FIA и Формулы 1 приняли план, чтобы добавить интерес к второй гонке выходных дважды заголовочного путем изменения составных шин выбора между расами.
Как отмечался на прошлой неделе управляющего директором F1 о мотоспорте Росс Брауна, надежда на то, что изменение комбинации из трех доступных соединений между двумя выходными в том же месте заставит команду делать больше трека работает на второе мероприятии, а также добавить некоторые стратегические интерес к самой гонке.
Предыдущее предложение приправить второе событие двойных заголовков в одних и тех же схемах, добавив обращенно-сетку отборочного гонки был понижен после того, как Mercedes отказался поддержать его.
«Есть два элемента второй уик-энд,» сказал Brawn Autosport.
«Там убедившись, что люди бегут все выходные, так как мы не хотим, очень тихо в пятницу, потому что у них есть все данные, необходимые им.
«И другой аспект, есть то, что мы можем сделать, что будет привлекать поклонников немного больше на второй гонке из-за изменения?
«Нечто, что команды не будут видеть, как расстроить свой конкурентный статус в F1.
«Это будет очень мало, если она есть, то это будет что-то вроде соединения шин или что-то в этом роде, мы увидим, есть ли какие-либо возможности что-то сделать с ним.
«Если они имеют различный диапазон соединений доступный, они будут делать какую-то работу.»
После изучения вариантов, было решено не вносить изменения в первый двойной тяге в Австрии.
Однако это будет происходить в Сильверстоуне, с C1, C2, комбинация C3 используется в прошлом году на руку для британского GP, а затем переключиться на более мягкий диапазон с С2, С3 и С4 для события юбилейного семидесятого на следующие выходные.
В другом изменении, выделение бельгийского GP изменилось с С1, С2, С3 использовали в прошлом году до C2, C3 и C4.
Оба Австрийских расы будут использовать комбинацию C2, C3, C4 показан в 2019 году, как будет Венгрия и Италия. Испания остается с C1, C2, C3 используется в прошлом году.
Pirelli F1 босс Марио Изола сказал: «С таким количеством переменных в начале этого сезона, замедленного и гибкий календаре, который не оставляет много времени, чтобы реагировать на изменяющиеся обстоятельства, было достигнута договоренность с командами, промотором и FIA к объявить сложные кандидатуры в течение первых восьми гонок в этом году все вместе.
«Как обычно, эти соединения были выбраны, чтобы наилучшим образом соответствовать характеристикам индивидуальной схемы и предоставить интересные возможности для стратегии гонки.»