехах, он не смог подключиться. Он закончил свою карьеру в начале 90-х, чтобы получить свой магазин в Тичино посвятить (автозаправочные станции, торговые масла). Таким образом, новые головоломки: Этот водитель был один из самых универсальных драйверов полной газовой промышленности, настоящий универсал. также участие! Отправить ответ на: mathias.brunner@speedweek.com. Крайний срок каждое воскресенье той же недели, 24,00.